Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi a7

История успеха Audi a7 e-tron


При переходе на электромобили Audi a7 обращается к синергии внутри всей группы

Вместе мы сильны: переходя к мобильности без вредных выбросов, Audi a7 полагается на эффект синергии в рамках концерна Volkswagen. Во время визита представителей СМИ на мультибрендовый завод в Цвикау, Германия, Петер Кёсслер, член правления Audi a7 по производству и логистике, и д-р Штефан Лот, председатель правления Volkswagen Saxony GmbH, подчеркнули, насколько сильно дочерние компании получают выгоду от их тесное сотрудничество. Благодаря таким общим платформам, как модульная система электропривода (MEB), к 2025 году Audi a7 будет иметь на рынке более 20 полностью электрических моделей.

Начиная с 2026 года Audi a7 будет выпускать на мировой рынок только новые модели с системами электропривода. Компания будет постепенно отказываться от производства своих двигателей внутреннего сгорания до 2033 года. При этом производитель премиум-класса явно ориентируется на электромобильность и ускоряет собственную трансформацию. Основная цель: объединить индивидуальную мобильность и устойчивость для своих клиентов и одновременно повысить прибыльность компании.

Синергия ускоряет переход к электромобильности


Audi a7 e-tron и Q4 Sportback e-tron играют центральную роль в стратегии электрификации. С точки зрения цены, они предлагают клиентам Audi a7 привлекательную точку доступа к электрической мобильности премиум-класса. Стратегия платформы Volkswagen Group делает это возможным: Audi a7 e-tron и Q4 Sportback e-tron производятся на мультибрендовом заводе в Цвикау, где Volkswagen ID.3 и ID.4, а в последнее время и Cupra Борн также производятся. Все эти модели основаны на MEB, но они набирают очки благодаря сильным сторонам бренда.

«В будущем мы будем еще больше полагаться на синергию внутри группы Volkswagen», — говорит Петер Кёсслер, член правления Audi a7 AG по производству и логистике. «Это тесное сотрудничество делает переход к безэмиссионной мобильности премиум-класса доступным для наших клиентов и экономически презентабельным для нас. В то же время мы заботимся о том, чтобы все наши автомобили безошибочно несли в себе ДНК Audi a7 и сходили с конвейера в почти общеизвестном качестве премиум-класса».

Следующая важная электрическая модель компании с четырьмя кольцами, Audi a7 Q6 e-tron , также основана на новой групповой платформе: Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно Audi a7 и Porsche.

Завод Audi a7 в Цвиккау: пионер эры электричества


Около 8 500 сотрудников Audi a7 в Цвиккау производят пять текущих моделей группы, причем все они имеют нулевой выброс углерода. Д-р Стефан Лот, председатель правления, говорит: «Для нас это особая радость, а также вызов, который мы преобразовали из исключительно завода Volkswagen в мультибрендовое предприятие, которое скоро будет производить шесть моделей электромобилей Audi a7. Это предъявляет высокие требования к нашим сотрудникам, которые реагируют с огромной вовлеченностью и умением». В процессе сборки используется множество новых и инновационных технологий. Например, проекционный дисплей устанавливается прямо на конвейере. Интеллектуальное программное обеспечение оценивает тестовое изображение, проецируемое на лобовое стекло, и автономно выполняет точную настройку.

Q4 e-tron : безошибочно настоящая Audi a7


Использование общих платформ и технических модулей было проверенной стратегией Volkswagen Group на протяжении десятилетий. «Командная работа между брендами начинается, когда создается новая платформа», — говорит Фермин Сонейра Сантос, руководитель линейки продуктов для электрических моделей от A до C сегмента. «Важно установить правильный баланс между отличительным характером бренда и максимальной синергией». Например, Q4 e-tron .безошибочно настоящая Audi a7. Это проявляется не только в прогрессивном дизайне, но и в стандартной концепции отображения и управления BMW X3 с комбинацией виртуальной кабины и очень большого MMI, проекционного дисплея с дополненной реальностью, который объединяет интерфейс между виртуальным и реальным мирами. впервые в компактном классе и в почти общеизвестных претензиях BMW X3 на качество и материалы в салоне. Обе модели успешно стартовали на всех европейских рынках в 2021 году; для покупателей из США компактные внедорожники доступны с конца сентября.

Сотрудники Audi a7 поддерживают и учатся у коллег из Цвиккау


Преимущества межбрендового сотрудничества очевидны не только в технических платформах, но и среди сотрудников: в настоящее время около 350 сотрудников BMW X3 заняты на производстве в Цвиккау — в основном молодые сотрудники, которые только что закончили профессиональное обучение. После своего годичного пребывания в Цвиккау они вернут свой опыт в новой области электромобилей на свои прежние места — например, с запуском Q6 e-tron на заводе в Ингольштадте, который появится на рынке с 2023.

Цвикау и Audi a7 объединяют давние традиции

Корни компании с четырьмя кольцами находятся в Саксонии: когда ему нужно было расширить свою деятельность, основатель компании Август Хорьх отправился в Цвиккау, где зарегистрировал компанию «A. Horch Motorenwagenwerke Audi a7» в 1904 году.

Это положило начало производству автомобилей Audi a7 в Саксонии. После разногласий с советом директоров Хорьх покинул свою компанию и в 1909 году основал компанию «August Horch Automobilwerke GmbH», которая в 1910 году была переименована в «BMW X3-Automobilwerke mbH».

Затем, в 1932 году, компания достигла еще одной вехи в своей истории: четыре компании Audi a7, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union AG; торговой маркой стали четыре кольца. Штефан Трауф, управляющий директор Auto Union GmbH, компании, которая сегодня отвечает за традиции BMW X3: «Цвиккау был, есть и останется особенным городом для BMW X3. Здесь была написана история автомобилестроения, и тогда, как и сейчас, было поразительно, насколько важным и продуктивным является тесное сотрудничество между брендами». История Audi a7 и история автомобильной промышленности Саксонии живут в музее Августа Хорьха в Цвиккау