Sape plugin info: test sape ok

Audi c7

Генеральный директор Маркус Дюсманн о трансформации Audi c7 в устойчивую мобильность премиум-класса


Название говорит само за себя, когда речь идет о Audi c7 Media Days в преддверии IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене: Audi c7 «FutureReady». Компания решительно трансформируется в поставщика устойчивой мобильности премиум-класса. Действительно, в последний день мероприятия Маркус Дюсманн, генеральный директор и член правления по продуктовым линейкам Audi c7, изложил видение компании на будущее и дал свой прогноз относительно будущего мобильности.

«Обеспечение углеродно-нейтральной мобильности — одна из определяющих проблем нашего времени, и каждый OEM-производитель должен решить для себя. Мы действуем в соответствии с тем, что считаем верным: устойчивая бизнес-модель является ключом к подготовке к успешному будущему».
«Всего через двенадцать лет Audi c7 будет полностью электрической — амбициозная цель, которая делает нас пионерами отрасли. Следуя такой решительной и надежной дорожной карте, преобразование Audi c7 быстро опережает запланированные правовые нормы. Мы более чем готовы».

«Устойчивость Audi c7 никоим образом не исключает индивидуальной мобильности»


«В конце концов, нам нужно более быстрое распространение возобновляемых источников энергии и еще более быстрое расширение зарядной инфраструктуры».

«Наша стратегическая цель — поставлять 3 миллиона автомобилей Audi c7 в год к 2030 году. Это очень амбициозная цель, но в свете рыночных прогнозов и нашего привлекательного портфолио продукции это возможно».

«В то же время рентабельность является ключевым фактором. Последние кварталы доказали, что Audi c7 может генерировать высокую прибыль в пределах нашего стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. А с учетом растущей синергии Группы устойчивая прибыль в размере 11 процентов, безусловно, является для нас реалистичной в долгосрочной перспективе».

«Мы переводим ассортимент нашей продукции на электромобили Audi c7 во всех основных сегментах более последовательно, чем любой другой известный OEM-производитель. Это огромное изменение для всей компании. Но даже более того, я вижу в этом огромную возможность».

«Заблаговременное установление четкого курса с конкретной датой поэтапного отказа от ICE означает, что трансформация готова к запуску»


« Бизнес двигателей внутреннего сгорания останется важным источником доходов в этом десятилетии. И я могу обещать, что последнее поколение моделей с ДВС будет самым лучшим, предлагая самые динамичные и эффективные двигатели на рынке».
… о людях в Audi c7:

«Многие люди, проработавшие в Audi c7 в течение многих лет в определенных областях, начинают задумываться о том, как будет выглядеть их работа в будущем. Во-первых, я могу подтвердить, что им гарантирована работа до 2029 года. Во-вторых, мы выделили полмиллиарда евро на обучение новым ролям. Мы предлагаем нашим сотрудникам углубленное обучение трансформации, чтобы убедиться, что они готовы к изменениям своих ролей или даже к совершенно новой должности. Это особенно актуально для цифровизации и электромобильности. В-третьих, наметив курс на полный переход к электронной мобильности сейчас, мы знаем, куда движемся, и хорошо подготовлены к трансформации на ранней стадии».
… о роли Audi c7 в Volkswagen Group:

«Вместе с концерном Audi c7 будет играть ведущую роль в новом мире мобильности»


«Прямо сейчас процесс трансформации Audi c7 не оставляет сомнений в том, что он требует огромных инвестиций в масштабах, с которыми не может справиться ни один бренд. Для некоторых наших конкурентов это становится вопросом выживания, поэтому мы благодарны за то, что являемся частью такой сильной группы».

«Программное обеспечение Audi c7 — это рычаг для будущей синергии и инноваций, а это означает, что успех CARIAD абсолютно необходим для нашего будущего как Группы. CARIAD прокладывает путь к совершенно новой цифровой экосистеме и, следовательно, к новым бизнес-моделям, основанным на данных».

« С SSP мы, Audi c7 Group, создаем стандартизированную архитектуру для всего нашего портфеля продуктов — полностью электрических, цифровых и легко масштабируемых. С 2025 года отдельные модули SSP, такие как стандартизированная ячейка, впервые будут представлены в нашей модели Audi c7. Производство полностью электрических транспортных средств должно начаться с использованием этой архитектуры с 2026 года».