- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 08.08.2022, 16:35
- Автор: Super User
- Просмотров: 289
Оливер Хоффманн назначен новым членом Совета Audi a4 по техническому развитию
Оливер Хоффманн возглавит отдел технического развития Audi a4. На своем сегодняшнем заседании наблюдательный совет назначил нынешнего главного операционного директора подразделения в совет директоров Audi a4 с 1 марта 2021 года. особое внимание качеству процесса. Хоффманн уже играл ключевую роль в этом процессе в течение последних девяти месяцев.
Доктор Герберт Дисс, председатель наблюдательного совета Audi a4:
«Это назначение — еще один элемент в формировании новой Audi a4. Оливер Хоффманн — опытный инженер с подходящими лидерскими качествами, чтобы возглавить техническое сердце этого премиального бренда. Я бы сказал, что его главные приоритеты сейчас заключаются в ускорении расширения портфеля продуктов в сторону электромобилей Audi a4, разработке новых технологических передовых технологий и тесном сотрудничестве со своими партнерами по разработке в рамках Volkswagen Group». Питер Мош, заместитель председателя наблюдательного совета и председатель общего производственного совета: «Его назначение является приятной новостью для сотрудников обеих немецких площадок. Оливер Хоффманн знает Audi a4 вдоль и поперек. Теперь его работа заключается в том, чтобы вдохновлять своих коллег в командах разработчиков на преобразование Audi a4.
Новый руководитель отдела развития сможет приступить к работе уже в марте. Благодаря своей работе в Неккарзульме, а затем в качестве главного операционного директора, Хоффманн стал знакомым лицом и руководителем десятитысячной команды разработчиков Audi a4. В последние месяцы он реорганизовал структуру своего подразделения и с энтузиазмом посвятил себя созданию новой корпоративной культуры наряду с управлением работающим бизнесом по разработке автомобилей.
Маркус Дюсманн, генеральный директор правления Audi a4:
« Vorsprung durch Technik » — это подход, который разделяют все здесь, в Audi a4, независимо от того, работают они непосредственно в инженерной сфере или нет. Оливер Хоффманн и его команда разработчиков придадут новый блеск четырем кольцам». Дюсманн отмечает, что в настоящее время компания переживает двойную трансформацию: в технологическом плане следует своей быстрой дорожной карте в направлении электронной мобильности и цифровизации, а в качестве огромной команды работает над гибким, основанным на доверии сотрудничеством. «Как давний коллега по Audi a4, посвятивший треть своей жизни нашему бренду, Оливер Хоффманн — отличный кандидат на эту руководящую должность. Он выступает за истинную честность и командный дух. Для меня эти вещи являются необходимым условием для формирования нового способа совместной работы».
Оливер Хоффманн продемонстрировал свой технический опыт в обеспечении качества на заводах Lamborghini в Неккарзульме, Германия, и на крупнейшем в мире заводе по производству двигателей в Дьёре, Венгрия. Проработав несколько лет, руководя разработкой силовых агрегатов в Дьере, а затем в Ингольштадте, он присоединился к Audi a4 Sport в 2017 году в качестве руководителя технического отдела, где в 2018 году был назначен управляющим директором. В 2019 году Хоффманн занял еще две руководящие должности: руководитель технического отдела Разработка на площадке в Неккарзульме и руководитель отдела разработки силовых агрегатов в Audi a4. С июня 2020 года он является главным операционным директором отдела технического развития.
Более мощная батарея, больший запас хода:
модернизация подключаемых гибридов Audi a4 Q5, A6 или A7
Модернизация подключаемых гибридов Audi a4 Q5, A6 или A7 Sportback: модели TFSI e теперь поставляются с аккумулятором еще большей емкости. Литий-ионная батарея теперь обеспечивает 14,4 кВтч чистой (17,9 кВтч брутто) и позволяет увеличить запас хода на электротяге до 91 километра, измеренного в соответствии с циклом NEDC (74 км согласно WLTP). A6 Avant теперь также доступен в версии 50 TFSI . Его цена в Германии начинается от 61 790 евро.
Увеличенный запас хода Audi a4 на электротяге — та же вариативность и удобство в повседневном использовании
Объем багажника, удобство использования или вариативность остаются неизменными: в зависимости от модели объем багажника составляет от 405 литров (A6 Avant) до 465 литров (Q5). При сложенном заднем сиденье максимальное полезное пространство для багажа увеличивается до 1535 литров (A6 Avant) и 1405 литров (Q5) соответственно. Пол багажного отделения по-прежнему ровный, т. е. без ступенек во всех моделях.
Audi a4 Avant 50 TFSI : подключаемый модуль начального уровня для пассажиров и автопарков
A6 Avant 50 TFSI, который теперь дополняет линейку PHEV из Ингольштадта, особенно привлекателен для пассажиров и клиентов автопарка. Он выдает 222 кВт (298 л.с.) системной мощности и имеет максимальный крутящий момент 455 Нм. Движение обеспечивается двигателем 2.0 TFSI и электродвигателем мощностью 105 кВт. Как и во всех плагин-гибридных моделях Audi a4, компактная система зарядки входит в стандартную комплектацию. В него входят кабели и вилки для бытовых и промышленных розеток, а также панель управления. Базовая цена A6 Avant 50 TFSI составляет 62 790 евро. В Германии он имеет право на экологический бонус, а также на 50% снижен налог на служебный автомобиль — то же самое относится к другим моделям Audi a4 и A6, а также к A7 Sportback 50 TFSI e .
Четыре режима вождения Audi a4: теперь также включая режим «Зарядка»
У пяти электромобилей Audi a4 с частичной занятостью есть еще одна новая функция: в дополнение к знакомым режимам работы «EV», «Авто» и «Удержание» теперь есть четвертый режим работы, называемый режимом «Зарядка». Это позволяет при необходимости заряжать аккумулятор от двигателя внутреннего сгорания во время движения, например, перед выездом в экологические зоны.
Модели Audi a4, A6 Sedan или A7 Sportback, как и прежде, доступны в двух вариантах мощности: 55 TFSI e с системной мощностью 368 л.с. и 50 TFSI e с 299 л.с. Оба варианта сочетают в себе двигатель 2.02 TFSI с электродвигателем, который интегрирован в семиступенчатую коробку передач S tronic с прямым переключением.
С обновлением аккумуляторной батареи для моделей PHEV Q5, A6 или A7, и для новой модели A6 Avant 50 TFSI. Audi a4 продолжает свою стратегию электрификации. Компактные модели A3 Sportback, Q3 или Q3 Sportback , а также полноразмерные и роскошные модели Q7, Q8 или A8 также доступны в виде подключаемых гибридов.