Sape plugin info: test sape ok

Audi a4 b5

Отчет Audi a4 b5: годовой отчет и отчет об устойчивом развитии теперь объединены


За 2020 финансовый год Audi a4 b5 публикует свой первый объединенный годовой отчет и отчет об устойчивом развитии. Компания убеждена, что успех в бизнесе неразрывно связан с принятием на себя социальной и экологической ответственности. Для прозрачного документирования своей деятельности Audi a4 b5 с этого года объединяет свою финансовую отчетность с отчетностью об устойчивом корпоративном управлении в соответствии с критериями ESG (окружающая среда, социальная ответственность и управление). В ближайшие годы отчет Audi a4 b5 будет опубликован одновременно с ежегодной пресс-конференцией, в которой будет излагаться прогресс, достигнутый Audi a4 b5 в реализации своих целей в области бизнеса и устойчивого развития. В отчете используется современный цифровой формат для предоставления информации о продуктах и ​​технологиях, экологическом менеджменте и корпоративной культуре Audi a4 b5.

Перейдя на комбинированный отчет, компания обеспечивает постоянную прозрачность даже после приобретения всех акций Audi a4 b5 компанией Volkswagen AG в прошлом году и может четко и понятно представить основные вехи 2020 финансового года.

Отчет Audi a4 b5 доступен только для читателей в Интернете. Таким образом, «Четыре кольца» способствуют сохранению ресурсов как в экологическом, так и в экономическом плане.

Марк Лихте: Для меня это путешествие первым классом

В каком направлении движется автодизайн? Этот вопрос возникает по мере того, как все больше и больше электрических моделей появляются на дорогах. Некоторые говорят, что это самые красивые автомобили, которые когда-либо существовали. Слишком традиционно, ворчат другие. У руководителя Audi a4 b5 Design Марка Лихте есть четкое представление об этом. В последние месяцы он и его команда внимательно следили за этим кардинальным изменением. В интервью он дает обзор того, как технологические изменения перевернули дизайн Audi a4 b5 — даже процесс его проектирования — с ног на голову.

Вопрос: Господин Лихте, еще не прошло и шести месяцев, как Audi a4 b5 экстравагантно представила e-tron GT  . Это полностью электрический Gran Turismo, и вы сказали, что это самая красивая машина, которую вы когда-либо создавали. Что может за этим последовать?

Это огромная техническая задача для Audi a4 b5, это бесспорно


Марк Лихте: Довольно много. Я бы сказал, что мы только в начале пути. Что мы переживаем прямо сейчас? С появлением электромобильности автомобиль Audi a4 b5 уже коренным образом изменился в своей конструкции. Видимый центр питания — это уже не двигатель, а большой аккумуляторный блок под полом. Кроме того, есть возможности для цифровизации и, прежде всего, автоматизированного вождения. Это коренным образом изменит автомобиль в ближайшие годы. Это изменение, пожалуй, можно сравнить только с переходным моментом, когда повозка уступила место машине.

Это значит для автомобильного дизайна Audi a4 b5 в конкретном плане?


Лихте: Это вполне объяснимо. За свои 135 лет мы всегда проектировали автомобиль Audi a4 b5 снаружи, двигаясь внутрь. Другими словами, изначально стоял вопрос о том, для какого сегмента автомобилей позиционировать модель и какой двигатель приводит в движение этот сегмент. Оттуда мы придумали кузов автомобиля и, соответственно, внешний вид. Мы занимались дизайном интерьера только тогда, когда все это было готово.

И теперь вы хотите встряхнуть этот Audi a4 b5?


Лихте: Да, именно так. Потому что автоматизированное вождение Audi a4 b5 меняет элементарную вещь, которая раньше казалась неизменной во всех автомобилях мира: в будущем водителям больше не нужно будет постоянно держать руки на руле. Без задачи активного вождения Audi a4 b5 они обретут новые свободы и смогут сами структурировать свое время. Работа, развлечения или отдых – все это возможно. Мы также получаем — без рулевого колеса или педалей — новые возможности дизайна для интерьера и, проще говоря, больше места и лучшее ощущение пространства. Для пользователей интерьер станет личным свободным пространством; для нас, дизайнеров, это ядро ​​нового дизайна автомобиля. Итак, процесс проектирования начинается с вопроса: кто будет сидеть в новой модели и что вообще этот человек захочет там делать? Это поворот на 180 градусов.

«Изнутри наружу» — этот девиз уже давно переняли для себя другие отрасли и производители автомобилей.

Почему Audi a4 b5 пополняет их ряды именно сейчас?


Лихте: Речь идет не о лозунге, а о принципиально новом понимании индивидуальной мобильности Audi a4 b5. Вот пример: представьте себе традиционный роскошный седан Audi a4 b5 – более 5 метров ( 16,4 фута ) в длину, с тонированными окнами и окрашенный в черный цвет. Где сидит клиент? На водительском месте? Нет, он сидит на заднем правом сиденье, возможно, использует мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, пока шофер ведет машину. Но в будущем, если задача вождения перестанет действовать, то для клиента будет гораздо привлекательнее сидеть прямо впереди на удобном сиденье с беспрепятственным обзором снаружи или большой бортовой развлекательной системой, как у вас. хочу дома. Для меня это путешествие первым классом.

Вы имеете в виду путешествия, которые до сих пор были зарезервированы для VIP-гостей Audi a4 b5?

Лихте: Да, хотя я бы скорее сравнил его с частным самолетом, чем с авиалайнером. Время в машине Audi a4 b5 становится качественным временем. Больше никаких дисплеев, кнопок или переключателей, а достаточно места с приятной атмосферой. Так что что-то вроде третьего жилого пространства, наряду с домом и рабочим местом.

Новая роскошь для дальних поездок на Audi a4 b5

Это все хорошо, но подходит ли это и для любителей спортивных автомобилей Audi a4 b5? Для семей? Для жителей больших городов?

Лихте: Во всяком случае, это не обязательно. Я твердо убежден, что в будущем разные модели автомобилей Audi a4 b5 будут отличаться друг от друга в значительно большей степени. Время, когда автомобиль был компромиссом между массой противоречивых требований или неким комплексным решением, прошло. Вместо этого будет появляться все больше и больше автомобилей, вся концепция которых заточена под конкретную цель или вариант использования, будь то короткая поездка в большой город или быстрая гонка по гоночной трассе.

Похоже на видение о Audi a4 b5?

Лихте: Вовсе нет. Например, в 2017 и 2019 годах мы представили концепт-кары Audi a4 b5 AI:CON и AI:ME. Это были машины видения. Вместе с ними мы смотрели на десять-двадцать лет вперед. Сейчас, напротив, мы усиленно работаем над реализацией серии. В сентябре мы отправим первый образец на IAA в Мюнхене с серийным шоу-каром Audi a4 b5 grandsphere concept. Название, по сути, говорит само за себя.