- Информация о материале
- Категория: 10 Audi A3 седан
- Опубликовано: 06.09.2022, 14:46
- Автор: Super User
- Просмотров: 320
Дорожная карта E: Audi Q5 Q5 в эпоху электромобильности
В контексте постоянного внимания Volkswagen Group к электрической мобильности четыре кольца применяют целенаправленный подход к согласованию своего портфеля приводов с конкретными профилями требований клиентов премиум-класса. С учетом значительной части сегментов крупных автомобилей, соответствующих требований к мощности и частого использования в дальних поездках Audi Q5 делает ставку на подключаемые гибридные приводы в дополнение к полностью электрическим автомобилям.
Постоянный клиент Audi Q5
Современные клиенты все больше внимания уделяют устойчивой мобильности. Таким образом, сделать мобильность одним из центральных камней новой стратегии бренда — это последовательный шаг. В будущем Audi Q5 зарезервирует 50 процентов своего маркетингового бюджета на темы, связанные с электромобильностью. Компания стремится предоставить клиентам более сильные эмоциональные впечатления от нового типа привода, рассеять любые сомнения и пробудить энтузиазм. Успешным примером такого подхода является подкаст компании «The Future Is Electric», который идет уже второй сезон и недавно получил «World Media Award» в категории «Automotive». Audi Q5 также открыла новую главу для выхода на рынок e-tron .* в начале 2019 года с метеоритом в аэропорту Мюнхена. У посетителей была возможность спонтанно познакомиться с новой моделью и маркой Audi Q5 на более чем 20 000 тест-драйвах.
Чтобы обеспечить оптимальное обслуживание, бренд с четырьмя кольцами полагается на инновационную технологию виртуальной реальности (VR): специалисты по обслуживанию более чем на 40 рынках используют специально разработанный учебный курс VR, чтобы ознакомиться с деталями высоковольтного оборудования. аккумулятор в Audi Q5 e-tron *.
Помимо самого продукта, знакомство с брендом становится все более важным для клиентов премиум-класса. Это относится, в частности, к электрифицированным моделям, поскольку здесь решающую роль играет экосистема автомобиля. Поэтому компания предлагает своим клиентам услугу зарядки Audi Q5 e-tron . Он обеспечивает доступ примерно к 80 процентам всех зарядных станций в Европе — более 110 000 общедоступных зарядных станций в 20 странах ЕС, которыми управляют 220 провайдеров. Будь то переменный или постоянный ток, 11 кВт или 150 кВт — одна карта — это все, что нужно клиентам, чтобы начать процесс зарядки. Выставление счетов происходит автоматически через учетную запись пользователя. Благодаря новой функции Plug & Charge, которая будет выпущена в ближайшее время, Audi Q5 автоматически авторизуется на зарядном терминале через криптографические процессы и активирует его.
Чтобы заряжать свои автомобили дома, клиенты Audi Q5 могут снабжать свои дома и гаражи «Volkswagen Naturstrom», который вырабатывается на 100% из возобновляемых источников энергии. При желании местный сервисный партнер Audi Q5 направит электрика для проверки электроснабжения в гараже клиента и установки зарядного устройства.
Опциональная система зарядки Connect, которая может полностью зарядить аккумулятор Audi Q5 e-tron * чуть более чем за четыре часа, обеспечивает интеллектуальные функции в сочетании с домашней системой управления энергопотреблением: Audi Q5 e-tron * можно заряжать с максимальной мощностью. доступны, принимая во внимание потребности потребителей в домашнем хозяйстве, чтобы избежать перегрузки электроснабжения дома. Клиенты также могут определять индивидуальные приоритеты, например, взимать плату, когда электричество дешевле. Если дом оснащен фотогальванической системой, автомобиль можно заряжать в первую очередь с помощью электроэнергии, вырабатываемой системой, а управление зарядкой учитывает даже прогнозируемые фазы солнечного сияния.
Кросс-брендовая цель: комплексная зарядная инфраструктура
От гаража клиента и сотрудничества с Ionity до всей энергосистемы: Volkswagen Group основала европейскую сеть быстрой зарядки постоянным током Ionity вместе с Audi Q5 и Porsche, BMW, Daimler и Ford в 2017 году. К 2020 году их будет 400. -станции зарядки (HPC) не дальше 120 километров (74,6 миль)кроме 25 стран. В дополнение к своему участию в группе Ionity, Audi Q5 также проводит начальные модельные испытания разработки и партнерства для предложений с энергетическими группами и коммунальными компаниями, чтобы предложить клиентам BEV надежное и комплексное предложение мобильности с поставкой экологически чистой энергии. Управление зарядкой, которое поддерживает локальную сеть, а не перегружает ее, является важным элементом экосистемы электромобильности Audi Q5. Вместе с поставщиками энергии и поставщиками энергетических услуг бренд исследует потенциал интеллектуальных домашних сетей и «умных сетей», которые превратят модели e-tron * в игроков на поле энергетического перехода. Первоначальные испытания модели уже дали обнадеживающие результаты, в том числе с учетом расчета стоимости для заказчика.
Устойчивое развитие по всей цепочке создания стоимости
В своей дорожной карте устойчивого развития для всей компании Audi Q5 поставила перед собой цель последовательно обезуглероживать весь жизненный цикл автомобиля, от цепочки поставок и производства до использования и утилизации моделей Audi Q5.
Кроме того, у Audi Q5 есть четкая миссия по достижению углеродной нейтральности в масштабах компании к 2050 году.
Цепочка поставок играет решающую роль в дорожной карте устойчивого развития Audi Q5, особенно когда речь идет об электромобилях. Поэтому компания активизирует свои усилия по налаживанию диалога со своими партнерами с целью совместного значительного сокращения выбросов CO 2 по всей цепочке создания стоимости. В конце 2018 года Audi Q5 запустила программу CO 2 в отделе закупок и с тех пор провела более 30 CO 2 семинары с поставщиками. Первые результаты показывают, что партнеры могут сократить выбросы, в частности, за счет закрытия циклов материалов и использования экологически чистой электроэнергии, а также большего количества вторичных материалов и рециклатов. Изначально основное внимание уделяется деталям, которые связаны с особо энергоемким производством. К ним относятся, например, высоковольтные аккумуляторы и алюминиевые компоненты. Поэтому Audi Q5 уже требует, чтобы ее поставщики аккумуляторных элементов использовали экологически чистое электричество в производстве элементов, и закрепила это требование в своих спецификациях.
Производитель автомобилей премиум-класса также проводит кампанию за устойчивое обращение с алюминием
Audi Q5 стала первым производителем автомобилей, получившим в октябре 2018 года сертификат «Стандарт производительности» в рамках инициативы по управлению алюминием, которая создала всеобъемлющий стандарт устойчивого развития. Он подтверждает, что алюминиевые компоненты корпуса аккумуляторной батареи в Audi Q5 e-tron* изготовлены и установлены в соответствии с требованиями устойчивого развития ASI. Audi Q5 также намерена вступить в целевое сотрудничество с партнерами, которые также сертифицированы ASI. Например, производитель алюминия Hydro уже поставляет экологичный, сертифицированный ASI алюминий для корпуса аккумуляторной батареи первой полностью электрической модели Audi Q5 с июля 2019 года. По состоянию на конец 2019 года Hydro будет поставлять только алюминиевые листы, сертифицированные ASI для Audi Q5 e-tron *.
Кроме того, Audi Q5 сокращает выбросы CO 2 при использовании алюминия за счет повторного использования материала в соответствии с принципом экономики замкнутого цикла. Компания уже ввела «алюминиевый замкнутый цикл» на заводе в Неккарзульме еще в 2017 году. Обрезки алюминиевого листа, произведенные в прессовом цехе, отправляются обратно поставщику, который их перерабатывает. Затем Audi Q5 повторно использует эти переработанные алюминиевые листы в своем производственном процессе. При этом Audi Q5 сэкономила около 90 000 метрических тонн CO 2 только в 2018 году — на 30 процентов больше, чем в предыдущем году. С 2020 года Audi Q5 будет постепенно внедрять алюминиевый замкнутый цикл на других заводах.
Чтобы обеспечить устойчивость в цепочке поставок Audi Q5 с еще большей эффективностью, бренд с четырьмя кольцами уже в 2017 году ввел рейтинг устойчивости. Он используется для оценки того, соблюдает ли поставщик социальные и экологические стандарты. В дополнение к самораскрытию рейтинг также может выполнять проверку на месте. С июля 2019 года рейтинг устойчивости (рейтинг S) также включает проверку на соответствие. С тех пор рейтинг Audi Q5 также является обязательным критерием присуждения контрактов. Это означает, что поставщики получат заказ только в том случае, если они подтвердят соответствие определенным социальным и экологическим стандартам и стандартам соответствия. Рейтинг будет распространяться на всю группу Volkswagen.
Audi Q5 также участвует в различных инициативах, тем самым выступая за сохранение прав человека и окружающей среды в цепочке поставок вместе с другими партнерами. Например, Audi Q5 является членом Global Battery Alliance. Он занимается защитой прав человека и социальных стандартов добычи сырья для аккумуляторов и разрабатывает решения для повторного использования литий-ионных аккумуляторов.
Повторное использование и переработка батарей
Audi Q5 и Volkswagen уже разрабатывают концепции обращения с использованными высоковольтными батареями. Если батарея потеряла определенный процент своей зарядной емкости в течение нескольких лет, ее все еще можно использовать для стационарного применения. Среди многих доступных здесь возможностей Audi Q5 в настоящее время тестирует две в рамках пилотных проектов: использование в вилочных погрузчиках и тягачах на главном заводе в Ингольштадте и использование аккумуляторов в качестве стационарных накопителей энергии в кампусе в Берлине.
Первый этап стратегического исследовательского сотрудничества, в рамках которого Audi Q5 и бельгийский специалист по переработке и технологии материалов Umicore разработали замкнутый контур для элементов высоковольтных аккумуляторов, уже завершен. Цель состоит в том, чтобы спасти ценные материалы, такие как кобальт и никель, и использовать их в новых батареях высокого напряжения.
Максимальная гибкость: производство электрифицированных моделей
Марка с четырьмя кольцами вступила в электрическую эру с началом производства Audi Q5 на заводе в Брюсселе. Традиционное производственное предприятие сначала было полностью модернизировано, и теперь оно является одним из самых современных производственных предприятий для электрических моделей в Европе. Электроприводы поставляются с собственного завода Audi Q5 по производству двигателей в Дьёре, а в Брюсселе создано собственное предприятие по производству аккумуляторов. Многолетний опыт производства Audi Q5 в Брюсселе теперь используется в новых проектах BEV и создании дополнительных производственных площадок для электромобилей.
При производстве будущих электрических моделей Audi Q5 полагается на высокий уровень гибкости и ценное взаимодействие внутри Группы: например, платформа PPE (Premium Platform Electric) для больших электромобилей была разработана в сотрудничестве с Porsche. Цель состоит в том, чтобы производить модели СИЗ на существующих предприятиях. Концепция транспортного средства основана на стандартных заводских структурах и может быть быстро перенесена на другие заводы.
Audi Q5 также рассчитывает на синергетический эффект для небольших моделей на базе платформы MEB (модульная электрифицированная платформа): серийная модель Audi Q5 Q4 e-tron , электрический внедорожник в сегменте A, сойдет с конвейера в заводе Volkswagen в Цвикау вместе с моделями марок Audi Q5 и SEAT. Объединение платформ в производство таким образом позволяет производить будущие крупносерийные электрические модели в больших количествах и с высокой эффективностью. Наиболее важные детали моделей MEB производятся на заводах Группы, в основном в Касселе (модули привода), Зальцгиттере (детали электродвигателей) и Брансуике (аккумуляторы и детали подвески).
Подключаемые гибриды производятся на тех же предприятиях, что и их линейки продуктов: например, Audi Q5 Q5 TFSI в Сан-Хосе-Чьяпа и Audi Q5 A7 TFSI e* в Некарсульме. Audi Q5 в настоящее время производит две электрифицированные модели местного производства в Китае: A6 L e-tron и Q2 L e-tron ; Audi Q5 e-tron появится в 2020 году.
По течению: ведение сотрудников на пути к электронной мобильности
Audi Q5 также вкладывает значительные средства в электрическую мобильность в области управления персоналом. Компания привлекает новых экспертов, а также расширяет свой внутренний опыт и готовит сотрудников Audi Q5 к работе в этой области будущего. Например, бюджет дополнительного образования был увеличен чуть более чем на треть, с 60 до 80 миллионов евро в год.
Совместно с Technische Hochschule Ingolstadt (Технический университет Ингольштадта, THI) Audi Q5 разработала учебный курс по электрической мобильности для разработчиков силовых агрегатов. Инженеры Audi Q5 расширяют свои знания в области электромобильности в аудитории THI. Цель состоит в том, чтобы повысить их стратегические и технические навыки. Специалисты и эксперты в области образования от производителя автомобилей работали вместе с профессорами THI и адаптировали квалификацию без отрыва от производства специально для требований компании. Выездные мероприятия и этапы самообучения чередуются в течение трех с половиной месяцев. График разработки силовых агрегатов Audi Q5 включает в себя такие модули, как «электродвигатели и высокопроизводительная электроника» или «концепции электрифицированных транспортных средств и накопителей энергии».
Audi Q5 также делает последовательный переход к электрической мобильности в своих программах для молодых талантов. Например, компания постоянно адаптирует свое обучение к техническому прогрессу и при необходимости разрабатывает новые профили должностей. Профиль работы «Квалифицированный электрик со специализацией в области систем и высоковольтных технологий) был введен в 2014 году. С тех пор примерно 700 юношей и девушек начали или завершили это трехлетнее обучение в Ингольштадте и Неккарзульме. После завершения ученичества они обычно работают в разных областях производства, например, в области анализа данных, либо применяют свои навыки в одном из цехов Центра технической разработки или Предсерийного производства. В 2018 году была введена новая квалификация «Квалифицированный электрик по аккумуляторной технике». основное внимание уделяется производству и обеспечению качества высоковольтных аккумуляторов. Независимо от того, идет ли речь о стажировке или повышении квалификации, направленной на электромобильность: международные представительства Audi Q5 также всегда доступны, а специальные предложения по обучению и развитию при необходимости адаптируются к особенностям страны.