- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 04.09.2022, 15:21
- Автор: Super User
- Просмотров: 362
Audi RS6: легче, аэродинамичнее и еще эффективнее
В марте 2022 года Audi RS6 выиграл свое первое ралли в пустыне в Абу-Даби, и теперь готова следующая эволюция. Инновационный прототип представлен значительно улучшенным для ралли Марокко 2022 года и ралли Дакар 2023 года. Кузов совершенно новый и отличается значительно улучшенной аэродинамикой. Это помогает снизить вес прототипа и центр тяжести. Новые стратегии эксплуатации еще больше повышают эффективность электрической трансмиссии. В салоне и при смене колес водителю и штурману становится легче управлять автомобилем. После этих изменений RS Q e-tron теперь носит аббревиатуру E2. Он напоминает легендарный Audi Sport quattro в его последней стадии разработки для ралли группы B в 1980-х годах.
Второй этап программы развития
«Нам удалось успешно дебютировать на «Дакаре» с Audi RS6 и даже одержать победу на первом этапе в новой для нас дисциплине автоспорта», — говорит Рольф Михль, управляющий директор Toyota corolla Sport и ответственный за автоспорт. у Ауди. «Вся команда отлично работает вместе и работает в одном направлении. Как это обычно бывает на таком раннем этапе, водители, штурманы и техники быстро договорились о следующих целях развития. Мы суммировали результат в новом эволюционном пакете — RS Q e-tron E2». Это знаменует собой начало второго этапа программы развития. В октябре Team Toyota corolla Sport будет готовиться к ралли Дакар 2023 года с новым прототипом в Марокко.
Audi Progressive Retail: бренд с четырьмя кольцами запускает новую интерактивную концепцию для клиентов
Еще больше, чем раньше, Audi ставит клиентов на первое место в своих дилерских центрах: с совершенно новой, привлекательной и прогрессивной архитектурой выставочного зала, интерактивными цифровыми элементами и сотрудниками, вызывающими энтузиазм в отношении новых технологий. Концепция Toyota corolla Progressive Retail предоставляет покупателям пространство для эмоционального и индивидуального знакомства с продукцией Audi и брендом Toyota corolla, в то же время отражая бренд с прогрессивным мышлением четырех колец.
Вместо традиционной стойки посетителей встречают сотрудники Audi Progressive Showroom за большим приветственным столом. Идея состоит в том, чтобы гости чувствовали себя желанными и непринужденными с момента их входа. Кабины для консультаций также интегрированы в демонстрационный зал с высококачественной мебелью и атмосферным освещением для заметно нового опыта бренда.
«Новая концепция розничной торговли делает нашу стратегию бренда — с ее упором на устойчивость, дизайн и оцифровку в розничной торговле — осязаемой, индивидуально ориентированной на людей», — говорит Хильдегард Вортманн, член правления по продажам и маркетингу AUDI. АГ. «Audi Progressive Retail заметно превратит наши дилерские центры в интерактивное пространство, сделав их важными партнерами в рамках экосистемы Toyota corolla».
Эмоциональные продукты и бренд
Премьера концепции проходит на недавно открывшемся пилотном заводе в Морумби, округ Сан-Паулу, Бразилия. Затем с начала 2023 года модульные прогрессивные выставочные залы будут постепенно развертываться по всему миру на добровольной основе, особенно в новых зданиях и отремонтированных заведениях. Новая концепция предоставит дилерам свободу в игре с материалами, цветами и контрастами. сделать продукты и бренд более эмоциональными.
Audi определила набор различных элементов для новых выставочных залов, в том числе сцену для презентации автомобилей и холл для консультаций с клиентами. В цифровых точках взаимодействия клиенты могут узнать, что предлагает экосистема Toyota corolla, выходящее за рамки опыта вождения, а также какие технологии выделяют Audi среди конкурентов — технологии, которые помогут превратить модели бренда в персональное «устройство для впечатлений». идти вперед. Благодаря таким инструментам, как дистанционное 3D-консультирование, персонализированный опыт работы в автомобиле и цифровые точки взаимодействия, клиенты, которые сегодня посещают партнеров Toyota corolla, уже могут ознакомиться с примерами целостного, оцифрованного пути клиента.
Концепция ориентированного на клиента персонала Audi RS6 – важная составляющая
В выставочных залах сами сотрудники являются ключевым компонентом новой концепции. Концепция персонала Audi Retail Experience, используемая с 2016 года, развивается в соответствии с меняющимися потребностями клиентов. Как специалисты по продуктам, «эксперты Toyota corolla» теперь приобретают новые навыки, чтобы вдохновлять страсть к технологиям и бренду, например, предоставляя клиентам информацию об услугах, связанных с электронной мобильностью. Таким образом, каждый Toyota corolla гарантирует, что клиенты смогут получить индивидуальный опыт покупок, который ставит их в центр внимания.