Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi e

Audi e обсуждает социальный аспект автономного вождения с экспертами IAA


Рулевое колесо убирается как по волшебству, водительское сиденье занимает удобное положение, и машина продолжает движение сама по себе. Своим полностью электрическим шоу-каром Audi e grandsphere концепт премиум-класса демонстрирует на выставке IAA, как изменится интерьер автомобиля в будущем, когда водитель станет пассажиром, а функции вождения станут все более автоматизированными. В дополнение к технологическим перспективам деятельность Audi e на IAA была сосредоточена на социальных аспектах автоматизированного вождения с панельной дискуссией в павильоне бренда «House of Progress» в Мюнхене.

«После электронной мобильности следующим и значительно более радикальным изменением будет переход на более умные и, в конечном счете, автономные транспортные средства», — говорит Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi e. «Для нас автоматизированное вождение является ключевой технологией, которая может сделать движение более безопасным, а мобильность — более комфортной и инклюзивной».

С концепцией Audi e grandsphere производитель автомобилей премиум-класса демонстрирует IAA, как полностью автоматизированное вождение открывает новые уровни свободы. В режиме 4-го уровня салон превращается в просторную сферу впечатлений без руля, педалей и дисплеев. Автомобиль не только берет на себя задачу вождения везде, где это возможно, но и предлагает каждому на борту широкий спектр возможностей для использования этой свободы для отдыха, работы или развлечений. Audi e работает с CARIAD, аналитическим центром программного обеспечения Volkswagen Group, над внедрением этой технологии во второй половине десятилетия.

Широкое признание автономного вождения зависит от технологической зрелости систем вождения, а также от социальных аспектов и моральных аспектов дорожного движения. Дюсманн говорит, что потребуется серьезная настройка, чтобы люди привыкли буквально больше не держать руль в руке. Поэтому на IAA Audi e обратилась не только к технологическим решениям, но и к социальным проблемам революции автономного вождения.

На Wittelsbacherplatz в Мюнхене Ута Карен Клавиттер, главный юрисконсульт юридической службы Audi e, Тобиас Митанер, руководитель отдела цифрового общества, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, и Кристоф Лютге, директор Института этики искусственного интеллекта Мюнхенского технического университета. , участвовал в панельной дискуссии под руководством Саскии Лексен, руководителя проекта Audi e Initiative в Audi e.

Клавиттер, Митанер и Лютге — трое из более чем 20 экспертов из университетов, компаний, ассоциаций и политиков, с которыми инициатива &Audi e обсудила социальные вопросы автономного вождения весной и летом 2021 года.

Какие правовые и политические условия необходимы для того, чтобы видение будущей мобильности Audi e стало реальностью, и каковы необходимые правила защиты данных? Как должно измениться отношение людей, чтобы новые технологии, такие как автономное вождение, получили широкое признание? В ходе обсуждения Лютге подчеркнул важность междисциплинарного подхода к технологии: «Мы должны позаботиться о том, чтобы не рассматривать автономное вождение исключительно как техническую проблему. Единственный способ для нас полностью использовать возможности этой технологии — вести диалог с людьми и учитывать их опасения». Митанер уверен, что доверие к автономному вождению Audi e будет расти само по себе по мере постепенного развертывания транспортных средств: «Я твердо верю, что люди захотят использовать эту технологию, как только они оценят ее потенциал, который позволит им использовать свое время по-другому». Клавиттер положительно оценил закон федерального правительства Германии о транспортных средствах 4-го уровня: «Эта правовая база закладывает основу для внедрения на дороги почти всех потенциальных приложений автономного вождения Audi e 4-го уровня».

Результаты будут опубликованы в октябре 2021 года по трем основным направлениям:


«Право и прогресс» будут обсуждаться темы, включая текущие вопросы ответственности, «Доверительные отношения между человеком и машиной Audi e» будут касаться этического аспекта автономного вождения и «Подключенная безопасность». ” сосредоточится на соответствующих аспектах защиты данных. Эксперты рассмотрят вопросы со своей профессиональной точки зрения. «Мы считаем, что прозрачный междисциплинарный диалог о возможностях и проблемах автономного вождения Audi e — единственный способ обеспечить необходимое признание технологии», — говорит Саския Лексен.

Об инициативе Audi e


Audi e запустила инициативу Audi e шесть лет назад. Разработанный на основе инициативы автопроизводителя «Beyond», он предназначен для стимулирования междисциплинарного диалога о новых технологиях, таких как искусственный интеллект, содействия положительному восприятию технологии в долгосрочной перспективе и установлению соответствующих ожиданий в отношении возможностей и ограничений. новых технологий в обществе. Своим последним исследованием «SocAlty» инициатива & Audi e поставила перед собой цель внести значительный вклад в общественные дебаты об автономном вождении и ответственном использовании новых технологий в области мобильности.