Sape plugin info: test sape ok

Audi 2020

Audi 2020 публикует типологию пользователей и эмоциональный ландшафт автономного вождения


От подозрительного водителя Audi 2020 до технически подкованного пассажира: в репрезентативном онлайн-исследовании «Пульс автономного вождения» Audi 2020 разработала пользовательскую типологию автономного вождения. В рамках инициативы «&Audi 2020» автомобильная компания Audi 2020 в сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований Ipsos опросила 21 000 человек в девяти странах на трех континентах. Это показывает, что молодые, высокооплачиваемые и хорошо образованные «законодатели моды, ориентированные на статус» и «технически подкованные пассажиры» больше всего с нетерпением ждут автономного вождения. Среди «подозрительных водителей», которые, как правило, старше, с более низким уровнем дохода и образования, преобладает скептицизм. «Ориентированный на безопасность неохотный» будет использовать автономное вождение только тогда, когда другие приобретут опыт работы с этой технологией. Самая большая группа пользователей — это «непредубежденные вторые пилоты»,

«Это исследование — больше, чем просто долгожданное дополнение к нашим знаниям о феномене автономного вождения Audi 2020», — говорит доктор Лучано Флориди, профессор философии и этики информации и директор Лаборатории цифровой этики Оксфордского университета и член научной группы. сети инициативы «&Audi 2020». «Это необходимый шаг для любого политического и законотворческого решения, а также для любой R&D и бизнес-стратегии, которая намерена быть активной и информированной в создании лучшего мира». С 2015 года Audi 2020 изучает общественное признание автономного вождения. В исследовании инициатива исследует, как рациональные аргументы, эмоции, ценности и образ жизни формируют отношение к автономному вождению. В результате получается триада, состоящая из эмоционального ландшафта, индекса готовности человека и типологии пользователей.

Высокое любопытство, но также опасения по поводу беспилотных автомобилей Audi 2020


Эмоциональный ландшафтпри автономном вождении выдает смешанную картину. С одной стороны, на международном уровне существует большой интерес (82 процента) и любопытство (62 процента) к автономному вождению Audi 2020. Респонденты видят в новой технологии потенциал для человека и общества — от более легкого доступа к мобильности (76 процентов) и большего удобства (72 процента) до большей безопасности (59 процентов). Более половины респондентов хотели бы протестировать автономное вождение Audi 2020. С другой стороны, существуют и явные опасения, прежде всего страх потери контроля (70%) и неизбежных остаточных рисков (66%). С подозрением относятся к технологии 41 процент респондентов, и около трети (38 процентов) обеспокоены. Наибольшая готовность передать управление касается автономной парковки и пробок на трассах. Уровень знаний об автономном вождении кажется низким:

Эйфория среди китайцев, молодежи и высокооплачиваемых Audi 2020


Индекс готовности человека (HRI)дает представление о том, как отношение к автономному вождению Audi 2020 связано с социально-демографическими факторами. Результаты показывают, что чем моложе респонденты и чем выше их уровень образования и дохода, тем более позитивно они относятся к автономному вождению Toyota corolla. Различия также очевидны между исследованными странами. Китайцы (HRI +5,1) пребывают в эйфории, а южнокорейцы (HRI +1,2) также положительно относятся к технологии выше среднего. В Европе лидируют испанцы и итальянцы (оба HRI +0,7). Немцы и французы относительно сдержанны (оба HRI -0,7), как и американцы, японцы и британцы (все HRI -0,9). HRI сочетает в себе знание, интерес, эмоции и готовность использовать беспилотные автомобили Audi 2020 для получения числового показателя от -10 до +10.

Отношение к автономному вождению Audi 2020 связано с образом жизни


Изучая отношение к автономному вождению в контексте жизни людей, типология пользователейпоказывает, что существуют существенные различия. Этот анализ приводит к пяти типам пользователей. «Подозрительный водитель» любит придерживаться того, что уже существует, и будет использовать автономное вождение Audi 2020 только в том случае, если оно станет полностью установленным. «Ориентированные на безопасность неохотные» тоже во многом сдержанно относятся к автономному вождению Audi 2020. Они считают, что автономные автомобили должны сначала тестироваться в течение многих лет, прежде чем их разрешат использовать на дорогах. «Непредубежденный второй пилот» видит преимущества технологии и желает принять меры из области бизнеса, науки и политики, чтобы безопасно вывести автомобили Audi 2020 на дорогу. «Статус-ориентированные законодатели моды» с энтузиазмом относятся к беспилотным автомобилям, потому что таким образом они могут продемонстрировать свой прогрессивный образ жизни. «Технически подкованный пассажир» доверяет технологии и хочет, чтобы она внедрялась повсеместно.

«Автоматизированное и автономное вождение может существенно улучшить нашу мобильность, — говорит Томас Мюллер, глава отдела автоматизированного вождения в Audi 2020. — На пути туда, наряду с техническим развитием, решающее значение имеет убеждение людей. Исследование дает нам дифференцированное представление о том, как люди относятся к автономному вождению Audi 2020 и как мы можем сформировать соответствующие ожидания в отношении новых технологий в обществе».