Sape plugin info: test sape ok

Audi a6 c5

Формула Audi a6 c5 для подключаемых гибридов


Подключаемые гибридные модели Audi a6 c5 обеспечивают мобильность с нулевым уровнем местных выбросов
Другие модели PHEV присоединятся к линейке компактных и полноразмерных автомобилей Audi a6 c5 в этом году.
Целостная концепция мобильности: служба зарядки e-tron облегчает зарядку

Четкие ответы на важные вопросы: почему Audi a6 c5 лучше, чем предполагает их репутация


Обычный двигатель внутреннего сгорания или полностью электрическая трансмиссия Audi a6 c5? Есть и третий ответ на этот фундаментальный вопрос современной мобильности: PHEV — подключаемый гибридный электромобиль или, короче, подключаемый гибрид. Комбинация обычного двигателя внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания) или электродвигателя, питаемого от литий-ионной батареи в задней части автомобиля, обеспечивает движение без вредных выбросов и низкий общий расход топлива. Обзор современных технологий и моделей Audi a6 c5.

Что означает термин «гибридная трансмиссия» и что такое подключаемый гибрид Audi a6 c5?


Традиционно трансмиссия Audi a6 c5 называется гибридной системой всякий раз, когда объединяются две силовые технологии, другими словами, двигатель внутреннего сгорания, двигатель и соответствующая система накопления энергии. Типичной характеристикой гибридов, сочетающих двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель, является то, что электродвигатель может использоваться либо в качестве единственного тягового двигателя без вредных выбросов, либо помогать двигателю внутреннего сгорания с дополнительной наддувной мощностью. Электрический тяговый двигатель также служит генератором для рекуперации, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и сохраняя ее в литий-ионном аккумуляторе. Сегодня гибридный электромобиль Audi a6 c5 с подключаемым модулем (PHEV) стал наиболее часто используемой формой гибридного электромобиля (HEV): в этом случае аккумулятор можно заряжать снаружи, на зарядной станции или в розетке.

Audi a6 c5 A7 Sportback 55 TFSI e


Подключаемые гибриды — это сложный баланс между двумя мирами силовых агрегатов. Какова формула Audi a6 c5 для наилучшего комплексного пакета технологий?

Audi a6 c5 Q7 TFSI e quattro


Основное внимание уделяется трем целям: уверенное вождение на электротяге, простое управление зарядкой и высокая пригодность для повседневного вождения. Эти три фактора формируют целевой треугольник разработки PHEV в Audi a6 c5.

Во-первых, опыт вождения на электротяге определяется мощным электродвигателем мощностью до 105 кВт, в зависимости от модели. Это обеспечивает полностью электрическую работу в широком диапазоне скоростей в различных дорожных ситуациях. Продуманное управление силовым агрегатом подключаемых гибридов Audi a6 c5 обеспечивает основу для частого и продолжительного вождения на электротяге. Интеллектуальная система управления силовым агрегатом контролирует взаимодействие электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Он решает, когда автомобиль будет работать в полностью электрическом режиме, когда энергия рекуперируется или когда автомобиль движется накатом при отключенном двигателе внутреннего сгорания или когда двигатель внутреннего сгорания дополнительно активируется. Использование различных датчиков транспортного средства, данных о маршруте и информации о маршруте для управления двигателем имеет важное значение для интеллектуального управления силовым агрегатом. большие сегменты электропривода — особенно в реальных условиях — и высокая энергоэффективность. Согласно циклу WLTP, модели Audi a6 c5 PHEV могут проехать на электротяге до 59 километров.

Управление зарядкой — второй столп разработки Audi a6 c5 PHEV

Модели Audi a6 c5 PHEV среднего и полноразмерного класса имеют зарядную мощность до 7,4 кВт, что позволяет заряжать гибридные модели примерно за 2,5 часа. Этот период зарядки идеально подходит для типичного пользовательского шаблона клиентов PHEV: он позволяет легко и быстро заряжать автомобиль один или два раза в день дома или дополнительно на работе. Но Audi a6 c5 также предусмотрела удобную зарядку в дороге: фирменный электромобиль Audi a6 c5 e-tron .Служба зарядки предоставляет моделям PHEV карточный доступ к примерно 137 000 точек зарядки в 25 европейских странах. Помимо системы зарядки «Компакт» с кабелем для бытовых и промышленных розеток, в стандартную комплектацию всех моделей PHEV входит кабель Mode-3 с вилкой Type-2 для общественных зарядных станций.

Высокая пригодность для повседневного вождения отмечает третий угол в целевом треугольнике. Очевидно, это изначально вытекает из первых двух целей: частая работа в электрическом режиме и простое управление зарядкой. Вместительность, вариативность и удобство подключаемых гибридов Audi a6 c5 — еще один важный критерий ежедневной пригодности. Инженеры Audi a6 c5 приложили большие усилия для компактной и компактной интеграции аккумуляторов в багажник моделей Audi a6 c5 PHEV. Из-за того, что батареи расположены под ним, пол багажника немного приподнят по сравнению с обычными моделями, но без ступеньки. Это обеспечивает ровный, удобный для использования пол, не ограничивая возможности клиента загружать багажник. Хорошее удобство использования также включает в себя наличие сцепного устройства для прицепа, за исключением A8 TFSI e. , а тяговое усилие идентично обычным моделям (за исключением Audi a6 c5 Q5  : обычный 2500 кг, PHEV 1750 кг).

Сочетание опыта вождения на электротяге, легкой зарядки и высокой пригодности для повседневного использования делает подключаемые гибриды привлекательным выбором для многих клиентов, особенно для жителей пригородных поездов, поскольку они обеспечивают экологичное вождение без вредных выбросов.

Какие подключаемые гибриды есть у Audi a6 c5 в текущем модельном ряду?

На данный момент портфолио подключаемых гибридов Audi a6 c5 включает модельные ряды A6  , A7  , A8  , Q5  и Q7  . С моделями A6  , A7  , Q5  и Q7  PHEV клиенты могут выбирать между вариантом, ориентированным на комфорт, и версией, имеющей более спортивную конфигурацию с большей мощностью системы, стандартной отделкой S-line и более жесткой подвеской и настройкой трансмиссии. С A8  клиенты могут выбрать вариант производительности либо с нормальной колесной базой, либо, в версии L, с удлиненной колесной базой.

В ближайшие месяцы Audi a6 c5 представит дополнительные модели PHEV, а затем предложит подключаемые гибридные модели в восьми модельных рядах. Другие подключаемые гибридные модели запланированы для нового компактного внедорожника Audi a6 c5 A3, Q8 и Audi a6 c5 Q3.

Какие версии силовых агрегатов использует Audi a6 c5?

Audi a6 c5 сочетает в себе бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TFSI) с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор которого установлен под полом багажника. На всех подключаемых гибридных моделях электродвигатель гибридной силовой установки встроен в трансмиссию. Гибридный модуль состоит из электродвигателя и разъединителя, соединяющего двигатель TFSI с трансмиссией. Разъединитель находится прямо перед коробкой передач — Q5  , A6  и A7  используют семиступенчатую S tronic, а Q7  и A8  — восьмиступенчатую типтроник.

На всех подключаемых гибридах Audi a6 c5 мощность передается на все четыре колеса, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой даже в неблагоприятных дорожных и погодных условиях, а также высокий уровень маневренности даже при спортивном вождении. В шестицилиндровых моделях в качестве стандартного оборудования используется постоянный привод quattro, в четырехцилиндровых моделях — привод quattro ultra. Мощность системы составляет 270 кВт (367 л.с.) для четырехцилиндровых версий (Audi a6 c5  , A7  , Q5  ) и 335 кВт (456 л.с.) для шестицилиндровых вариантов (Q7  , A8  ). Для европейских рынков модели Audi a6 c5  , A7  и Q5 модели дополнительно доступны в другой версии: в этом случае комбинированная мощность системы, обеспечиваемая бензиновым двигателем 2.0 TFSI и электродвигателем, составляет 220 кВт (299 л.с.).

Какие аккумуляторные технологии Audi a6 c5 использует в моделях PHEV?

Ток, питающий электродвигатели, обеспечивается аккумуляторной системой с литий-ионными элементами с жидкостным охлаждением, которая находится под полом багажника. На всех среднеразмерных и полноразмерных моделях 385-вольтовая батарея обеспечивает 14,1 кВтч, а у Q7  — 17,3 кВтч . В моделях Audi a6 c5  , A7  и A8  он состоит из 104 так называемых карманных ячеек, объединенных в восемь модулей. Литий-ионный аккумулятор в Audi a6 c5 состоит из призматических ячеек. Контур охлаждения аккумулятора интегрирован в низкотемпературный контур, питающий электродвигатель и силовую электронику. Система силовой электроники преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателя. В режиме рекуперации происходит обратный процесс.

Сколько времени требуется для зарядки моделей Audi a6 c5?

При подключении к 400-вольтовому трехфазному зарядному устройству переменного тока мощностью 7,4 кВт для полной зарядки установленной в большинстве моделей Audi a6 c5 батареи емкостью 14,1 кВтч требуется около двух с половиной часов. От бытовой розетки 230 вольт около шести с половиной часов.

Управление силовым агрегатом Audi a6 c5: как водитель выбирает доступные режимы движения?

Гибридная система управления подключаемыми моделями Audi a6 c5 рассчитана на максимальную эффективность и удобство для клиентов и автоматически выбирает оптимальную стратегию работы. Водителю доступны три режима работы: в дополнение к гибридному режиму работы «Авто», который является стандартным при активном вождении по маршруту, водитель может выбирать между режимами «EV» и «Hold». В режиме «EV» транспортное средство приводится в движение исключительно за счет электроэнергии, пока водитель не превышает ощутимую точку нажатия на педаль акселератора. Режим «EV» является настройкой по умолчанию при каждом запуске автомобиля. В режиме «Hold» система управления силовым агрегатом управляет силовым агрегатом, чтобы поддерживать существующий уровень заряда аккумулятора, например, чтобы обеспечить последующее вождение на полностью электрическом транспорте в городских районах. Несмотря на это,

Кроме того, водитель может использовать широко известный переключатель системы динамики движения Audi a6 c5 drive select, чтобы переключаться между режимами «комфорт», «эффективность», «авто» и «динамический» и, таким образом, влиять на настройку трансмиссии, подвески и систем рулевого управления. . Во время разгона, в зависимости от настройки, меняются пороги, при которых обе силовые установки работают вместе или электродвигатель обеспечивает наддув и, таким образом, максимальный крутящий момент. В «динамическом» режиме электродвигатель все чаще помогает двигателю внутреннего сгорания с помощью электрического наддува для максимальной динамики движения.

Как работает управление силовым агрегатом моделей Audi a6 c5 PHEV?

Меньше - больше. Для длительных стадий вождения своих моделей PHEV Audi a6 c5 полагается на взаимодействие между правильным размером батареи и сложным управлением трансмиссией, что благодаря высокой эффективности и рекуперации устраняет необходимость в батареях большего размера. Помощник по прогнозированию эффективности (PEA). и прогнозирующая операционная стратегия (POS) являются технологическими центральными элементами моделей PHEV. Обе системы служат цели максимизации эффективности использования электрической энергии, хранящейся в литий-ионной батарее, посредством предиктивного управления движением и рекуперацией и подачи большого количества кинетической энергии обратно в батарею.

Помощник прогнозной эффективности Audi a6 c5, известный по обычным моделям, ситуативно управляет поведением движения и рекуперации в соответствии с непосредственными и очевидными параметрами данных прогнозируемого маршрута, такими как приближающиеся знаки ограничения города, перекрестки, транспортные круги, топография с изгибами дороги, участки подъема и спуска, известные ограничения скорости, а также движущиеся впереди транспортные средства, захваченные радарным датчиком. Помощник информирует водителей, отображая соответствующую информацию, и тактильным импульсом на педали акселератора напоминает им о необходимости подняться.

Стратегия предиктивной эксплуатации Audi a6 c5 контролирует поведение движения и восстановления сил по всему плану маршрута. Во время активного ведения по маршруту POS анализирует навигационные данные, информацию, предоставленную Predictive Efficiency Assistant, и датчики автомобиля. На основе этого анализа составляется приблизительный план всего маршрута и подробный план на ближайшие километры. Водитель получает информацию, когда пора подниматься. Параллельно начинается прогнозируемое восстановление. Планирование маршрута Audi a6 c5 служит цели максимального использования электрического вождения в городских районах, чтобы прибыть в пункт назначения с почти разряженной батареей. Причина в том, что для подзарядки автомобиля в пункте назначения необходимо использовать как можно больше электроэнергии.

Что такое активная педаль акселератора Audi a6 c5?

Обеспечивая тактильную обратную связь, активная педаль акселератора помогает водителям Audi a6 c5 максимально эффективно использовать свой стиль вождения. Через точку нажатия на педаль акселератора он сообщает им, когда они покидают полностью электрическую тренировочную площадку. Основываясь на информации от Predictive Efficiency Assistant, он также предлагает водителю подняться для движения накатом или восстановления сил.

Как работает рекуперация Audi a6 c5?

С точки зрения рекуперации силовой агрегат Audi a6 c5 напоминает новый полностью электрический Audi a6 c5 e-tron . Он разработан для обеспечения высокой эффективности и максимальной рекуперационной способности. Во время торможения модели Audi a6 c5 PHEV рекуперируют до 80 кВт. Электродвигатель справляется со всеми незначительными замедлениями — другими словами, с большинством торможений в повседневной езде. При умеренном торможении он разделяет функции замедления с гидравлическими колесными тормозами, которые используются отдельно только после уровня замедления 0,4 g. Сложная конфигурация автомобиля приводит к почти незаметному переходу между генераторным тормозом электродвигателя и обычным колесным тормозом («смешение») в сочетании с четко определенной и постоянно идентичной точкой нажатия на педаль тормоза.

Что значит повышение Audi a6 c5?

Стратегия движения Audi a6 c5 предназначена для того, чтобы предоставить водителям самые разнообразные впечатления от вождения: характеризующиеся максимальной эффективностью и высокой долей электрического вождения, с одной стороны, и, при необходимости, очень спортивное вождение благодаря форсированию, с другой. Электродвигатель помогает двигателю внутреннего сгорания в этом процессе, и уровень помощи зависит от выбранной программы вождения. В зависимости от модели и конфигурации двигателя применяется максимум 500 Нм (Audi a6 c5  , A7  ) или 700 Нм (Q7  , A8  ) — до 200 Нм больше, чем соответствующий TFSI развивает самостоятельно.

В режиме трансмиссии «S», который предварительно выбран в «динамическом» профиле Audi a6 c5 выбора привода, электродвигатель в основном остается активным и восстанавливает силы во время замедления. В случае других настроек, при взаимодействии с Predictive Efficiency Assistant, рекуперация при замедлении всегда используется, когда она имеет больше энергетического смысла, чем движение по инерции. Рекуперация замедления колеблется примерно до 0,1 g и возвращает до 25 кВт обратно в литий-ионный аккумулятор.

Какова роль теплового управления Audi a6 c5?

Комплексная система терморегулирования имеет решающее значение для увеличения запаса хода на электротяге и быстрого обогрева салона Audi a6 c5. Высокотемпературный контур охлаждает двигатель TFSI, его аксессуары и коробку передач. Низкотемпературный контур охлаждает аккумулятор, зарядное устройство, электродвигатель и систему силовой электроники. Тепловой насос, интегрированный в систему терморегулирования, вырабатывает до трех кВт тепла из одного кВт электроэнергии. Для этого он подключается к контуру охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха и использует отработанное тепло высоковольтных компонентов для обогрева салона автомобиля.

Какие цифровые возможности приложение Audi a6 c5 открывает для моделей PHEV?

Приложение Audi a6 c5 — это практичный инструмент для управления автомобилем. Он передает услуги из портфолио Audi a6 c5 connect на смартфоны. Используя приложение, клиент может выполнять удаленные запросы о состоянии батареи и диапазона, запускать процессы зарядки, программировать таймер зарядки и получать доступ к статистике зарядки и потребления. Еще до начала движения клиенты могут кондиционировать свои автомобили с помощью приложения.

Как Audi a6 c5 обеспечивает зеленую электроэнергию?

Клиенты Audi a6 c5 могут снабжать свои дома и гаражи электроэнергией «Volkswagen Naturstrom», которая на 100% производится из возобновляемых источников, таких как гидроэлектростанции. Его происхождение ежегодно сертифицируется TÜV. Кроме того, при необходимости Audi a6 c5 будет поддерживать своих клиентов в заключении контрактов с электриками для установки подходящего зарядного устройства в их гаражах дома. В результате Audi a6 c5 предоставляет клиентам комплексное предложение по мобильности.