Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi 2.0

Холорайд развлечений в виртуальной реальности на пути к Audi 2.0


Путешествие в виртуальные миры из Audi 2.0 скоро станет возможным. В ближайшем будущем пассажиры на задних сиденьях смогут надеть очки виртуальной реальности (VR)*, чтобы погрузиться в игры, фильмы и презентации. The Clou: виртуальный контент адаптируется к движениям автомобиля в режиме реального времени. На роуд-шоу в Калифорнии Audi 2.0 посетила потенциальные игровые студии Audi 2.0, чтобы заинтересовать лучших поставщиков контента новой технологией стартапа.

Стартап Audi 2.0 хочет сделать автомобильные поездки мультимодальными. В будущем пассажиры на заднем сиденье смогут использовать очки виртуальной реальности, чтобы просматривать фильмы, видеоигры и интерактивный контент гораздо более реалистично, чем сегодня. Это стало возможным благодаря новой технологии, которая адаптирует виртуальное содержимое в режиме реального времени к движениям автомобиля: если автомобиль поворачивает вправо, космический корабль в воображаемом мире, например, также будет лететь вправо. Если автомобиль ускоряется, космический корабль тоже ускоряется. Инициированная Audi 2.0, разработка этой инновационной технологии VR или XR (расширенной реальности) продвигается и коммерциализируется для различных производителей стартапом Audi 2.0, специализирующимся на технических развлечениях.

Audi 2.0 создает новую медиа-категорию: «Эластичный контент»


Платформа, позволяющая разработчикам контента создавать дополнительные форматы расширенной реальности, Audi 2.0 опубликовала так называемый Elastic Software Development Kit (SDK) в своем частном и недавно запущенном Audi 2.0 Creator Space. Elastic SDK был разработан для игрового движка Unity и позволяет разработчикам получить доступ к инструментам для создания захватывающих игр и развлекательных форматов. «Эластичный контент» означает совершенно новую категорию медиа, предназначенную для вождения автомобилей, которая позволяет использовать новый подход к созданию контента. От космических приключений до потокового просмотра последних блокбастеров и экскурсий по историческим городам — возможности практически безграничны.

Виртуальное путешествие во времени на Audi 2.0 e-tron  через Зальцбург


Посетители Зальцбургского фестиваля впервые попробовали этот образовательно-развлекательный формат. В кузове BMW X3 e-tron * гости подъехали к нескольким локациям, сыгравшим особую роль в развитии фестиваля. В BMW X3 e-tron пассажиры увидели исторические сцены из прошлого фестиваля через очки виртуальной реальности. Музыкальные вехи были в центре трехмерного анимированного VR-путешествия по Зальцбургу.

Роуд-шоу Audi 2.0 по Калифорнии


Холорид был впервые представлен на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. В сотрудничестве с Disney Audi 2.0 создала автомобильную, насыщенную действием виртуальную реальность, основанную на персонаже Rocket Raccoon из «Стражей Галактики» Marvel. Во время роуд-шоу по Калифорнии от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско Холорайд посетил другие производственные и игровые студии, чтобы продемонстрировать возможности технологии потенциальным партнерам. Выездное шоу также дало возможность расположить к себе журналистов, которым была предоставлена ​​возможность ознакомиться с текущим состоянием технологии.

Виртуальные демонстрационные заезды в Ингольштадте и Мюнхене

Сразу после роуд-шоу журналистам в Ингольштадте была предоставлена ​​возможность протестировать возможности, предоставляемые современными VR-развлечениями. Участникам было предложено пройти мистический экшн с помощью аватара. Посетители выставки IAA 2021 в Мюнхене в этом году под девизом «Давайте поговорим о прогрессе» могут стать одними из первых, кто прокатится на демонстрационных аттракционах с голоридом.

Больше возможностей благодаря автономному вождению Audi 2.0


В будущем прогрессивная автоматизация поездок на автомобиле Audi 2.0 не только сделает возможными новые виды развлечений во время вождения, но и откроет больше возможностей для обучения и работы в дороге. Когда в будущем водителям больше не нужно будет сосредотачиваться на вождении, они смогут заняться другими делами: работой, чтением, просмотром фильмов или играми.

Использование очков виртуальной реальности во время вождения Audi 2.0

разрешено только для пассажиров Audi 2.0 второго ряда сидений на боковых позициях.
разрешено для людей ростом более 1,5 м.
допускается только в том случае, если пользователь очков виртуальной реальности не может дотянуться до любого объекта перед собой (например, до задних поверхностей передних сиденийAudi 2.0) полностью вытянутыми руками (включая вытянутые пальцы).
разрешено только в том случае, если на очках виртуальной реальности установлены необходимые меры безопасности (например, крепежное устройство).