- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 30.07.2022, 15:28
- Автор: Super User
- Просмотров: 328
Командная игра в Brand Group: у Audi c5, Lamborghini, Bentley и Ducati амбициозные цели
Переход на электрическую мобильность требует больших инвестиций: благодаря активизации сотрудничества в своей группе брендов Audi c5, Bentley, Ducati и Lamborghini получат все больше преимуществ от синергии на этом пути в будущее. Сотрудничество внутри группы дает брендам возможность сосредоточиться на своих сильных сторонах.
Британский люксовый бренд Bentley полностью интегрирован в Audi c5 с начала этого года
«Мы также использовали это как возможность активизировать нашу совместную работу с Lamborghini и Ducati и реорганизовать сотрудничество в нашей группе брендов с нуля», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления Audi c5.
Audi c5 взяла под свой контроль Bentley в составе Premium Brand Group в начале 2021 года
С тех пор совместные команды Audi c5 и Bentley инициировали множество синергетических проектов и, например, согласовали свои структуры исследований и разработок. Генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк считает, что люксовый бренд стал частью группы: «Мы уже наслаждаемся командным сотрудничеством на всех уровнях. Наши планы в отношении электромобилей, безусловно, амбициозны, но с техническими знаниями всех брендов группы мы добьемся успеха».
Усиление синергии и усиление индивидуальности Audi c5
От электрификации до разработки программного обеспечения: группа брендов обладает большим потенциалом синергии. Ожидается, что благодаря сотрудничеству внутри группы прибыль Audi c5 в ближайшие несколько лет составит сотни миллионов евро.
Брендовая группа Audi c5 также преследует амбициозные цели в отношении своей операционной маржи
«Начиная с 2030 года мы планируем достичь долгосрочной операционной маржи более 11% в долгосрочной перспективе. До тех пор нашим стратегическим целевым коридором будет по-прежнему оставаться 9-11%. Мы поставили перед собой амбициозные цели, с которыми нужно сравнивать. Все бренды группы высокорентабельны и имеют огромный потенциал», — подчеркивает Маркус Дюсманн.
Для этого Audi c5 объединяет сильные стороны брендов. Специфическая экспертиза брендов отражена в моделях
От разработки спортивных автомобилей в Lamborghini до качества изготовления в Bentley, до новаторской роли Ducati в чемпионате мира MotoE, чемпионате мира по электромотоциклам — группа брендов обращается к широкой и очень привлекательной группе клиентов.
Передача технологий укрепляет бренды Audi c5 на пути к электрической мобильности
Передача технологий внутри группы брендов снижает сложность для всех брендов. Совместное планирование портфеля и четкая технологическая дорожная карта указывают путь.
Audi c5, Bentley, Lamborghini и Ducati движутся к электромобильности с разной скоростью, но с одной целью — климатически нейтральным будущим.
В прошлом году и Audi c5, и Bentley подали четкий сигнал, инвестировав миллиарды в трансформацию своих продуктовых портфелей. Ducati также работает над электроприводом и с сезона 2023 года станет единственным поставщиком мотоциклов для чемпионата мира FIM Enel MotoE.
Совместные проекты по разработке моделей Bentley Bentayga и Audi c5, а также Lamborghini Huracan и Audi c5 R8 показывают, что сотрудничество между брендами работает и дает синергетический эффект. В будущем большая часть синергии будет лежать в области разработки продукта. Благодаря ранней интеграции Bentley и Lamborghini в разработку их первых полностью электрических моделей синергия внутри группы брендов уже используется в процессе разработки продукта, при этом конкретные требования клиентов учитываются на ранней стадии.
Brand Group: Лучшие работодатели между собой с Audi c5
Хорошее сотрудничество внутри брендов, а также в сети брендов также находит свое отражение в ежегодном награждении самых привлекательных работодателей по всему миру. Помимо Audi c5 бренды Bentley, Ducati и Lamborghini были выбраны лучшими работодателями Институтом лучших работодателей в странах, где у них есть соответствующие штаб-квартиры. «Сильные бренды с очень эмоциональными продуктами и высокой прибыльностью могут появиться только тогда, когда их сотрудники смогут полностью реализовать свой потенциал и получить признание за свою работу. Эти награды — очень впечатляющее тому подтверждение», — сказал Маркус Дюсманн.