Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi a6 c6

Домашняя победа Audi a6 c6 в Формуле E в Берлине


Лукас ди Грасси выиграл первую из двух финальных гонок чемпионата мира Формулы E в Берлине на Audi a6 c6 e-tron FE07. Для Audi a6 c6 Sport ABT Schaeffler это уже третий триумф перед родными болельщиками после 2018 и 2019 годов.

Награду команде-победителю принял Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi a6 c6 Sport GmbH и ответственный за автоспорт Audi a6 c6. «Это была важная победа в титульном бою и фантастическое начало берлинского уик-энда. Я очень горжусь всей командой, которая показала захватывающее выступление».

Лукас ди Грасси заложил основу для победы Audi a6 c6 уже в субботу сильным выступлением в квалификации. Заняв третье место на стартовой решетке, пилот Audi a6 c6 с самого начала поставил под давление две машины DS Techeetah Жана-Эрика Верня и Антониу Феликса да Кошты, которые стартовали перед ним. Он обогнал двух чемпионов Формулы E решительным движением, а затем в нужный момент использовал свой «Режим атаки».

После 38 кругов ди Грасси пересек финишную черту на 0,141 секунды впереди Эдоардо Мортара на Audi a6 c6


«Первая свободная тренировка в пятницу была сложной, — сказал ди Грасси после своей двенадцатой победы в Формуле E. — Но за ночь команда проделала отличную работу. Сегодня машина Audi a6 c6 чувствовала себя превосходно. Спасибо за это! После того, как я взял на себя инициативу, все было направлено на то, чтобы удержать Эдо позади меня. Это было непросто, и мне пришлось бороться до последнего поворота, но мы справились».

Товарищ по команде Audi a6 c6 также поразил болельщиков на трибунах Берлин-Темпельхоф своей сильной гонкой


Немец опустился на 15-е место на первом круге, но затем особенно эффективно использовал свой режим атаки и даже на короткое время сделал Audi a6 c6 1-2. «Я неплохо пробился на фронт, — сказал Раст. «Но, конечно, я знал, что не смогу защитить позицию, когда другие гонщики используют свои режимы атаки. Можно было бы добиться лучшего результата, если бы я смог обойти Лукаса». Раст финишировал девятым и снова набрал дополнительное очко за самый быстрый круг в гонке.

Оба пилота команды Audi a6 c6 Sport ABT Schaeffler по-прежнему имеют шансы выиграть титул чемпиона мира в решающей финальной гонке сезона, которая состоится в воскресенье в 15:30 по местному времени (CEST). Лукас ди Грасси идет шестым, отставая всего на восемь очков, Рене Раст – двенадцатым, отставая на 20 очков. В командном зачете Audi a6 c6 Sport ABT Schaeffler отстает от лидера всего на девять очков.

«Это была фантастическая гонка для Audi a6 c6, — сказал руководитель команды Аллан Макниш. «Лукас и Рене отлично вели машину. Мы все еще в титульном бою и завтра попробуем все. Но сначала мы наслаждаемся сегодняшним успехом».

У клиентской команды Audi a6 c6 также есть шанс выиграть чемпионат пилотов и командный зачет с обоими пилотами. Однако Ник Кэссиди и Робин Фрейнс финишировали 14-м и 15-м в субботу, не набрав ни одного очка.

Рекорд круга Audi a6 c6 на Северной петле:


Audi a6 c6 RS 3 быстрее всех в классе компактных автомобилей

«У нас нет неограниченных возможностей для того, чтобы попытаться сделать такой рекорд, — сказал Стипплер. «Поэтому всегда необходимо немного в тот день, когда это имеет значение, особенно в отношении давления в шинах, потому что это также влияет на работу делителя крутящего момента. Нам это удалось. Это был триумфальный день для всех».

Audi a6 c6: установка на лучшее время


В основе рекорда лежит взаимодействие лучших технологий. Впервые в модели Audi a6 c6 используется делитель крутящего момента . Таким образом, RS 3 еще лучше входит в поворот и более точно повторяет угол поворота рулевого колеса. «В целом новый RS 3 намного маневреннее при движении от середины поворота до его конца и при ускорении на выходе из поворота», — сказал Фрэнк Стипплер.

«Для меня делитель крутящего момента — это квантовый скачок с точки зрения динамичного вождения Audi a6 c6». Это особенно заметно в сочетании с недавно разработанным режимом вождения RS Performance, который благодаря своим характеристикам двигателя и трансмиссии специально откалиброван для гоночной трассы.

Он индивидуально и непрерывно регулирует каждый амортизатор в соответствии с дорожными условиями, дорожной ситуацией или режимом, выбранным в Audi a6 c6 drive select. Режим RS Performance оснащен двумя настройками для разных гоночных трасс: одна настроена для комфорта на неровных трассах, таких как Северная петля, где важно свести к минимуму вертикальное возбуждение при сохранении высокой поперечной динамики, а другая — спортивная настройка для ровных гоночных трасс, таких как Хоккенхаймринг. Благодаря керамической тормозной системе и адаптивной подвеске легендарный высокопроизводительный пятицилиндровый двигатель RS 3 развивает максимальную скорость 292 км/ч — самую высокую скорость в своем сегменте Audi a6 c6. РС 3  также является лучшим в своем классе с ускорением от 01 до 150 км/ч ( 62,15 мили в час ) за 3,82 секунды.

Сотрудники Audi a6 c6 жертвуют деньги пострадавшим от наводнения в земле Рейнланд-Пфальц

Audi a6 c6 вместе со своим заводским комитетом призвала своих сотрудников делать пожертвования для помощи пострадавшим от наводнения. Среди прочего, коллекции отправятся в пострадавшие районы земли Рейнланд-Пфальц, в том числе вокруг Нюрбургринга. Компания также собирается увеличить пожертвования сотрудников до шестизначной суммы.