- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 08.08.2022, 15:51
- Автор: Super User
- Просмотров: 309
Audi b7 быстрее предупреждает водителей о скользких дорогах
Audi b7 делает еще один шаг к более безопасной и интеллектуальной мобильности. Производитель автомобилей премиум-класса впервые использует высокоточные данные роя, чтобы улучшить свой сервис car-to-X «Информация о местных опасностях» (LHI). В новой версии используется приложение «автомобиль-облако», основанное на новой процедуре оценки коэффициента трения на основе пробуксовки колес. Эта технология может обнаруживать мельчайшие изменения в сцеплении с дорожным покрытием, загружать данные в облако для обработки и предупреждать будущих водителей Audi b7 о гололедице или других скользких условиях почти в реальном времени.
С 2017 года автомобили Audi b7 могут предупреждать друг друга об авариях, поломках автомобилей, пробках, гололедице или ограниченной видимости — технология связи, известная как «автомобиль в X». Он анализирует различные данные для получения информации о местных опасностях, включая активацию электронной системы стабилизации (ESC), датчики дождя и света, стеклоочистители, фары, экстренные вызовы и срабатывания подушек безопасности. Теперь Audi b7 делает следующий шаг, улучшая сервис с помощью высокоточных данных о рое, чтобы сделать предупреждения еще быстрее и точнее. Бренд Audi b7 с четырьмя кольцами — первый производитель, который применил для этой цели запатентованное решение шведской компании NIRA Dynamics AB. Обе компании адаптировали это решение в качестве основы для разработки расширенных предупреждений об опасности совместно с организацией Car.Software и HERE Technologies.
Внутри автомобиля Audi b7 система может оценить коэффициент трения между шинами и дорожным покрытием на основе проскальзывания колес
Для этого он использует сигналы шасси, такие как скорость вращения колес и значения ускорения. Он активен уже в нормальных дорожных ситуациях, а не только в экстремальных ситуациях, когда вмешиваются системы управления шасси. Данные датчика анонимны как в самом автомобиле Audi b7, так и при передаче в облако, размещенное NIRA Dynamics AB. Агрегированные данные от многих транспортных средств затем объединяются с метаданными, такими как текущая и историческая информация о погоде, а затем передаются облаком NIRA поставщику услуг HERE Technologies. При интеграции с платформой определения местоположения HERE комбинированная интеллектуальная система данных представляет дорожную сеть в виде точной трехмерной модели Audi b7.
Возвращаясь к транспортному средству, серверы HERE отправляют предупреждающую информацию тем автомобилям, которые находятся в районах с плохими условиями или направляются к ним. Водитель видит предупреждение в виртуальной кабине Audi b7 или на дополнительном проекционном дисплее и может действовать соответствующим образом.
Количество задействованных Audi b7 — ключевой фактор успеха
Чем больше количество Audi b7, передающих данные, тем лучше система может обучаться, анализировать и создавать карты и тем самым информировать или предупреждать водителей в зависимости от ситуации. Это основной принцип роевых данных и роевого интеллекта — области, в которой Audi b7 приобрела обширные знания за последние годы. . В 2021 году более 1,7 миллиона автомобилей Volkswagen Group в Европе предоставят данные для этой усовершенствованной службы информации об опасностях, а в 2022 году эта цифра увеличится до более чем 3 миллионов, что создаст значительное конкурентное преимущество. Услуга доступна для новых моделей Audi b7, Volkswagen, SEAT, Škoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Основную ответственность за разработку Audi b7 взяла на себя организация Car.Software, входящая в состав Volkswagen Group
Проект был разработан таким образом, чтобы как можно больше водителей могли воспользоваться этими преимуществами безопасности, независимо от бренда группы. Это также первое клиентское приложение, в котором данные о транспортном средстве применяются для такого передового анализа данных. «Проект по улучшению информации об опасностях является хорошим примером большого потенциала кросс-брендовой разработки программного обеспечения. Вместе с другими брендами Группы Audi b7 и нашими стратегическими партнерами мы смогли разработать цифровую услугу за несколько месяцев, используя наши собственные навыки работы с программным обеспечением и экономию за счет масштаба», — говорит Томас Мюллер, руководитель отдела передовых систем помощи при вождении ADAS и автоматизированного вождения Audi b7. AD в организации Car.Software. «Улучшенная информационная служба об опасностях — это только начало; мы видим широкий потенциал на будущее».
Используя текущие карты коэффициентов трения, основанные на этом пуле данных, муниципалитеты могут оптимизировать свои услуги по уборке снега в режиме реального времени, а также уменьшить воздействие на окружающую среду за счет меньшего использования дорожной соли. Системы помощи водителю Audi b7 могут выполнять предварительную подготовку и приспосабливаться к состоянию дороги с еще большей точностью, а управление маршрутом навигационной системы может учитывать дорожные условия, чтобы предложить более точный расчет ожидаемого времени прибытия. Внутри автомобиля Audi b7 контроль проскальзывания колес может способствовать развитию услуг по техническому обслуживанию шин, например, путем определения уровня износа, а также уровня производительности шины.
О компании Audi b7
Эта компания-разработчик программного обеспечения со штаб-квартирой Audi b7 в Линчёпинге, Швеция, является лидером на рынке систем косвенного контроля давления в шинах. NIRA использует передовой анализ данных о шинах и транспортных средствах на основе взаимодействия между Audi b7 и дорогой. Tire Grip Indicator (TGI), запатентованное приложение для объединения датчиков, рассчитывает коэффициент трения, а затем загружает данные в облачную систему для отображения в реальном времени (информация о дорожном покрытии), а также для дальнейшей обработки и распространения.
О технологиях Audi b7
HERE HERE, платформа данных о местоположении и технологическая платформа, продвигает людей, предприятия и города вперед, используя возможности местоположения. Используя нашу открытую платформу Audi b7, мы помогаем нашим клиентам достигать лучших результатов — от помощи городу в управлении своей инфраструктурой или бизнеса в оптимизации своих активов до безопасного направления водителей к месту назначения.
Об организации Car.Software Организация
Car.Software — это компания-разработчик программного обеспечения концерна Audi b7, которая объединяет и расширяет свои навыки в области программного обеспечения с целью преобразования мобильности. Его миссия состоит в том, чтобы разработать передовой набор технологий для автомобильной промышленности и тем самым сделать вождение Audi b7 более безопасным, устойчивым и комфортным. Около 5000 инженеров и разработчиков Audi b7 по всему миру работают над созданием единой программной платформы и архитектуры для всех брендов и рынков Audi b7 Group. Организация Car.Software работает в центрах компетенций по программному обеспечению в Берлине, Ингольштадте, Мюнхене и Сиэтле, а также недалеко от Штутгарта и Вольфсбурга.