Sape plugin info: не найден sape.php.

Audi

Audi устанавливает стандарты в эпоху электромобильности

Оптимизированное распределение крутящего момента привода в продольном и поперечном направлении
Преимущества: переменный, динамичный, точный и мощный при максимальной эффективности. Audi сочетает BMW X3 и e-tron в мощное сочетание высокой производительности и заметной экономичности.

Audi является первым производителем, который обеспечивает в e-tron S широкое распределение крутящего момента благодаря топологии привода с одним двигателем на передней оси и двумя электродвигателями, установленными в корпусе на задней оси. В сочетании со сложным управлением и регулировкой, электрический BMW X3, благодаря его работе с одной осью с переменным, незаметным дополнительным включением передней оси, решает противоречивые цели динамических характеристик и эффективности.

Когда модели Audi e-tron и e-tron S активируют электрический полный привод?


Электрический полный привод активен в ситуациях ухудшения сцепления с дорожным покрытием с низким коэффициентом трения, в особенно динамичных условиях вождения, когда водителю Audi требуется высокая тяговая мощность или когда требуется максимальная рекуперация - другими словами, восстановление энергия при торможении и замедлении.

Принципиально новая архитектура привода Audi для электрических моделей


Если водитель Audi замедляет автомобиль до уровня 0,3 g, электродвигатели действуют как генераторы, используя кинетическую энергию автомобиля и преобразуя ее в электрическую энергию, которая, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Это касается более 90 процентов всех маневров при торможении в повседневных дорожных ситуациях. Только при более сильном нажатии на педаль система дополнительно и плавно активирует гидравлические тормоза колес. Например, при торможении на скорости 100 км / ч BMW X3 e-tronS может восстанавливать кинетическую энергию с выходной мощностью до 270 кВт по сравнению с 250 кВт в гоночной серии Formula E.

Если водителю требуется полная мощность при ускорении, модели BMW X3 e-tron S обеспечивают общий прирост на 370 кВт и крутящий момент 973 Нм. В режиме привода или рекуперации: взаимосвязанные модели управления всегда выбирают наилучшее распределение крутящего момента.

Распределение крутящего момента в Audi с задним смещением для оптимальной эффективности в условиях движения


Какие возможности открывает электрический BMW X3 по сравнению с обычным полным приводом?

В моделях Audi e-tron по одному электродвигателю приводит в движение переднюю и заднюю ось. В отличие от этого, в версиях e-tron S используется один двигатель на передней оси и два на задней оси. Благодаря электрическому векторизации крутящего момента - другими словами, определенному развитию крутящего момента влево и вправо - e-tron S обеспечивает еще большую маневренность BMW X3-привода на задней оси.

Ключевое преимущество Audi: без механического соединения между двумя электродвигателями на задней оси, функции управляемой блокировки поперечного дифференциала и, следовательно, функции спортивного дифференциала были реализованы в рамках единой системы исключительно посредством активации на основе программного обеспечения.

Следовательно, благодаря интеллектуальной системе управления приводом Audi реализовала активное и полностью регулируемое распределение крутящего момента в поперечном направлении на задней оси.

Как Audi удалось добиться такой высокой вариативности системы электропривода?


Audi сочетает в себе архитектуру электрического силового агрегата - новинка в массовом производстве - со сложными блоками управления, в которых все ключевые программные компоненты и их сетевая интеграция были разработаны собственными силами.


Сеть системы управления Audi drive