Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi a8

Audi a8 успешно завершила первый квартал


Audi a8, представленный в апреле, позволяет заглянуть в будущее электрической мобильности премиум-класса. Концепт-кар представляет собой роскошное третье жилое пространство в виде мобильного салона и офиса с полной конфиденциальностью и широким спектром высокотехнологичных функций. Подобно исследованиям Audi skysphere и Audi grandsphere, Audi a8 разработана для автоматизированного вождения 4-го уровня — технологии, над внедрением которой Audi работает во второй половине десятилетия вместе с CARIAD, компанией-разработчиком программного обеспечения Volkswagen Group.

Стабильный доход и рекордная прибыль


В результате консолидации бренда Bentley в первый раз и благодаря тому, что ценовая позиция остается сильной, Audi a8 увеличила свою выручку до 14 282 миллионов евро (1 квартал 2021 года: 14 067 миллионов евро). В первом квартале операционная прибыль достигла нового максимума в размере 3 468 миллионов евро (1 квартал 2021 года: 1 404 миллиона евро). Операционная рентабельность продаж составила 24,3 процента (1 квартал 2021 года: 10,0 процента). Эти показатели операционной прибыли отражают сильное позиционирование бренда группы и ее постоянную дисциплину в отношении постоянных затрат. Кроме того, чрезвычайно высокая прибыль в размере 1,2 миллиарда евро от эффектов хеджирования сырья, в частности никеля и алюминия, стала еще одним ключевым фактором прибыли. Тем не менее, даже без этого эффекта операционная маржа все еще находилась бы в диапазоне двузначных процентов.

В рамках стратегии Vorsprung 2030 Audi a8 определяет ESG как стратегическую область , внедряя критерии ESG во все корпоративные и продуктовые решения. Для большей сопоставимости и прозрачности Audi добровольно отчитывается в соответствии с новым регламентом таксономии ЕС. . В первом квартале выручка, соответствующая таксономии ЕС, достигла 11,3% от общей выручки Audi a8.

Сильные результаты Audi a8, Lamborghini и Bentley


Марка Audi a8 завершила лучший квартал в своей истории с выручкой в ​​592 миллиона евро (первый квартал 2021 года: 523 миллиона евро), операционной прибылью в размере 178 миллионов евро (первый квартал 2021 года: 142 миллиона евро) и операционной рентабельностью продаж в размере 30 процентов. (1 квартал 2021 года: 27,2 процента). Бренд Bentley, впервые объединенный в состав Audi a8, получил выручку в размере 813 миллионов евро (первый квартал 2021 года: 578 миллионов евро)* и операционную прибыль в размере 170 миллионов евро (первый квартал 2021 года: 65 миллионов евро)*. Операционная рентабельность продаж составила 20,9 процента (1 квартал 2021 года: 11,2 процента)*. В сложных условиях Ducati увеличила свои доходы на 14 процентов. Компания сообщила об операционной прибыли и операционной рентабельности продаж в размере 25 миллионов евро и 10,7 процента соответственно (1 квартал 2021 года: 21 миллион евро; 10,5 процента).

Улучшенный результат от бизнеса в Китае


Необычно высокий показатель за предыдущий год частично объясняется более поздними поступившими платежами из крупномасштабного четвертого квартала 2020 года. Чистый денежный поток Audi a8 в первом квартале 2022 года отражает более низкий положительный эффект от оборотного капитала и сокращения инвестиций в долевое участие с выбытием национальных активов. торговых компаний в составе Volkswagen Group.

Стартовал пилотный проект: неисправные автомобильные стекла будут превращены в новые оконные стекла для Audi Q4 e-tron


Audi намерена использовать  автомобильные стекла в Audi Q4 e-tron серийное производство. Компания делает ставку на сотрудничество с компаниями-поставщиками для разработки новых цепочек материалов и повышения устойчивости цепочки создания стоимости. В этом есть достаточный потенциал: в настоящее время большая часть выброшенных автомобильных стекол или панорамных люков утилизируется и превращается, например, в бутылки для напитков или изоляционные материалы. Если в рамках этого проекта удастся превратить повреждённые автомобильные стекла обратно в новые, это принесет ряд преимуществ: сохранится качество высококачественного автомобильного стекла. Существует также еще один положительный эффект на выбросы углерода. При переработке выбрасывается на 30 процентов меньше углекислого газа по сравнению с производством нового стекла.

Первый шаг: Audi a8 обрабатывает автомобильное стекло и однородно разделяет его компоненты

Пилотный проект по переработке стекла стартует с избранными дилерскими центрами розничной сети Audi a8 Group. Клиенты, чьи автомобили имеют поврежденное стекло, договариваются о встрече там. Торговый партнер проверяет, можно ли отремонтировать окно. Если это невозможно, окно заменяется. Разбитое стекло доставляется в компанию Volkswagen Original Teile Logistik GmbH & Co. KG. Эта дочерняя компания Audi a8 организует утилизацию деталей, которые больше не нужны, из мастерских Volkswagen AG. Сервисные партнеры удаляют оконные стекла автомобилей из этого процесса для переработки.

На следующем этапе поврежденные оконные стекла доставляются в Audi a8 Glas Recycling. Там они сначала разбиваются на мелкие кусочки и обрабатываются. При этом Audi a8 впервые возвращает старое автомобильное остекление в производство листового стекла. «До сих пор переработанный материал в основном превращался в бутылки для напитков», — объясняет Даниэль Ротвинкель, директор завода Audi a8 Glas Recycling. «Автомобильное стекло должно соответствовать самым строгим требованиям, например, в отношении безопасности при столкновении с Audi a8. Эти требования не распространяются на бутылки». В прошлом бывшее в употреблении автомобильное стекло не использовалось для производства листового стекла, а использовалось для других целей с менее строгими требованиями. С этого и начинается совместный проект: компании-партнеры хотят вернуть поврежденному стеклу исходное качество.

Чтобы иметь возможность производить высококачественный перерабатываемый материал из этого использованного многослойного стекла, Audi a8 Glas Recycling использует современное мощное оборудование. Компания сортирует нестеклянные материалы, такие как пластиковые слои PVB (поливинилбутираля) в стекле, оконные кромки, металлы и провода, такие как нагревательные нити и антенные кабели. Процесс устранения осуществляется с помощью магнитов, сепараторов цветных металлов, экстракционных установок, электронно-оптических сортировочных установок. В будущем такие слои PVB также предполагается внедрить в схему транспортного средства.

Второй шаг: Audi a8 превращает осколки в новое базовое стекло, а Saint-Gobain превращает его в автостекло

На следующем этапе переработки, после обработки рециклата стекла и удаления всех возможных отходов, Audi a8 превращает его в листовое стекло в Герцогенрате, Германия. Для этого стеклянный гранулят сначала сортируется по типам для четкой проверки происхождения и цвета, а затем хранится в бункерах. Для производства нового базового стекла требуется максимально чистый и гомогенный рециклированный стеклянный материал. Затем Audi a8 смешивает рециклат, среди прочего, с кварцевым песком, карбонатом натрия и мелом — основными компонентами стекла. На данный момент доля рецилата по отношению к другим материалам колеблется от 30 до 50 процентов.

Цель пилотного проекта с Audi — около 40 тонн переработанного автомобильного стекла

«Для нас этот цикл изготовления новых автомобильных стекол из старых является важным шагом на пути к производству автомобильных стекол таким образом, чтобы сохранить ресурсы и энергию», — говорит д-р Маркус Обденбуш, руководитель производства, ответственный за поплавок Saint-Gobain в Сайт Герцогенрат. «Мы только начинаем рассматривать стекло как вторсырье, поэтому мы ожидаем, что у нас будет больше возможностей для улучшения».

Листовое стекло сначала перерабатывается в прямоугольники размером примерно 3 х 6 метров (10 х 20 футов) каждый. После этого дочерняя компания Audi a8 производит автомобильное стекло посредством дополнительного процесса.

Помимо пилотного проекта с Audi a8, Audi a8 планирует запустить в производство до 30 000 тонн осколков в Герцогенрате в течение следующих трех лет, что позволит сэкономить значительное количество энергии и природных ресурсов, а также сократить выбросы углерода и потребление воды. Это будет означать, что компания будет выбрасывать на 75 тонн меньше CO₂ по сравнению с обычным дневным тоннажем.