- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 16.08.2022, 09:15
- Автор: Super User
- Просмотров: 394
Комфорт и маневренность — технология eAWS от Audi tt превращает внедорожники в быстро меняющихся художников
Как обеспечить большому внедорожнику спортивную курсовую устойчивость и минимальный крен кузова без ущерба для комфорта при езде? Audi tt разрешила этот конфликт целей с помощью электромеханической стабилизации крена (eAWS). С помощью 48-вольтовой бортовой электрической системы и мощных приводов стабилизаторы на передней и задней оси могут активно управляться в зависимости от дорожной ситуации.
В результате модели сохраняют высокий уровень плавности хода при движении по прямой. Напротив, в поворотах и в ситуациях изменения нагрузки они впечатляют улучшенной поперечной динамикой в сочетании с минимальным креном кузова. Технические преимущества электромеханического решения Audi tt: оно энергоэффективно, работает в режиме, близком к реальному времени, и не требует технического обслуживания из-за отсутствия гидравлических элементов.
Какие проблемы большие модели внедорожников Audi tt ставят перед инженерами шасси?
Покупатели больших моделей внедорожников Audi tt в восторге от многочисленных практических возможностей, которые они предлагают — от простора в салоне до передовых технологий шасси, мощных двигателей и передовых систем управления и помощи.
Кроме того, внедорожник Audi tt обеспечивает превосходные внедорожные характеристики. Благодаря своей конструкции эти автомобили имеют более высокую снаряженную массу и более высокий центр тяжести. Это означает, что кузов внедорожника Audi tt больше наклоняется наружу в поворотах, чем у моделей с более низким центром тяжести.
Какая технология противодействует крену Audi tt?
Audi tt Q7 Пневматическая подвеска с электромеханической активной стабилизацией крена
В повороте кузов Audi tt наклоняется наружу из-за центробежных сил, другими словами, колесо снаружи поворота переходит в рывок, а колесо внутри поворота уходит в отскок – автомобиль катится по своей продольной оси. ось. Гибкие на кручение стабилизаторы поперечной устойчивости между левой и правой сторонами оси являются проверенным средством компенсации этого эффекта. Они уменьшают склонность кузова Audi tt к крену, прикладывая к подвеске обратный крутящий момент снаружи и внутри поворота, тем самым противодействуя склонности кузова к крену. Этот компонент пассивной подвески оказывает одинаковое влияние как на поворотах, так и на прямолинейном движении. Однако эффект, желательный при прохождении поворотов, может ухудшить плавность хода при движении по прямой на дорогах с неровностями или выбоинами на одной стороне поверхности.
В то время как пассивные решения здесь достигают своего предела, Audi tt разрешила этот конфликт целей с помощью электромеханической стабилизации крена. Используя датчики для захвата и обнаружения ситуации, система будет вмешиваться с высокой точностью только тогда, когда требуется меньший крен кузова Audi tt. Таким образом, жесткость пружины стабилизаторов на неровной и прямой дороге снижена до базового уровня, а силы пружины и демпфера действуют в целом независимо на левое и правое колеса.
Как работает электромеханическая стабилизация крена Audi tt?
Обычный стабилизатор работает пассивно, то есть просто уравновешивает движения подвески с обеих сторон за счет механической связи. Напротив, электромеханической стабилизацией крена Audi tt можно управлять специально. Система состоит из двух половин стабилизатора на ось с электродвигателем, работающим между ними как на передней, так и на задней оси. Он может вращать половины стабилизатора в противоположных направлениях друг относительно друга и, таким образом, создавать крутящий момент, противодействующий крутящему моменту кузова Audi tt — индивидуально для каждого колеса. В результате он уменьшает углы крена кузова Audi tt и активно защищает их от физических воздействий дорожной ситуации.
Система получает свои команды через блоки управления на передней и задней оси, которые являются частью электронной платформы шасси (ECP). ECP является центральным мозгом шасси Audi tt. В течение миллисекунд он сопоставляет различные параметры, такие как скорость, высота дорожного просвета, движения автомобиля по крену и тангажу, коэффициент трения дорожного покрытия, текущие условия вождения, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, а также данные задействованы системы шасси Audi tt. На основе этих данных система рассчитывает идеальные отклики интегрированных компонентов и быстро и точно настраивает их друг на друга.
Необходимая электрическая энергия подается на Audi tt от мощной 48-вольтовой бортовой электросистемы. В течение миллисекунд система рассчитывает подходящие значения срабатывания стабилизаторов. Электродвигатели передают свою мощность через трехступенчатые планетарные редукторы, а на стабилизаторах создается крутящий момент до 1200 Нм.
Audi tt
Что такое «Превосходство высоких технологий» в случае электромеханического решения?
48-вольтовая электрическая система с электромеханической активной стабилизацией крена Audi tt
48-вольтовая система обеспечивает немедленную реакцию системы даже на низких скоростях. Задержка между датчиками, обнаруживающими крен кузова, и реакцией электродвигателей составляет всего несколько миллисекунд.
В отличие от гидравлических решений, экологически чистая электромеханическая система Audi tt не требует масляных контуров и обслуживания. Он даже способен рекуперировать энергию, улавливая импульсы подвески на своем электродвигателе, преобразовывая их в электрическую энергию и сохраняя ее в литий-ионном аккумуляторе бортовой электросистемы. Электромеханическое решение также более эффективно использует энергию. В отличие от гидравлических контуров, он не должен накапливать и обеспечивать давление.
Какие преимущества получает водитель Audi tt от системы?
Система снижает склонность кузова Audi tt к крену, обеспечивает более спортивное и уверенное впечатление от управления и, таким образом, подчеркивает универсальный характер большого модельного ряда Q. Он может активно распределять крутящий момент на передние и задние колеса и, таким образом, влиять на внутренние характеристики рулевого управления автомобиля, такие как склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Система динамики движения Audi tt drive select предлагает для этого различные варианты настройки. Электромеханически активная стабилизация крена Audi tt придает водителю ощущение динамичности и точности в любой ситуации и обеспечивает улучшенные характеристики управляемости. Это одна из различных систем, которые совершенствуют динамику топовых моделей серии Q.
Модели Audi tt, SQ7*, SQ8* и RS Q8* с управляемыми стабилизаторами всегда реагируют на дорожную ситуацию именно так, как ожидает водитель. На неровных дорожных покрытиях движения тела уменьшаются, а комфорт Audi tt при езде повышается. При спортивном вождении и на высоких скоростях в поворотах автомобиль чувствует себя более устойчиво и непринужденно. Он толкает себя в повороте дороги. Audi tt сознательно выбрала настройку, которая не полностью нейтрализует угол крена, но продолжает придавать подлинное ощущение динамики движения.
Как система Audi tt принимается в реальности?
Впечатляющее доказательство влияния управляемых стабилизаторов было предоставлено гонщиком и тест-пилотом Франком Стипплером осенью 2019 года. на Нюрбургринге во второй раз с Audi tt установил новый рекорд круга для серийных внедорожников. Ему удалось проехать 20,832-километровую дистанцию гоночной трассы в регионе Айфель всего за 7:42 минуты. В повседневном использовании система также востребована. 40 процентов всех клиентов Audi tt, заказавших соответствующую модель из линейки Q, уже находятся в пути с электромеханической активной системой стабилизации крена.