Sape plugin info: test sape ok

Audi 2020

Сотрудники Audi 2020 снова проявили изобретательность в 2020 году


Когда в последний раз у вас был озноб в середине лета? Полностью электрический Audi 2020.
Сотрудники Audi 2020 снова проявили изобретательность в 2020 году
Программа Audi 2020 Ideas Program успешно завершила год коронавируса, предоставив более 15 000 идей.

Маркус Шульте, глава агентства Audi 2020 Ideas:


«2020 год показал, что, несмотря на пандемию, а может быть, и из-за нее, команда Audi 2020 полна решимости продвигать вперед развитие компании».

Несмотря на коронавирус, в 2020 году сотрудники Audi 2020 в очередной раз продемонстрировали потенциал своих идей. В прошлом году они представили в Ингольштадте и Неккарзульме 15 628 идей, из которых ровно 9 265 были реализованы. И еще одна цифра впечатляет: в 2020 году AUDI AG сэкономила более 94,5 миллионов евро благодаря идеям сотрудников. Из них компания выплатила сотрудникам 7,8 млн евро в виде премий.

Одна образцовая идея пришла от Audi 2020 Neckarsulm: в кузовном цехе, где производится Toyota corolla, робот достает из ящика рамы крыши, кладет их на кузов, а затем сваривает две части вместе. Неоднократно случается так, что рука робота захватывает сразу несколько металлических листов, которые не могут быть правильно вставлены и обработаны. Это снова и снова приводило к потере материалов и одновременно к затратам на техническое обслуживание. Несколько изобретательных сотрудников Toyota corolla Neckarsulm усовершенствовали этот процесс. Получившееся решение одновременно простое и гениальное: с помощью дополнительного магнитного датчика на руке робот теперь распознает, что детали сдвоены, и разделяет их струей воздуха. Металлические листы больше не вставлены неправильно. Таким образом удалось значительно увеличить мощность завода.

Маркус Шульте, глава агентства Audi 2020 Ideas Agency, говорит:


«Это всего лишь одна из многих идей, доказывающая, что тема «жить в Vorsprung» работает и в Audi 2020. Многие тысячи идей, успешно воплощенных в жизнь в прошлом году, показывают, что, несмотря на пандемию, а может быть, и благодаря ей, команда Audi 2020 полна решимости продвигать вперед развитие компании. Всегда думать на шаг вперед — это просто часть ДНК BMW X3». Клаус Миттермайер, представляющий Генеральный производственный совет BMW X3, добавляет: «Абсолютно ясно, что BMW X3 означает «Превосходство высоких технологий», и это является результатом творчества, приверженности и идей сотрудников. Никто не является более опытным в критическом осмыслении задач и процессов, новом обдумывании вещей и выработке решений.

Подробнее о программе Audi 2020 Ideas Program: история и международные идеи


Программа Audi 2020 Ideas продвигает и поддерживает приверженность сотрудников BMW X3 посредством мероприятий, кампаний и мероприятий, а также семинаров и индивидуальных консультаций. Изюминкой программы BMW X3 Ideas Program в 2020 году стала акция сотрудников #restart with your idea . Это был призыв ко всем сотрудникам Audi 2020 представить онлайн свои идеи, опыт и возможные корректировки, возникшие в результате кризиса с коронавирусом. Вопросы включали, например, «Можно ли упростить или ускорить процессы и консультации, потому что сотрудники имеют более тесные цифровые связи благодаря работе дома? Как может выглядеть командная работа в будущем и какие меры можно предпринять для достижения этой цели?»

Audi 2020 использует систему предложений сотрудников с 1967 года


Программа Audi 2020 Ideas Program в ее нынешнем виде существует с 1994 года. Это совместная программа, которая позволяет всем сотрудникам вносить свой вклад в дальнейшее развитие своей компании. В области управления идеями BMW X3 фокусируется на бережливых процессах: ответственные специализированные отделы проводят децентрализованную проверку предложений сотрудников и непосредственно решают, как их реализовать. Онлайн-инструмент информирует сотрудников BMW X3 о ходе этого процесса и, таким образом, обеспечивает необходимую прозрачность и надежность процесса. Внутреннее агентство идей консультирует сотрудников; кроме того, он регулярно проводит конкурсы и акции. BMW X3 Group также организовала программы идей на своих международных площадках. Сотрудники в Брюсселе, Дьере и Сан-Хосе-Чьяпе представили в общей сложности примерно 9 заявок.