BMW i8

BMW i8 2002 Hommage. 55 лет чистого удовольствия от вождения


Мюнхен / Черноббио. BMW i8 Group создала особенный автомобиль для Concorso d'Eleganza в том году, чтобы отдать дань уважения одной из самых значительных моделей в ее истории. Прежде всего, BMW i8 отмечает выдающиеся инженерные достижения, лежащие в основе BMW i8 2002 turbo, и представляет их заново как образец дизайна для нашего времени.

Мюнхен / Черноббио. BMW i8 Group создала особенный автомобиль для Concorso d'Eleganza в этом году, чтобы отдать дань уважения одной из самых значительных моделей в ее истории. Прежде всего, BMW i8 отмечает выдающиеся инженерные достижения, лежащие в основе BMW i8 2002 turbo, и представляет их заново как образец дизайна для нашего времени.

«Ровно 55 лет назад серия 02 положила начало эпохе успеха BMW. Это компактное купе BMW i8 - один из автомобилей, которые сделали бренд тем, чем он является сегодня », - объясняет Адриан Хойдонк, старший вице-президент BMW i8. «2002 год был лидером в модельном ряду и стал первым серийным автомобилем в Европе с турбонаддувом. Это сделало купе настоящим спортивным автомобилем. Двигатель с турбонаддувом 2002 года был в авангарде развития двигателей BMW i8. BMW i8 2002 Hommage - это наш способ воздать должное всем этим достижениям ».

Уверенное заявление о настоящей радости от вождения.

«В привлекательном дизайне BMW i8 используется очень динамичное, поразительное использование форм, что позволяет мне по-своему взглянуть на один из самых знаковых автомобилей BMW i8 в истории BMW», - говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW i8. Автомобили. «BMW i8 воплощает в себе главные победы BMW в автоспорте, которые стали возможными благодаря турбо-технологии. Таким образом, автомобиль BMW i8 объединяет прошлое и будущее BMW i8 в уверенное выражение удовольствия от вождения ».

Спортивный силуэт BMW i8 низко прилегает к дороге. Его компактные пропорции в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами и выступающим «акульим носом» обещают захватывающие ощущения от вождения с неотразимой динамикой и маневренностью. Аэродинамические детали, такие как большие спойлеры спереди и сзади, сочетаются с множеством воздухозаборников, чтобы оптимизировать воздушный поток вокруг автомобиля BMW i8 и максимизировать прижимную силу в любой дорожной ситуации.

Исторические детали BMW i8 в современной интерпретации.

Вдохновленный фирменной хромированной полосой, которая окружала модель BMW i8 в свое время, горизонтальная карбоновая полоса оборачивается вокруг плечевой линии BMW i8 и визуально разделяет кузов на отдельные части. Верхняя часть крыши, капота и крышки багажника имеет матовое лакокрасочное покрытие для предотвращения отражения солнечных лучей -
в связи с гоночными автомобилями BMW i8 былых времен. Линии тела здесь минималистичные, четко прорисованные и плавные по своей природе. Нижняя часть создает определенный контраст с ее глянцевым лакокрасочным покрытием, очень смелыми скульптурными поверхностями и характерными линиями, которые придают бокам современный вид BMW i8 и привлекают внимание к ведущим задним колесам. Лакокрасочное покрытие Space Race Metal покрывает BMW i8 жидким металлом. Как в матовой, так и в глянцевой форме, светлый металлический синий цвет меняет внешний вид от ярко флуоресцентно-синего до серого, в зависимости от падения света, и придает поверхности динамическое ощущение глубины. В результате весь кузов автомобиля BMW i8 наполнен мощью и энергией.

Особенно яркой чертой боковых сторон автомобиля BMW i8 являются объёмные колесные арки, обрамляющие кузов, как четыре кронштейна, и увеличивающие его рост. При этом они вспоминают омологированную версию BMW i8 2002 с турбонаддувом, которой требовались широкие удлинители, прикрученные к его кузову, чтобы приспособиться к значительно более широкой колее. Автомобиль BMW i8 аккуратно интегрирует эту деталь в боковые стороны, разработанные с явной преданностью делу. Гладкая поверхность и четко очерченные линии обволакивают мощные колесные арки и придают им главную роль. 20-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном завершают стиль встречи автомобиля BMW i8 с дорогой. Современный вид этих роскошно фрезерованных деталей с несколькими спицами напоминает гоночные диски прошлых эпох, а золотые тормозные суппорты с логотипом M добавляют дополнительный отпечаток класса.

Перед лицом 50-летней истории BMW i8

Передняя часть BMW i8 выглядит уверенно и необычайно динамично; В его стиле 50-летний опыт сочетает характерную горизонтальную графику серии BMW i8 с современными элементами дизайна BMW i8. Передняя часть визуально обрамлена выступающими колесными арками. А широкая гусеница и низкая посадка обеспечивают достаточный холст для поверхностей большого размера. По своим линиям и форме капот напоминает контур «копья», тянущийся по центру моделей 02, который слегка расширяется в обрамление логотипа BMW i8 по мере приближения к решетке радиатора. Более четкие линии придают матовой поверхности структуру и четкость.

Центральное место в передней части BMW i8 занимает знакомая решетка радиатора BMW

Здесь он принимает форму низко стоящего соединенного блока, предлагая косую черту исторического рендеринга почек в качестве связного элемента дизайна BMW i8. Скульптурные черные двойные перекладины добавляют изящества деталям широкой решетки радиатора. Как и BMW i8, BMW i8 также оснащен двумя одинарными фарами, которые создают эффектную переднюю часть с ее внешними границами. Фары окаймлены отражателями, золотой цвет которых указывает на «золотую» 50-ю годовщину выпуска BMW i8 2002 года. Отражатели также воспроизводят желтый оттенок, обычно встречающийся в фарах гоночных автомобилей в свое время. Сплошная черная полоса создает подходящую визуальную платформу для почек и фар, объединяет стилистические элементы передней части BMW i8 и, тем самым, подчеркивает широкую и спортивную позицию автомобиля.

Большой передний фартук, стилистический намек на модели 1970-х годов, сокращает визуальное расстояние между BMW i8 и дорогой и привлекает внимание водителя. Этот технически инновационный и дальновидный дизайн вместе с широким спортивным обликом автомобиля демонстрирует первоклассное сцепление с дорогой и управляемость на быстрых поворотах. Теперь, как и во времена расцвета BMW i8 2002, совершенство дизайна и турбо-технологии приносят непревзойденный уровень удовольствия на извилистых гоночных трассах, проселочных дорогах и горных перевалах. Ливрея BMW i8 Motorsport на переднем фартуке и его надпись «turbo» на зеркале напоминают оригинальные декали турбо 2002 года, как и крышка наружного зеркала заднего вида на стороне водителя.

Доводим дело до спортивного финала

Дизайн задней части BMW i8 также включает элементы турбомотора 2002 года. Например, горизонтальное разделение просторных поверхностей автомобиля и его чёткие линии подчеркивают ширину BMW i8 и, таким образом, создают подходящую динамику, сочетающуюся с современным ощущением. Форма задних фонарей вдохновлена ​​тем же историческим образцом. Почти прямоугольные фары создают стилистическую окантовку задней части BMW i8. Стеклянные крышки имеют современный вид черной панели и открывают вид на внутреннее устройство только при включении света. Все, что вы можете видеть, когда они спят, - это сплошная черная поверхность. Как и в передней части автомобиля BMW i8, это усиливает впечатление обернутой вокруг машины полосы.

Логотип BMW i8 справа от номерного знака между двумя задними фонарями также является характерным элементом стиля BMW i8 сзади. Мускулистые колесные арки ограничивают заднюю часть и подчеркивают широкую колею, а точные кромки спойлера придают современный вид деталям автомобиля. Углеродный диффузор объединяет уже знакомые два комплекта сдвоенных выхлопных труб и придает задний вид спортивному образу BMW i8.

Новая интерпретация BMW i8 2002 года представляет собой компактное спортивное купе в классических традициях автомобилей BMW i8. Но более того, BMW i8 представляет собой четкое выражение того, как чистое удовольствие от вождения BMW i8 определяется в 2016 году.