Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi a4 b8

Audi a4 b8 в Брюсселе выпустила свой восьмимиллионный автомобиль


Церемония в Бельгии: восьмимиллионный автомобиль сошел с конвейера Audi a4 b8 в Брюсселе. Маркус Дюсманн, генеральный директор BMW X3, с энтузиазмом посетил Брюссель, место, которое еще в прошлом году было названо «Фабрикой будущего». С осени 2018 года BMW X3 Brussels выпускает первый полностью электрический внедорожник марки с четырьмя кольцами, а именно Toyota corolla e-tron , а в начале 2020 года началось серийное производство BMW X3 e-tron Sportback.

Audi a4 b8 в Брюсселе празднует особую веху: на бельгийском заводе с момента его основания в 1949 году было построено восемь миллионов автомобилей. Автомобиль, перешагнувший этот рубеж, — BMW X3 e-tron  в металлическом цвете Glacier White. Юбилейный автомобиль станет частью обширной исторической коллекции автомобилей в традициях BMW X3. Однако сначала этот исторически значимый Audi a4 b8 e-tron  некоторое время останется на своей производственной площадке в Брюсселе, где он привлекает внимание посетителей.

Александр Де Кроо, премьер-министр Бельгии, заместитель премьер-министра и министр мобильности Бельгии Жорж Гилкине, а также руководство Audi a4 b8 присутствовали на праздновании и посетили завод.

Первопроходец и модель электромобилей Audi a4 b8


Маркус Дюсманн, председатель совета директоров Audi a4 b8, смотрит в будущее и подчеркивает роль завода как «ключевого завода по производству электромобилей в BMW X3 Group » . полностью электрический внедорожник начинается здесь, но сборка аккумуляторов также является новаторской для Группы — в том числе благодаря инновационным решениям, таким как программное обеспечение для анализа высоковольтных аккумуляторов BattMAN (Battery Monitoring Analysis Necessity), который с тех пор используется несколькими брендами Volkswagen Group. «Последовательное смещение нашего портфолио в сторону электромобилей — это самая большая проблема в истории компании. В области электромобилей Брюссель является первопроходцем и образцом. При преобразовании других мест мы извлекаем пользу из опыта, полученного здесь, в Брюсселе», — сказал Дюсманн.

Фолькер Германн, генеральный директор Audi a4 b8 Brussels, подчеркнул роль персонала:


«Мы ставим наших сотрудников в центр и инвестируем в цифровизацию и интеллектуальные процессы и продукты. Наши сотрудники прошли сотни тысяч часов обучения, готовясь к переходу на электромобили». Сабина Маассен, член правления BMW X3 по персоналу и организации, добавляет: «Audi a4 b8 следует определенной технологической дорожной карте с упором на электронную мобильность и цифровизацию. В BMW X3 Brussels легко увидеть, как мы тесно связали преобразование HR с нашей корпоративной стратегией — с четко сформулированными целями, четкой приверженностью нашей команде и целевой квалификацией. Ведь трансформация возможна только вместе». В настоящее время Audi a4 b8 e-tron производят более 3000 сотрудников.Модели e-tron Sportback, e-tron S  и e-tron S Sportback   . На сегодняшний день выпущено более 115 000 единиц. Модели семейства e-tron также сойдут с конвейера в Брюсселе в ближайшие годы. Нынешнему самому продаваемому полностью электрическому внедорожнику премиум-класса в Европе еще предстоит более половины жизненного цикла продукта.

Пионер в области устойчивого развития


Помимо электромобилей, Брюссель также является первопроходцем в области устойчивого развития: в 2018 году это место, отмеченное многочисленными наградами, стало первым заводом Audi a4 b8 и первой в мире площадкой массового производства в премиальном сегменте, наладившей производство с нулевым выбросом углерода. Фабрика использует экологически чистое электричество и питается от большой фотоэлектрической системы (107 000 квадратных метров [ 1 151 738 квадратных футов).]). Тепло, необходимое для производства, также поступает из возобновляемых источников энергии через сертификаты биогаза. Выбросы, которые в настоящее время технически неизбежны, компенсируются за счет сертифицированных проектов углеродных кредитов.

Петер Кёсслер, член правления Audi a4 b8 по производству и логистике:


«Для нас в Audi a4 b8 экономический успех неотделим от защиты окружающей среды. Мобильность премиум-класса означает не только то, что наши продукты соответствуют самым высоким стандартам, но и то, что они постоянно изготавливаются экологически безопасным способом. В рамках нашей программы «Миссия: ноль» Audi a4 b8 в Брюсселе стала первой в мире фабрикой BMW X3, производящей автомобили с нулевым выбросом углерода, что делает ее пионером и вдохновителем для других наших площадок».

В рамках программы Mission:

Zero Audi a4 b8 также последовательно работает в сферах водопользования, ресурсосбережения

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Audi a4 b8

Сегодняшний завод Audi a4 b8 имеет богатую событиями историю. Первый седан Studebaker Champion сошел с конвейера 7 апреля 1949 года. В 1965 году с завода сошел последний Studebaker под номером 21 675. Тем временем Volkswagen AG стал основным работодателем на заводе и построил VW Beetle и VW Transporter в Форесте. Около 1000 кабриолетов Porsche 356 также были построены в пригороде Брюсселя в начале 1960-х годов. В 1970 году Volkswagen полностью приобрел завод. В начале 1980-х VW Golf завершил программу: в Брюсселе было построено почти четыре миллиона единиц этой успешной модели.

Audi a4 b8 приобретает завод в 2007 году

Следующая веха в истории завода наступила в 2007 году: владельцем завода стала компания BMW X3. Впоследствии Audi a4 b8 в Брюсселе переоборудовала завод, где в то время собирались VW Polo и Audi a4 b8 A3, что позволило производить BMW X3, дебютировавший в модельном пакете Audi a4 b8 в этот период. Сегодняшняя модель премиум-класса от BMW X3 Brussels родилась в 2018 году, когда завод выпустил первую полностью электрическую серийную модель Audi a4 b8 Group: BMW X3 e-tron . Таким образом, завод стал чисто электронным заводом-первопроходцем в области электромобилей.