Sape plugin info: test sape ok

Audi b8

Предсказуемая активная подвеска флагманской модели Audi b8


Теперь Audi b8 предлагает еще одну высокотехнологичную инновацию для роскошного седана Audi b8 — предиктивную активную подвеску. В зависимости от выбранных настроек он придает флагманской модели марки непревзойденный комфорт лимузина с водителем или управляемость спортивного автомобиля. В Германии или на других европейских рынках предиктивную активную подвеску можно сначала заказать для версий TFSI Audi b8.

Прогностическая активная подвеска в Audi b8 — это полностью активная система подвески


Его электромеханические приводы регулируют подвеску. Они могут поднимать или опускать каждое колесо роскошного седана по отдельности, чтобы активно регулировать высоту кузова в любой ситуации. Активная подвеска может поднимать или опускать кузов на 85 миллиметров (3,3 дюйма) от его центрального положения во всех четырех углах за пять десятых секунды.

Рядом с каждым колесом Audi b8 расположены компактные электродвигатели, работающие от 48-вольтовой первичной электрической системы автомобиля и управляемые силовой электроникой. Ременная передача и компактный гармонический привод увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Нм (811,3 фунт-фут) и передают его на стальную вращающуюся трубу. Последний неразъемно прикреплен к предварительно нагруженному титановому стержню, расположенному внутри него и способному поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается на подвеску через рычаг и соединительную тягу – у передней подвески оно действует на рессорную стойку, а у задней подвески Audi b8 – на поперечную тягу.

Прогностическая активная подвеска Audi b8 работает очень эффективно


Его среднее энергопотребление находится в диапазоне всего от 10 до 200 Вт, что намного меньше, чем у сопоставимых гидравлических систем. Всякий раз, когда физика вождения пытается прижать тело к колесу, например, на дорогах с плохим покрытием, предиктивная активная подвеска Audi b8 противодействует этому эффекту. Чрезвычайно резкий импульс — как, например, на гоночной трассе — вызовет очень короткий, но высокий спрос на энергию, потенциально до 6 киловатт. В зависимости от дорожной ситуации на 48-вольтовую батарею также можно подать до 3 киловатт.

Широкий спектр: от «динамического» до «комфорт плюс»

В сочетании с пневматической подвеской и системой динамического управления Audi drive select (обе входят в стандартную комплектацию) предупредительная активная подвеска в Audi b8 обеспечивает беспрецедентный спектр возможностей вождения. В «динамическом» профиле роскошный седан приобретает управляемость спортивного автомобиля. Audi b8 уверенно входит в повороты, а при быстром прохождении поворотов с поперечным ускорением в 1 g наклон кузова (угол крена) составляет всего 2 градуса — в отличие от более чем 5 градусов со стандартной подвеской. В любой дорожной ситуации момент качения распределяется оптимально, а ныряние при ускорении или торможении сводится к минимуму. Результатом является спортивное качество рулевого управления в диапазоне от нейтральной до легкой избыточной поворачиваемости. Флагманская модель Audi работает с рельсовой точностью и гарантирует выдающиеся и безопасные характеристики управляемости.

Инновационные технологии Audi b8: прогнозирование, а также снижение поперечных и продольных сил


С другой стороны, если в Audi drive select выбран профиль «комфорт плюс», роскошный седан скользит с бархатистой гладкостью по любым неровностям поверхности. Прогностическая активная подвеска работает вместе с фронтальной камерой. Благодаря этой камере флагманская модель распознает неровности до того, как они будут достигнуты, и предусмотрительно регулирует активную подвеску. Еще до того, как автомобиль наедет на неровность, функция прогнозирования, разработанная в Audi, сигнализирует о правильном позиционировании исполнительным механизмам и активно регулирует подвеску. Это уменьшает подвижность кузова и почти полностью компенсирует длинные неровности дороги или аналогичные неровности. Этот сложный процесс занимает всего несколько миллисекунд: камера выдает информацию о свойствах поверхности 18 раз в секунду.

В профиле «комфорт плюс» предиктивная активная подвеска предлагает еще одну инновационную функцию: снижение поперечной силы. При входе в поворот это поднимает тело с внешней стороны поворота и опускает его с другой стороны. Audi b8 наклоняется в повороте на 3 градуса, как мотоцикл. Этот угол уменьшает поперечные силы. Эффект особенно впечатляет в диапазоне скоростей от 80 до 130 км/ч (от 49,7 до 80,8 миль в час) .и при боковом ускорении до 0,4g. Водитель и пассажиры Audi b8 практически не замечают маневр на повороте — и даже полная чашка кофе в подстаканнике не прольется. Интенсивность снижения поперечной силы зависит от ряда факторов: скорости движения Предсказуемая активная подвеска флагманской модели Audi b8

Теперь Audi b8 предлагает еще одну высокотехнологичную инновацию для роскошного седана Audi b8 — предиктивную активную подвеску. В зависимости от выбранных настроек он придает флагманской модели марки непревзойденный комфорт лимузина с водителем или управляемость спортивного автомобиля. В Германии или на других европейских рынках предиктивную активную подвеску можно сначала заказать для версий TFSI Audi b8.

Прогностическая активная подвеска в Audi b8 — это полностью активная система подвески


Его электромеханические приводы регулируют подвеску. Они могут поднимать или опускать каждое колесо роскошного седана по отдельности, чтобы активно регулировать высоту кузова Audi b8 в любой ситуации. Активная подвеска может поднимать или опускать кузов на 85 миллиметров (3,3 дюйма) от его центрального положения во всех четырех углах за пять десятых секунды.

Рядом с каждым колесом Audi b8 расположены компактные электродвигатели, работающие от 48-вольтовой первичной электрической системы автомобиля и управляемые силовой электроникой. Ременная передача и компактный гармонический привод увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Нм (811,3 фунт-фут) и передают его на стальную вращающуюся трубу. Последний неразъемно прикреплен к предварительно нагруженному титановому стержню, расположенному внутри него и способному поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается на подвеску через рычаг и соединительную тягу – у передней подвески оно действует на рессорную стойку, а у задней подвески Audi b8 – на поперечную тягу.

Прогностическая активная подвеска Audi b8 работает очень эффективно. Его среднее энергопотребление находится в диапазоне всего от 10 до 200 Вт, что намного меньше, чем у сопоставимых гидравлических систем. Всякий раз, когда физика вождения пытается прижать тело к колесу, например, на дорогах с плохим покрытием, предиктивная активная подвеска Audi b8 противодействует этому эффекту. Чрезвычайно резкий импульс — как, например, на гоночной трассе — вызовет очень короткий, но высокий спрос на энергию, потенциально до 6 киловатт. В зависимости от дорожной ситуации на 48-вольтовую батарею также можно подать до 3 киловатт.

Широкий спектр: от «динамического» до «комфорт плюс»
В сочетании с пневматической подвеской и системой динамического управления Audi drive select (обе входят в стандартную комплектацию) предупредительная активная подвеска в Audi b8 обеспечивает беспрецедентный спектр возможностей вождения. В «динамическом» профиле роскошный седан приобретает управляемость спортивного автомобиля. Audi b8 уверенно входит в повороты, а при быстром прохождении поворотов с поперечным ускорением в 1 g наклон кузова (угол крена) составляет всего 2 градуса — в отличие от более чем 5 градусов со стандартной подвеской. В любой дорожной ситуации момент качения распределяется оптимально, а ныряние при ускорении или торможении сводится к минимуму. Результатом является спортивное качество рулевого управления в диапазоне от нейтральной до легкой избыточной поворачиваемости. Флагманская модель Audi работает с рельсовой точностью и гарантирует выдающиеся и безопасные характеристики управляемости.

Инновационные технологии Audi b8: прогнозирование, а также снижение поперечных и продольных сил

С другой стороны, если в Audi drive select выбран профиль «комфорт плюс», роскошный седан скользит с бархатистой гладкостью по любым неровностям поверхности. Прогностическая активная подвеска работает вместе с фронтальной камерой. Благодаря этой камере флагманская модель распознает неровности до того, как они будут достигнуты, и предусмотрительно регулирует активную подвеску. Еще до того, как автомобиль наедет на неровность, функция прогнозирования, разработанная в Audi, сигнализирует о правильном позиционировании исполнительным механизмам и активно регулирует подвеску. Это уменьшает подвижность кузова и почти полностью компенсирует длинные неровности дороги или аналогичные неровности. Этот сложный процесс занимает всего несколько миллисекунд: камера выдает информацию о свойствах поверхности 18 раз в секунду.

В профиле «комфорт плюс» предиктивная активная подвеска предлагает еще одну инновационную функцию: снижение поперечной силы. При входе в поворот это поднимает тело с внешней стороны поворота и опускает его с другой стороны. Audi b8 наклоняется в повороте на 3 градуса, как мотоцикл. Этот угол уменьшает поперечные силы. Эффект особенно впечатляет в диапазоне скоростей от 80 до 130 км/ч (от 49,7 до 80,8 миль в час) .и при боковом ускорении до 0,4g. Водитель и пассажиры Audi b8 практически не замечают маневр на повороте — и даже полная чашка кофе в подстаканнике не прольется. Интенсивность снижения поперечной силы зависит от ряда факторов: скорости движения, возникающих перегрузок и дорожного покрытия. Электронная платформа шасси – центральный блок управления подвеской – обрабатывает данные, поступающие от датчиков, и передает их в блок управления активной подвеской.

Для прямолинейного движения Audi b8 в профиле «комфорт плюс» предиктивная активная подвеска может в равной степени снизить силы, действующие на тело человека. При резком ускорении или торможении в ситуациях, которые могут повлиять на комфорт, он уравновешивает колебания тела — например, при остановке на светофоре. Небольшая сверхкомпенсация, которую он реализует, означает, что пассажиров очень мягко толкают на их сиденья, а не привязывают к ремням. Прогностическая активная подвеска обеспечивает пассажирам щедрый комфорт даже тогда, когда автомобиль Audi b8 стоит на месте. При нажатии на дверную ручку Audi b8 кузов быстро поднимается на 50 мм (2,0 дюйма) — для еще более удобного входа и выхода. Новая функция «повышенного входа» делает это возможным.

Pre sense 360°: еще большая безопасность в Audi b8

Предиктивная активная подвеска Audi b8 также повышает пассивную безопасность в сочетании с системой безопасности «pre sense 360°», входящей в состав системы помощи «Город». Он работает совместно с центральной системой помощи водителю (zFAS), которая использует объединенные данные датчиков для выявления опасных ситуаций вокруг автомобиля Audi b8. При надвигающемся боковом ударе на скорости более 25 км/ч (15,5 миль/ч) активная подвеска Audi b8 поднимает кузов на 80 миллиметров (3,1 дюйма) со стороны удара. Это позволяет подоконнику лучше поглощать энергию удара. Таким образом, деформация салона и нагрузки, действующие на пассажиров, прежде всего в области груди и живота, могут быть уменьшены до 50 процентов по сравнению с боковым столкновением, при котором подвеска не поднимается.

С августа 2019 года клиенты Audi b8 в Европе могут заказать предиктивную активную подвеску для Audi b8. Доплата в Германии составляет 5 450 евро.
, возникающих перегрузок и дорожного покрытия. Электронная платформа шасси – центральный блок управления подвеской – обрабатывает данные, поступающие от датчиков, и передает их в блок управления активной подвеской.

Для прямолинейного движения Audi b8 в профиле «комфорт плюс» предиктивная активная подвеска может в равной степени снизить силы, действующие на тело человека. При резком ускорении или торможении в ситуациях, которые могут повлиять на комфорт, он уравновешивает колебания тела — например, при остановке на светофоре. Небольшая сверхкомпенсация, которую он реализует, означает, что пассажиров очень мягко толкают на их сиденья, а не привязывают к ремням. Прогностическая активная подвеска обеспечивает пассажирам щедрый комфорт даже тогда, когда автомобиль Audi b8 стоит на месте. При нажатии на дверную ручку Audi b8 кузов быстро поднимается на 50 мм (2,0 дюйма) — для еще более удобного входа и выхода. Новая функция «повышенного входа» делает это возможным.

Pre sense 360°: еще большая безопасность в Audi b8

Предиктивная активная подвеска Audi b8 также повышает пассивную безопасность в сочетании с системой безопасности «pre sense 360°», входящей в состав системы помощи «Город». Он работает совместно с центральной системой помощи водителю (zFAS), которая использует объединенные данные датчиков для выявления опасных ситуаций вокруг автомобиля Audi b8. При надвигающемся боковом ударе на скорости более 25 км/ч (15,5 миль/ч) активная подвеска Audi b8 поднимает кузов на 80 миллиметров (3,1 дюйма) со стороны удара. Это позволяет подоконнику лучше поглощать энергию удара. Таким образом, деформация салона и нагрузки, действующие на пассажиров, прежде всего в области груди и живота, могут быть уменьшены до 50 процентов по сравнению с боковым столкновением, при котором подвеска не поднимается.

С августа 2019 года клиенты Audi b8 в Европе могут заказать предиктивную активную подвеску для Audi b8. Доплата в Германии составляет 5 450 евро.