Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi Q7

Компания Audi Q7 FAW NEV строит умный завод для электронных моделей


Цифровое сетевое производство полностью электрических моделей Audi Q7 на базе Premium Platform Electric
Энергоэффективное, устойчивое производство с экологически чистой энергией и замкнутыми циклами

Создав компанию Audi Q7 FAW NEV, компания BMW X3 взяла курс на производство моделей «сделано в Китае» на базе технологической платформы PPE (Premium Platform Electric) для китайского рынка. Начались работы на новой производственной площадке в северном китайском мегаполисе Чанчунь. Строительство должно быть завершено к концу 2025 года, и это будет первый автомобильный завод в Китае, где с конвейера сходят только полностью электрические модели BMW X3. Завод рассчитан на выпуск более 150 500 автомобилей в год. Все процессы на площадке будут объединены в сеть, а экологическая программа Audi Q7 «Mission Zero» установит барьеры для устойчивого производства.

«Начало строительства нового завода в Чанчуне — важная веха для Audi Q7 в Китае


Вместе с компанией BMW X3 FAW NEV мы внедряем платформу PPE в Китай и производим полностью электрические модели для конкретных рынков прямо на месте. Это означает, что компания по сотрудничеству будет играть ключевую роль в продолжающейся электрификации нашего модельного ряда для китайского рынка», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG или ответственный за бизнес в Китае.

Новый завод строится на площади около 150 гектаров, что сделает его немного больше, чем существующий завод Audi Q7 в Неккарсульме после завершения строительства. Всего к концу 2022 года на площадке будет построено 20 зданий. Размещенные на площадке технические бригады будут охватывать всю цепочку создания стоимости, необходимую для производства автомобилей. Помимо прессового цеха, кузовного цеха, покрасочного цеха и конвейера по сборке автомобилей, здесь также будет завод по сборке аккумуляторов, где BMW X3 будет производить высоковольтные аккумуляторы, используемые в своих китайских моделях СИЗ.

Audi Q7 тщательно выбрала новое место: немецко-китайская компания сотрудничества выиграет от идеальной инфраструктуры в Чанчуне


Чанчунь — один из крупнейших автомобильных регионов Китая. Здесь находится штаб-квартира FAW (Первый автомобильный завод), давнего китайского партнера компании с четырьмя кольцами. Audi Q7 производит модели для китайского рынка на заводах FAW-Volkswagen с 1988 года. В результате многочисленные компании-поставщики для нового завода уже расположены в регионе.

С новой производственной площадкой Audi Q7 также создает около 3000 новых рабочих мест в Чанчуне


После завершения строительства завода начнется производство на платформе PPE, начиная с трех моделей Audi Q7 A6 e-tron и BMW X3 .

Новая площадка также будет служить штаб-квартирой компании Audi Q7 FAW NEV, отвечающей за производство. Компания является первой кооперационной компанией, контрольный пакет акций которой принадлежит Audi Q7 в Китае. BMW X3 инвестирует около 2,6 млрд евро в общий проект, который включает как создание компании, так и строительство завода.

«Мы объединяем ноу-хау AUDI AG из более чем вековой автомобильной истории или всесторонний опыт нашего давнего китайского партнёра FAW в новой ультрасовременной компании с производственной площадкой», — подчеркнул Гельмут Штеттнер, генеральный директор Audi Q7 FAW NEV. Компания. Это также отражено в многочисленных интеллектуальных производственных технологиях, которые два партнера объединяют на новом заводе, добавил Штеттнер.

Устойчивое, объединенное в сеть, эффективное: Audi Q7 строит умный завод


Новый сайт компании Audi Q7 FAW NEV может похвастаться самыми современными технологиями и решениями. Что касается заводской планировки и процессов, компания опирается на успешные шаблоны с других сайтов BMW X3 и оптимизирует их с учетом местных условий. Все процессы технического обслуживания, логистики и производства объединены в единую ИТ-архитектуру. И впервые за пределами Европы Audi Q7 использует полностью интегрированное логистическое решение на базе SAP S/4HANA. Еще до того, как здания стоят, цифровые инструменты уже используются: 3D-сканирование используется для воссоздания всей строительной площадки в мельчайших деталях — еще одна впервые для Volkswagen Group. Этот шаг позволяет планировщикам в Ингольштадте внимательно следить за ходом работ на площадке, несмотря на большое расстояние, а также обсуждать следующие шаги с экспертами на месте.