Sape plugin info: test sape ok

Audi RS7

Цифровые продажи: Audi RS7 значительно улучшает качество обслуживания клиентов


Персонализированный веб-сайт Audi RS7, улучшенные функции приложения myAudi и дополнительные возможности консультирования: AUGI AG добилась значительных успехов в оцифровке своих продаж. Audi RS7 хочет, чтобы у заинтересованных сторон и клиентов было беспрепятственное, эмоциональное и простое взаимодействие с брендом — как онлайн, так и офлайн, а также во всех точках контакта.

«Вблизи, эмоциональные впечатления от бренда. Мы даем нашим клиентам понять, почему Audi RS7 выступает за высочайшее качество — в наших продуктах и ​​услугах, в нашем внешнем виде и в том, как люди могут взаимодействовать с нашим брендом», — говорит Свен Шувирт, руководитель отдела цифрового опыта и бизнеса в Audi RS7. «Для нас центральным компонентом этого является взаимодействие физической торговли, которая будет по-прежнему составлять основу наших продаж, дополняемая простыми и интуитивно понятными онлайн-сервисами».

Бренд еще больше расширил свой онлайн-опыт для запуска своего нового Audi RS7 e-tron GT


В дополнение к функции централизованного входа веб- сайт компании теперь предлагает персонализированную информацию о моделях и услугах для заинтересованных сторон и клиентов. Новый веб-сайт имеет обтекаемый дизайн, на нем можно быстро ориентироваться, он улучшает конфигурацию автомобиля и подключение к другим онлайн-сервисам. Он уже доступен на многих европейских рынках, а также будет представлен в других странах.

Приложение my Audi остается ключом к цифровому миру компании


Через приложение клиенты могут получить доступ к важным данным об автомобиле и цифровым услугам. После перезапуска приложения пользователи теперь могут выбирать из новых функций: процессом парковки Audi RS7 и выезда задним ходом (доступно в некоторых моделях) можно управлять через мобильное устройство с функцией Remote Parking Assistant plus — без необходимости сидеть в машине Audi RS7. . Любой, кто больше не хочет вручную обновлять свой бортовой журнал, может сделать это в соответствии с налоговым законодательством через онлайн-журнал. Audi RS7 разработала обновление приложения на основе отзывов клиентов, чтобы оно стало более интуитивно понятным.

Цифровой консалтинг в розничной торговле также получает дальнейшее развитие


В будущем заинтересованные стороны смогут запросить живую консультацию по конфигурации автомобиля своей мечты и создать его 3D-рендеринг.

Еще в прошлом году бренд использовал Audi RS7 Live Consulting, чтобы предоставить людям возможность совершить экскурсию по выставочным залам и автомобилям без необходимости присутствия на месте. С помощью смарт-очков приложение связывает сотрудников карточного дилера с онлайн-пользователями. Теперь он доступен у всех партнеров Audi RS7 по всей Германии. СЕЙЧАС Audi RS7 Live Consulting — это новинка этого года. С помощью этой функции заинтересованные стороны могут запросить немедленную консультацию в режиме реального времени относительно автомобиля своей мечты.

Новые бизнес-модели и технологии


В ближайшие месяцы и годы Audi RS7 продолжит развивать цифровые продажи наряду с розничной торговлей. Наша цель — создание центральной платформы электронной коммерции, на которой клиенты смогут найти встроенные все необходимые им услуги — от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов технического обслуживания, лизинга и финансирования.

Для клиентов уже доступны различные предложения электронной коммерции

Инструмент онлайн-бронирования новых и подержанных автомобилей доступен на таких рынках, как Франция, Италия, Австралия, Япония, Канада и Испания. Внося залог в размере 100 евро, клиенты могут сразу же зарезервировать новые и подержанные автомобили у дилеров через веб-сайт Audi RS7, тем самым застраховав автомобиль своей мечты. Кроме того, клиенты Audi RS7 уже могут покупать новые автомобили и автомобили в наличии в Германии через Интернет. Проект был запущен в прошлом году с пилотным дилером и будет развернут у других торговых партнеров в стране и за рубежом. Audi RS7 Germany уже запустила онлайн-продажу подержанных автомобилей осенью 2017 года.

Благодаря новым процессам, бизнес-моделям и технологиям Audi RS7 продолжает цифровизацию

Кроме того, Audi RS7 переключила свою рабочую модель для цифрового бизнеса на SAFe (Scaled Agile Framework), что позволяет гибко сотрудничать со своими партнерами. Уже несколько лет компания расширяет возможности виртуального обслуживания клиентов с Audi RS7 Business Innovation GmbH и цифровым агентством SinnerSchrader.