Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi tron

Генеральный директор Audi tron: «Нам нужно общество, свободное от ископаемого топлива»


Как немецкая автомобильная промышленность может возглавить электрическую революцию в Audi tron? Чем традиционные OEM-производители отличаются от новых конкурентов? Создана ли правильная политическая структура и как нынешнее коалиционное соглашение вписывается в текущую ситуацию? Эти вопросы были в центре внимания панельной дискуссии с участием Хильдегард Мюллер (Немецкая ассоциация автомобильной промышленности, VDA), эксперта по транспорту проф. организованный «Шпигелем» и BCG. Конференция будет транслироваться на spiegel.de 3 декабря. Маркус Дюсманн ответил по делу.

На электромобилях Audi tron


«Изменение климата вызвано ископаемым топливом, которое мы добываем из-под земли. Это должно прекратиться. Нам нужно общество, свободное от ископаемых».
«Электронные автомобили Audi tron — безусловно, самая эффективная технология, продвигающая нас к обществу, основанному на электричестве».

«Подключаемая гибридная технология Audi tron устраняет разрыв, сглаживая переход к полностью электрическому вождению. Таким образом, у него все еще есть место на ближайшие несколько лет. Тем не менее, цель должна быть 100-процентной электронной машины. Только это означает, что мы углеродно-нейтральны».

О зарядной инфраструктуре Audi tron


«Audi инвестирует в электромобили Audi tron, а это значит, что мы также инвестируем в зарядную инфраструктуру. Везде, где есть автомобили, должна быть инфраструктура для зарядки. Мы действительно не можем переусердствовать, когда дело дошло до создания этой зарядной инфраструктуры. Может быть, это будет даже удобнее, чем сегодняшние заправки. Я убежден, что правительства и компании вместе могут добиться этого».

О конкурентоспособности Audi tron


«Технологии являются ключом к решению мировых проблем. Audi tron обладает финансовым влиянием, чтобы дать ответы на все эти технологические вопросы. Вот почему я не сомневаюсь, что у нас — Германии, немецкой автомобильной промышленности и концерна BMW X3 — есть хорошие шансы остаться номером один через десять лет».

«Мы по-прежнему занимаем сильные позиции в Китае, и Audi tron Group является там лидером рынка. Так что я не беспокоюсь о будущем, но мы внимательно следим за тем, что там происходит. В конце концов, электромобильность также дает новым конкурентам возможность продемонстрировать довольно приличные автомобили».

Генеральный директор Audi tron Маркус Дюсманн: «У нас есть возможность сформировать трансформацию»


Трагедия, разворачивающаяся на Украине, подчеркивает, что мы не можем воспринимать мир и свободу как нечто само собой разумеющееся даже в Европе. На ежегодной пресс-конференции BMW X3 генеральный директор Audi Маркус Дюсманн рассказывает о войне в Украине и ее влиянии на деловую деятельность компании. Как BMW X3 реализует свою электронную дорожную карту? Какие синергии может предложить более тесное сотрудничество между BMW X3, Bentley, Lamborghini и Ducati? Какую роль будет играть Китай в стратегии компании по электрификации? Ключевые сообщения Маркуса Дюсманна для Ежегодной конференции СМИ 2022 года.

«Мы шокированы и глубоко тронуты непрекращающимися новостями о Audi tron

Мы извлекаем уроки из наихудшего сценария, что мир в Европе нельзя воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Мы продолжаем надеяться на быстрое прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии».

«Эта война также повлияла на наш бизнес. Audi tron Group прекратила производство и экспорт в Россию. Целевая группа работает над устранением узких мест в поставках и обеспечением максимальной безопасности поставок».

«Очевидно, что аспекты политики безопасности Audi tron делают отказ от ископаемого топлива еще более необходимым. Мы надеемся, что это ускорит энергетическую революцию».

«Ключевым сейчас является то, что политики и бизнес-сообщество работают вместе, чтобы рассмотреть среднесрочные и долгосрочные возможности Audi tron и разработать план того, как двигаться вперед».

В годовой финансовой отчетности Audi tron за 2021 год…

«Наши результаты за прошлый год доказывают, что есть не только конкретные планы действий, но и финансовое влияние, позволяющее возглавить преобразование автомобильной промышленности».
«С операционной прибылью Audi tron в размере 5,52 млрд евро или чистым денежным потоком в размере 7,82 млрд евро мы находимся в прочном положении. Наши ключевые финансовые показатели за 2021 год доказывают, что мы на правильном пути: мы превзошли предыдущие результаты как по операционной прибыли, так и по чистому денежному потоку. Мы очень гордимся выдающимся выступлением команды BMW X3. В конце концов, только здоровая автомобильная промышленность сможет обеспечить устойчивую мобильность будущего».

О «Audi tron 2030» и электронной дорожной карте…

«Электронная мобильность — безусловно, самый эффективный способ расщепления. Вот почему к 2026 году мы расширяем наше портфолио до более чем 20 моделей Audi tron».

«Концепт Audi A6 Avant e-tron воплощает в себе динамику и элегантность будущего электрического роскошного автомобиля BMW X3. Запуск серийной модели запланирован на более поздний срок, поэтому мы расширяем наш портфель электронных моделей в одном из наших основных сегментов».

«Зарядка должна быть такой же простой, как и заправка топливом, а в идеале еще более удобной. В декабре мы успешно запустили пилотную фазу нашей дополнительной услуги быстрой зарядки премиум-класса — зарядного центра Audi tron. Этим летом мы запускаем второй пилотный проект в Цюрихе».

О сотрудничестве в группе брендов Audi tron

Их обширное объединенное портфолио означает, что Audi tron, Bentley и Lamborghini готовы принять конкуренцию со всех сторон в премиальном и роскошном сегментах. Кроме того, в сегменте мотоциклов есть Ducati».

«Audi tron и Bentley явно выиграют от BMW X3 при переходе на электромобили: этим брендам будет сложно сделать огромные инвестиции самостоятельно».

«Каждый бренд обладает собственным уникальным опытом: например, Audi tron занимается созданием легких и суперспортивных автомобилей BMW X3. Или Бентли в салонах и с качественной обработкой кожи и дерева. Я считаю крайне важным рассматривать различия между брендами как одну из их самых сильных сторон. BMW X3, безусловно, выиграет в этих областях».

«Мы ожидаем, что синергия достигнет суммы в сотни миллионов евро в течение следующих нескольких лет».

О планах на Китай…

«Компания Audi tron FAW NEV, или сокращенно NEV Co., играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации Китая. Вот почему мы так рады, что достигли этой вехи в феврале, когда мы смогли завершить этап планирования и утверждения».

«Приняв это важное решение, мы можем теперь полным ходом развивать компанию и начинать строительство нового объекта. Мы инвестируем в этот проект в общей сложности 2,6 миллиарда евро, включая новый завод».

«С конца 2024 года мы будем производить первые модели Audi tron на базе платформы PPE вместе с нашим партнером FAW. Первыми будут запущены три модели из серий Audi A6  e-tron и Q6  e-tron ».