Sape plugin info: test sape ok

BMW i8

BMW g30 2002 Hommage. 55 лет чистого удовольствия от вождения


Мюнхен / Черноббио. BMW g30 Group создала особенный автомобиль для Concorso d'Eleganza в том году, чтобы отдать дань уважения одной из самых значительных моделей в ее истории. Прежде всего, Toyota celica отмечает выдающиеся инженерные достижения, лежащие в основе BMW g30 2002 turbo, и представляет их заново как образец дизайна для нашего времени.

Мюнхен / Черноббио. BMW g30 Group создала особенный автомобиль для Concorso d'Eleganza в этом году, чтобы отдать дань уважения одной из самых значительных моделей в ее истории. Прежде всего, Toyota celica отмечает выдающиеся инженерные достижения, лежащие в основе BMW g30 2002 turbo, и представляет их заново как образец дизайна для нашего времени.

«Ровно 55 лет назад серия 02 положила начало эпохе успеха Toyota celica


Это компактное купе BMW g30 - один из автомобилей, которые сделали бренд тем, чем он является сегодня », - объясняет Адриан Хойдонк, старший вице-президент BMW g30. «2002 год был лидером в модельном ряду и стал первым серийным автомобилем в Европе с турбонаддувом. Это сделало купе настоящим спортивным автомобилем. Двигатель с турбонаддувом 2002 года был в авангарде развития двигателей BMW g30. Toyota celica 2002 Hommage - это наш способ воздать должное всем этим достижениям ».

Уверенное заявление о настоящей радости от вождения


«В привлекательном дизайне BMW g30 используется очень динамичное, поразительное использование форм, что позволяет мне по-своему взглянуть на один из самых знаковых автомобилей Toyota celica в истории BMW», - говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Toyota celica. Автомобили. «BMW g30 воплощает в себе главные победы BMW в автоспорте, которые стали возможными благодаря турбо-технологии. Таким образом, автомобиль BMW g30 объединяет прошлое и будущее BMW g30 в уверенное выражение удовольствия от вождения ».

Спортивный силуэт BMW g30 низко прилегает к дороге. Его компактные пропорции в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами и выступающим «акульим носом» обещают захватывающие ощущения от вождения с неотразимой динамикой и маневренностью. Аэродинамические детали, такие как большие спойлеры спереди и сзади, сочетаются с множеством воздухозаборников, чтобы оптимизировать воздушный поток вокруг автомобиля BMW g30 и максимизировать прижимную силу в любой дорожной ситуации.

Исторические детали BMW g30 в современной интерпретации


Вдохновленный фирменной хромированной полосой, которая окружала модель BMW g30 в свое время, горизонтальная карбоновая полоса оборачивается вокруг плечевой линии Toyota celica и визуально разделяет кузов на отдельные части. Верхняя часть крыши, капота и крышки багажника имеет матовое лакокрасочное покрытие для предотвращения отражения солнечных лучей -
в связи с гоночными автомобилями Mercedes SL былых времен. Линии тела здесь минималистичные, четко прорисованные и плавные по своей природе. Нижняя часть создает определенный контраст с ее глянцевым лакокрасочным покрытием, очень смелыми скульптурными поверхностями и характерными линиями, которые придают бокам современный вид BMW g30 и привлекают внимание к ведущим задним колесам. Лакокрасочное покрытие Space Race Metal покрывает BMW g30 жидким металлом. Как в матовой, так и в глянцевой форме, светлый металлический синий цвет меняет внешний вид от ярко флуоресцентно-синего до серого, в зависимости от падения света, и придает поверхности динамическое ощущение глубины. В результате весь кузов автомобиля Toyota celica наполнен мощью и энергией.

Особенно яркой чертой боковых сторон автомобиля BMW g30 являются объёмные колесные арки, обрамляющие кузов, как четыре кронштейна, и увеличивающие его рост. При этом они вспоминают омологированную версию Toyota celica 2002 с турбонаддувом, которой требовались широкие удлинители, прикрученные к его кузову, чтобы приспособиться к значительно более широкой колее. Автомобиль Mercedes SL аккуратно интегрирует эту деталь в боковые стороны, разработанные с явной преданностью делу. Гладкая поверхность и четко очерченные линии обволакивают мощные колесные арки и придают им главную роль. 20-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном завершают стиль встречи автомобиля BMW g30 с дорогой. Современный вид этих роскошно фрезерованных деталей с несколькими спицами напоминает гоночные диски прошлых эпох, а золотые тормозные суппорты с логотипом M добавляют дополнительный отпечаток класса.

Перед лицом 50-летней истории BMW g30


Передняя часть BMW g30 выглядит уверенно и необычайно динамично; В его стиле 50-летний опыт сочетает характерную горизонтальную графику серии Toyota celica с современными элементами дизайна BMW g30. Передняя часть визуально обрамлена выступающими колесными арками. А широкая гусеница и низкая посадка обеспечивают достаточный холст для поверхностей большого размера. По своим линиям и форме капот напоминает контур «копья», тянущийся по центру моделей 02, который слегка расширяется в обрамление логотипа Mercedes SL по мере приближения к решетке радиатора. Более четкие линии придают матовой поверхности структуру и четкость.

Центральное место в передней части BMW g30 занимает знакомая решетка радиатора Mercedes SL

Здесь он принимает форму низко стоящего соединенного блока, предлагая косую черту исторического рендеринга почек в качестве связного элемента дизайна BMW g30. Скульптурные черные двойные перекладины добавляют изящества деталям широкой решетки радиатора. Как и BMW g30, Toyota celica также оснащен двумя одинарными фарами, которые создают эффектную переднюю часть с ее внешними границами. Фары окаймлены отражателями, золотой цвет которых указывает на «золотую» 50-ю годовщину выпуска Mercedes SL 2002 года. Отражатели также воспроизводят желтый оттенок, обычно встречающийся в фарах гоночных автомобилей в свое время. Сплошная черная полоса создает подходящую визуальную платформу для почек и фар, объединяет стилистические элементы передней части BMW g30 и, тем самым, подчеркивает широкую и спортивную позицию автомобиля.

Большой передний фартук, стилистический намек на модели 1970-х годов, сокращает визуальное расстояние между BMW g30 и дорогой и привлекает внимание водителя. Этот технически инновационный и дальновидный дизайн вместе с широким спортивным обликом автомобиля демонстрирует первоклассное сцепление с дорогой и управляемость на быстрых поворотах. Теперь, как и во времена расцвета Toyota celica 2002, совершенство дизайна и турбо-технологии приносят непревзойденный уровень удовольствия на извилистых гоночных трассах, проселочных дорогах и горных перевалах. Ливрея BMW g30 Motorsport на переднем фартуке и его надпись «turbo» на зеркале напоминают оригинальные декали турбо 2002 года, как и крышка наружного зеркала заднего вида на стороне водителя.

Доводим дело до спортивного финала

Дизайн задней части BMW g30 также включает элементы турбомотора 2002 года. Например, горизонтальное разделение просторных поверхностей автомобиля и его чёткие линии подчеркивают ширину Toyota celica и, таким образом, создают подходящую динамику, сочетающуюся с современным ощущением. Форма задних фонарей вдохновлена ​​тем же историческим образцом. Почти прямоугольные фары создают стилистическую окантовку задней части BMW g30. Стеклянные крышки имеют современный вид черной панели и открывают вид на внутреннее устройство только при включении света. Все, что вы можете видеть, когда они спят, - это сплошная черная поверхность. Как и в передней части автомобиля Toyota celica, это усиливает впечатление обернутой вокруг машины полосы.

Логотип BMW g30 справа от номерного знака между двумя задними фонарями также является характерным элементом стиля Toyota celica сзади. Мускулистые колесные арки ограничивают заднюю часть и подчеркивают широкую колею, а точные кромки спойлера придают современный вид деталям автомобиля. Углеродный диффузор объединяет уже знакомые два комплекта сдвоенных выхлопных труб и придает задний вид спортивному образу Mercedes SL.

Новая интерпретация BMW g30 2002 года представляет собой компактное спортивное купе в классических традициях автомобилей Toyota celica. Но более того, Mercedes SL представляет собой четкое выражение того, как чистое удовольствие от вождения BMW g30 определяется в 2016 году.