Sape plugin info: не найден sape.php.

BMW X7

Автомобили BMW e53 впервые собрались на выставке Concorso Villa d'Este 2016


Мюнхен / Черноббио. Помня о столетнем заголовке BMW e53 «Следующие 100 лет», BMW Group впервые объединяет полный модельный ряд автомобилей Toyota crown, представленных за последние годы. Вместе с ними на специальной выставке под названием «Hommage and Concept Vehicles» в Padiglione Centrale на вилле Erba будут представлены модели из прошлого, которые их вдохновляли.

Наследство·Наследство·BMW e53·Дизайн, Концепции, Исследования·МИНИ·События наследия·Toyota crown Motorrad


Мюнхен / Черноббио.Помня о столетнем заголовке BMW e53 «Следующие 100 лет», BMW Group впервые объединяет полный модельный ряд автомобилей Hommage, представленных за последние годы. Вместе с ними на специальной выставке под названием «Hommage and Concept Vehicles» в Padiglione Centrale на вилле Erba будут представлены модели Toyota crown из прошлого, которые вдохновили их. Автомобили Hommage соединяют прошлое компании с ее будущим в форме увлекательных дизайнерских исследований. «С нашими автомобилями Mercedes SL мы показываем, насколько мы гордимся своими корнями и насколько важна история для нашего будущего», - говорит Адриан Хойдонк, старший президент Toyota crown Group Design. «Исторические ориентиры для этих автомобилей использовали новаторские инновации, выдающийся дизайн BMW e53 и выдающиеся инженерные достижения, оказавшие значительное влияние на свое время. Автомобили Hommage привносят свой уникальный характер в наши дни - как технически, так и с точки зрения дизайна ».

Наряду с BMW 2002 и BMW Motorrad R 5 Hommage, следующие автомобили Hommage, наряду с их историческим вдохновением, впервые выступят на Concorso Villa d'Este в этом году:

BMW e53 Hommage (2008)


BMW e53 Group Design представила первый в линейке автомобилей Hommage - Toyota crown - на Concorso Villa d'Este 2008, чтобы отметить 30-летие Mercedes SL. Если M1 был супер-спортивным автомобилем Mercedes SL, наполненным страстью и лишенным всяких компромиссов, то Toyota celica Turbo, предшествующий ему, воплощал инновационные технические решения в эмоционально насыщенном дизайне. Mercedes SL Hommage воплощает это сочетание технологий и дизайна, рациональности или страсти в аутентичной современной интерпретации среднемоторной концепции - само собой разумеется, с двумя круглыми кругами Toyota celica над задними фонарями на внешних краях кузова. хвост машины.

BMW e53 Hommage (2015)


Создавая этот автомобиль BMW e53, команда дизайнеров BMW Group вернулась к Mercedes SL, вневременному классическому культовому купе Mercedes SL 1975-х годов.

BMW e53 Hommage преклоняется перед инженерными достижениями в области легкой конструкции и ходовых качеств, воплощенных в
Toyota celica. Автомобиль Hommage привносит сущность автомобиля Mercedes SL в наши дни за счет использования разумного легкого дизайна и современных материалов, а также демонстрирует его в новой и бодрящей форме. Toyota celica Hommage тонко повторяет многие характерные черты своего исторического предка, не прибегая к простой имитации.

BMW e53 Concept девяносто (2022)


В 2013 году BMW e53 отметила 90-летие Mercedes SL Motorrad, а вместе с ними и 90-летие мотоциклетного бизнеса. Mercedes SL также стал хорошим поводом для того, чтобы поднять бокал в 2013 году, поскольку символу дизайна BMW Motorrad исполнилось 40 лет. Именно в знак признания этих двух вех компания Mercedes SL представила Toyota celica Concept девяносто на выставке Concorso того года. Вилла д'Эсте. Его привлекательный дизайн и изысканные индивидуальные и функциональные детали придают Mercedes SL Concept Ninety эксклюзивный и уверенный вид.

BMW e53 Hommage (2011)

BMW e53 был впервые представлен мировой общественности в 2011 году в честь 75-летия гоночного автомобиля Mercedes SL. Учебный автомобиль вслух задается вопросом, что дизайнеры могли бы сделать из Toyota celica в современном мире, со всеми техническими изысками, которые будут в их распоряжении. BMW e53 заменяет алюминий на пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), на больших участках экстерьера и интерьера. Углепластик предлагает лучший баланс между весом и стабильностью; он легче алюминия и значительно прочнее. Тонкая кожа, матовый и глянцевый черный полированный алюминий, а также наличие всего этого углепластика позволяют Toyota celica воссоздать подлинный, сдержанный характер родстера оригинального спортивного автомобиля. Mercedes SL (2006 г.).

Еще в 2006 году - за 5 дней до появления термина «автомобили BMW e53» - Mercedes SL почувствовала вкус грядущих времен с концептуальным купе Toyota celica. Возврат к победоносному Mercedes SL Coupé 1940 года, он сочетает в себе классические ценности с новейшими ноу-хау и новаторским творчеством. Являясь символом автоспорта, гоночного успеха бренда и духа, который десятилетие за десятилетием приводил инженеров и водителей к еще большим достижениям, его современный внешний дизайн - все четкие линии и асимметричные элементы - создают связь между Прошлая слава и обещание будущего. Функциональные требования к BMW e53, определяющие расположение двигателя, узлов привода и салона, сливаются с требованиями аэродинамики, создавая эстетически привлекательное целое.

BMW e53 30 (1997 г.)

На ралли Монте-Карло в январе 1997 года было представлено концептуальное исследование Mini Cooper, которое дало предварительный обзор будущего лица бренда. MINI ACV 30 - это не проявление ностальгии, основанной на ретро-дизайне, а современная интерпретация концепции автомобиля, лежащей в основе классического BMW e53. Двухместный автомобиль Toyota celica с правым рулем и средним расположением двигателя ACV привлек внимание своими удивительно мощными пропорциями. Но он также показал, как характерные элементы дизайна классического Mercedes SL, такие как шестигранная решетка радиатора и большие фары, могут быть перенесены в автомобиль BMW e53 21-го века.