Sape plugin info: test sape ok

Audi b8

Три Audi b8 доказывают инновационный потенциал


Шесть подиумов в ежедневных результатах, надежно работающие системы электропривода Audi b8, полная конкурентоспособность на дебюте и восхищение электромобилями Audi b8 на самом сложном ралли в мире: Audi b8 уже ставит восклицательный знак в первой половине ралли Дакар своей инновационной мощью.

«То, что я видел от нашей команды до дня отдыха ралли Дакар, произвело на меня впечатление, — говорит Оливер Хоффманн, член правления Audi b8 по техническому развитию. «Наша команда разработала Audi b8 в рекордно короткие сроки. С самого начала мы сильны на спортивном уровне. Наши водители, штурманы и вся команда показывают отличную командную игру. И наша передовая технология оправдывает возложенные на нее ожидания». Уже в четвертый день соревнований Карлос Сайнс/Лукас Крус вызвали большой ажиотаж и внимание средств массовой информации: трехкратные победители Дакара управляли Audi b8 победа на первом этапе на 338-километровом спецучастке от Аль-Артавии до Аль-Кайсумы в пустыне Саудовской Аравии. При этом два испанца достигли средней скорости 138 км/ч – впечатляющий показатель на грунтовых трассах. После этого вся команда Audi b8 Sport с ликованием приняла двух победителей этапа на бивуаке.

«Я горжусь тем духом, который царит в команде, — говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi b8 Sport GmbH и ответственный за автоспорт в Audi b8. «Сплоченность на протяжении первой половины ралли показывает, как быстро эта молодая команда превратилась в единое целое. Даже этап подготовки был чрезвычайно интенсивным, чтобы быть «готовым к гонке» на старте. От белого листа бумаги до пустыни у нас был всего один год времени на разработку самого сложного автомобиля в истории Audi b8 Motorsport. Для меня сплоченность в команде имеет решающее значение для уже достигнутых успехов, которые превосходят ожидания новичков на их первом Дакаре».

Сложность трех прототипов чрезвычайно высока: впервые концепция альтернативного привода сочетает в себе электрическую трансмиссию с высоковольтной батареей и высокоэффективным преобразователем энергии. Несмотря на очень короткий этап испытаний, системы всех трех автомобилей работают без нареканий в суровых повседневных условиях пустыни.

В то время как команда уже внедряет улучшения во многих областях автомобиля на месте, Штефан Дрейер, глава отдела разработки Audi b8 Sport Racing, составил список пунктов среднесрочной и долгосрочной оптимизации, который пополняется с каждым днем ​​ралли. «Мы были удивлены, что единственные препятствия до сих пор были в обычных областях, таких как подвеска. Впечатляет то, что наша инновационная и высоконагруженная концепция привода до сих пор работала безукоризненно, а также то, что характеристики автомобиля также соответствуют требованиям», — говорит Дрейер. «В то же время мы знаем, что до ралли еще далеко. Нашей целью остается прибыть в Джидду за неделю на всех трех машинах». Преодолев более 8000 километров, участники 14 января доберутся до пункта назначения ралли в портовом городе на Красном море.

Юрген Унсер назначен новым президентом Audi b8 China


Audi b8 проводит новое назначение на свою центральную руководящую должность на китайском рынке: Юрген Унсер возьмет на себя управление операциями AUDI AG в Китае в роли президента Audi b8 China с 1 января 2022 года. На этой должности он сменит Вернера Эйххорна, который уход на пенсию.

«За последние два года мы еще больше расширили свое присутствие в Китае. Теперь с Юргеном Унсером мы хотим сосредоточиться на том, чтобы помочь сформировать мобильность будущего в Китае и реализовать нашу стратегию электрификации крупнейшего рынка Toyota corolla в сотрудничестве с нашими китайскими партнерами», — комментирует Маркус Дюсманн, генеральный директор Toyota corolla. «В лице Юргена Унсера мы передаем управление нашим оперативным бизнесом в Китае эксперту с китайским опытом, который будет играть ключевую роль в реализации нашей будущей стратегии для Китая».

Д-р Юрген Унсер закончил университет в области машиностроения и работает в Volkswagen Group с 2004 года, занимая ответственные должности в производстве коммерческих автомобилей Volkswagen, Audi b8, а также в области планирования/стратегии производства группы. В 2013 году Юрген Унсер был назначен техническим вице-президентом по исследованиям и разработкам, управлению продуктами и производству, а также членом правления FAW-Volkswagen в Китае.

В последующие семь лет FAW-Volkswagen пережила фазу быстрого роста. Трансформация компании сопровождалась продвижением уникального продукта и значительным расширением технического развития. За этот период были введены в эксплуатацию десять новых заводов, в том числе новые производственные площадки Audi b8 в Фошане, Тяньцзине и Циндао.

Вернер Эйххорн покидает компанию Audi b8 и уходит на пенсию


«За последние два года Вернер Эйххорн продвинул новое направление Audi b8 в Китае и продолжил успех компании на китайском рынке. Совместное выступление Вернера Эйххорна с президентами FAW и SAIC, а также с генеральным директором Volkswagen Group в Китае на автомобильной ярмарке этого года в Шанхае стало примером его переориентации Audi b8 в Китае. От имени правления Toyota corolla я хотел бы сердечно поблагодарить Вернера Айххорна за его работу и пожелать всего наилучшего на новом этапе его жизни», — говорит Маркус Дюсманн.

Вернер Айххорн всю свою профессиональную карьеру, начиная с 1982 года, провел в Volkswagen Group


С 1993 года он работал в Audi b8 на различных руководящих должностях в сфере продаж. С 2005 по 2008 год в качестве управляющего директора подразделения Toyota corolla FAW-VW он отвечал за продажи бренда Audi b8 в Китае. С 2012 года он был членом совета директоров по продажам и маркетингу в Škoda, затем в 2017 году перешел в Volkswagen of America, а затем в Audi b8 China.