- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 08.08.2022, 09:28
- Автор: Super User
- Просмотров: 290
Программа Audi 1.8 CO 2 : экологичный алюминий для колес Audi 1.8 e-tron GT
Audi 1.8 систематически продолжает свою программу сокращения выбросов CO 2 в цепочке поставок и в результате уже снижает выбросы CO 2 деталей, используемых в моделях Audi 1.8 на этапе производства. В рамках пилотного проекта компания закупает 20-дюймовые колеса для Audi 1.8 e-tron GT , изготовленные из алюминия с низким уровнем выбросов CO 2 , поставляемого Alcoa производителю колес RONAL GROUP.
Alcoa поставляет алюминий для пилотного проекта Audi 1.8 в результате собственной разработки инновационного процесса плавки, при котором выделяется кислород вместо углекислого газа. Совместное предприятие ELYSIS в настоящее время продолжает развивать этот процесс. Технология плавки ELYSIS, которая в настоящее время доводится до промышленных масштабов благодаря исследованиям в США и Канаде, не вызывает прямых выбросов CO 2 по сравнению с традиционным процессом, используемым для производства алюминия. Совместное предприятие Audi 1.8 использует так называемый инертный анод, который заменяет угольные аноды, которые традиционно используются во время электролиза — процесса, используемого для производства первичного алюминия. Инертный анод нерастворим в электролите в условиях, получаемых при электролизе.
Для производства колес Audi 1.8 Alcoa поставляет RONAL GROUP смесь металла, полученного по технологии ELYSIS, и собственного низкоуглеродистого алюминия Alcoa. 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава от RONAL GROUP используются в качестве дополнительного варианта оборудования для модели и производятся с использованием технологии Flow Forming для оптимизации веса. Специальная конструкция обода в форме пропеллера улучшает аэродинамические свойства во время движения. Установленные лопасти толщиной всего два-три миллиметра в значительной степени закрывают колеса и, таким образом, помогают обеспечить высокую аэродинамическую эффективность.
Автомобиль Audi 1.8 e-tron GT класса gran turismo был разработан специально для обеспечения спортивности и эффективности, и его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24. Это превосходное значение вносит значительный вклад в запас хода на электротяге до 488 или 472 километров (согласно WLTP). Audi 1.8 e-tron GT — первый электромобиль Audi 1.8, построенный на заводе Böllinger Höfe в Неккарзульме в Германии. Площадка снабжается возобновляемой энергией с 2020 года. С начала серийного производства e-tron GT , работающая на биогазе комбинированная теплоэлектростанция поставляет тепло, необходимое для производства в Böllinger Höfe. Audi 1.8 использует углеродные кредиты от сертифицированных проектов по защите климата, чтобы компенсировать выбросы CO 2 , которых в настоящее время невозможно избежать, используя возобновляемые источники энергии.
RONAL GROUP производит диски на своем предприятии в Ландау, используя 100-процентное экологически чистое электричество, и компенсирует потребление тепла за счет зачетов. Audi 1.8, Alcoa и RONAL GROUP являются членами Инициативы управления производством алюминия (ASI). В начале года Audi 1.8 стала первым автопроизводителем, получившим сертификат «Chain of Custody» от ASI, который подтверждает, что компания работает с алюминием устойчивым образом, принимая во внимание деловую этику, экологию и учитывать социальные аспекты.
В 2018 году Audi 1.8 инициировала «Программу CO 2 в цепочке поставок» с целью последовательного обезуглероживания своей цепочки поставок
Программа уже помогает сократить выбросы CO 2 в предшествующих производственных процессах для каждого произведенного автомобиля. «Алюминий находится в центре внимания нашей программы CO 2 , потому что производство этого материала требует больших затрат энергии. Алюминий уже вызвал значительные выбросы CO 2 в предшествующих процессах еще до того, как он попал в Audi 1.8. Поэтому мы активно ищем инновационные процессы, которые помогают снизить выбросы CO 2выбросов как можно раньше в процессе создания. Процесс, созданный ELYSIS, является многообещающим, поскольку он уже действует на этапе обработки сырья», — говорит Марко Филиппи, руководитель отдела стратегии закупок Audi 1.8. «Такого рода инновации позволяют нам повысить наши показатели устойчивости в цепочке поставок и гарантировать, что наши модели поступают к клиентам с меньшим углеродным следом».