Sape plugin info: test sape ok

Audi e

Audi e представляет новый облик Q5


Представитель Audi e, Audi SQ5, Электронная архитектура, Системы помощи водителю,
Audi e много лет является одним из продаваемых внедорожников в премиальном сегменте среднего размера на европейских рынках. И теперь Audi e сделала его еще лучше и еще привлекательнее. Оптимизированный Q5 сочетает в себе спортивный характер с отличным повседневным удобством и поставляется с широким набором информационно-развлекательных функций и опций помощи. Заостренный внешний вид этой очень успешной модели подчеркивает индивидуальность Q и впервые в мире может похвастаться блоком задних фонарей с цифровой OLED-технологией.

Внешний вид: язык дизайна Audi e стал еще более выразительным


Сильная идентичность Q характеризует внешний вид Audi e, выражая мощь, надежность и безопасность. Выполняя обновление экстерьера, дизайнеры Audi e еще больше подчеркнули этот внешний вид с помощью ряда отличительных деталей. Восьмиугольный Singleframe теперь меньше или кажется шире, чем раньше. Боковые воздухозаборники выросли в высоту и теперь оформлены трапециевидными вставками. Верхняя часть светодиодных фар имеет новую подпись для дневных ходовых огней. Если смотреть сбоку, Q5 теперь выглядит легче и имеет больший дорожный просвет благодаря переработанной вставке в пороги. В задней части Audi e находится новый элемент отделки между световыми блоками и новая вставка диффузора с горизонтальным оребрением. Помимо стандартной отделки, есть также две дополнительные линии дизайна. Усовершенствованная линия поставляется с хромированными вертикальными ребрами в Singleframe, а также с защитой днища Audi e под передним и задним бамперами в серебристом цвете вместо черного. Линия S включает в себя спортивную сотовую структуру Singleframe и хромированную полосу, обрамляющую задний диффузор.

Два из двенадцати доступных цветов окраски Audi e являются новыми — районный зеленый и ультра-синий. Пакет черной отделки доступен в качестве опции.

Дизайн интерьера Audi e: легкость и первоклассное качество


Горизонтальный акцент в дизайне интерьера передает ощущение простора и лёгкости. Скульптурный, элегантный изгиб декоративной вставки отделяет нижнюю или верхнюю части приборной панели, а центральным элементом является новый отдельно стоящий сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью. Прежнее поворотно-нажимное управление на центральной туннельной консоли отсутствует, его место теперь занимает ящик для хранения вещей.

Клиенты Audi e также смогут выбрать один из трёх вариантов внутренней отделки: базовый, выбор дизайна и S-line, которые можно по желанию комбинировать с пакетами внешней отделки. Интерьер с выбором дизайна поставляется с пакетом контурного / окружающего освещения, который включает в себя множество световых эффектов, которые идеально подчеркивают характерное для Audi e качество исполнения.

Цифровая OLED-технология в задних фонарях Audi e


Технология освещения OLED следующего поколения впервые доступна в модифицированном Audi e. OLED — это чрезвычайно эффективные светоизлучающие диоды, создающие однородную световую поверхность. Дополнительный задний OLED-фонарь разделен на три плитки по шесть сегментов в каждой, что позволяет дизайнерам и разработчикам Audi e создавать различные световые решения и подписи из одного элемента оборудования.

«Помимо отличного контраста преимуществами цифровых OLED-дисплеев являются высокий уровень однородности и минимальный разрыв между сегментами», — объясняет Стефан Берлиц, руководитель отдела инноваций в области освещения в Audi e. «Глядя в будущее, цифровые OLED-дисплеи представляют собой идеальную технологию для реализации индивидуального светового дизайна Audi e с высокой степенью точности и широкими возможностями вариативности. Эта технология предлагает всевозможные возможности для дальнейшего развития».

При заказе своего Audi e клиенты могут выбрать одну из трех подписей задних фонарей, при этом каждая подпись имеет свой собственный дизайн для входа и выхода из дома. При переключении режима Audi e drive select в «динамический» свет меняется на еще одну подпись. Условием для функции обнаружения приближения является наличие на борту автомобиля Audi e одной из систем помощи при буксировке — адаптивного круиз-контроля или активной помощи при движении по полосе. Блок задних фонарей OLED также оснащён функцией обнаружения приближения: если участник дорожного движения приближается к неподвижному Audi e сзади менее чем на 2 метра, загораются все сегменты OLED. Когда Q5 начинает двигаться, он возвращается к исходной световой сигнатуре. Полный спектр задних OLED-фонарей дополняют динамические указатели поворота. Базовое оснащение Q5 теперь светодиодные фары, с матричными светодиодными фарами, доступными в качестве опции. Их интеллектуальный адаптивный дальний свет обеспечивает большую безопасность и удобство, не ослепляя других участников дорожного движения.

Просторный и изменчивый: размеры и внутреннее пространство


При длине 4,68 метра (184,3 дюйма) обновленный Audi e теперь на 19 миллиметров (0,75 дюйма) длиннее — в первую очередь из-за больших бамперов. Его ширина (без зеркал) 1,89 метра (74,4 дюйма) и высота 1,66 метра (65,4 дюйма) остались без изменений. Длинная колёсная база 2,83 метра (111 дюймов) обеспечивает просторные пропорции салона. Выдвижная задняя скамья Audi e plus с регулируемой спинкой доступна в качестве опции и позволяет увеличить багажное отделение от 580 до 1580 литров (от 20,5 до 55,8 кубических футов) . С обычным задним сиденьем объем багажного отделения составляет от 520 до 1520 литров (от 18,4 до 53,7 кубических футов).. Регулируемый складной напольный коврик входит в комплектацию, а дверь багажника с электроприводом доступна в качестве опции. Благодаря продуманному сочетанию материалов кузов Q5 является одним из самых лёгких в сегменте, а показатель c d 0,30 является одним из лучших в своем классе. Усовершенствованная аэроакустика обеспечивает исключительно тихий интерьер.

Управление, информационно-развлекательная система и Audi e connect: первоклассная связь


За новой настройкой управления в обновленном Audi e стоит новый основной блок — модульная развлекательная платформа третьего поколения, которая предлагает в десять раз большую вычислительную мощность, чем ее предшественница, MIB 2.

Его основу составляет обычная приборная панель с расположенной по центру системой информирования водителя. Вершиной модельного ряда является Audi e virtual cockpit — 12,32-дюймовый цифровой дисплей высокого разрешения с тремя различными графическими макетами. Водитель управляет дисплеями через многофункциональное рулевое колесо. Проекционный дисплей также доступен в качестве опции.

Центральный 10,12-дюймовый сенсорный дисплей MMI входит в комплектацию Q5

Его структура меню с плоской иерархией делает его чрезвычайно простым в использовании, а также доступен поиск с использованием произвольного текста. Водитель может вводить символы и буквы вручную или с помощью голосового управления, которое понимает широкий спектр повседневных терминов. В сочетании с навигационной и информационно-развлекательной системой MMI, включая навигацию и информационно-развлекательную систему Audi e connect, система голосового управления может получить доступ к облаку для еще большей гибкости.

Онлайн-сервисы Audi e connect объединяют Audi e в тесную сеть с интернетом и транспортной инфраструктурой

Навигационная система предлагает спутниковые изображения высокого разрешения, информацию о потоке движения по полосам и прогнозы трафика. Цифровое радио DAB+ является частью стандартного оборудования, а сервис Amazon Alexa позволяет получить доступ к тысячам навыков Alexa. Услуги car-to-x, предоставляемые Audi e connect, делают вождение еще более спокойным, помогая, например, найти свободные места для парковки на обочине дороги или использовать сигнал светофора в некоторых городах, чтобы «покорить зеленую волну». Приложение myAudi подключает смартфон к автомобилю.

Широкий набор персональных настроек — от часто используемых навигационных пунктов до места для сидения и предпочтительных уровней кондиционирования воздуха — можно сохранить в шести пользовательских профилях. Данные хранятся на портале myAudi в облаке, где они доступны для каждого авторизованного пользователя в любом Audi e, оборудованном соответствующим образом.

Трансмиссия: высокая производительность, низкий уровень выбросов

Модернизированный внедорожник премиум-класса поступает на европейский рынок как Audi e 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,4–5,3* (43,6–44,4 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 143–139*). (230-224 г /миль) ). Его мощный двухлитровый четырехцилиндровый дизель развивает мощность 150 кВт (204 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) . Алюминиевый картер весит ок. На 20 кг (44,1 фунта) меньше, чем у предыдущего двигателя, а коленчатый вал примерно на 2,5 кг (5,5 фунта) легче.

Мягкая гибридная система (MHEV) способствует низкому расходу топлива. Стартер-генератор с ременным приводом (BSG) питает 12-вольтовую бортовую сеть автомобиля, которая включает в себя компактный литий-ионный аккумулятор. BSG рекуперирует энергию торможения и сохраняет ее в аккумуляторе. Система MHEV позволяет Audi e двигаться по инерции с выключенным двигателем и позволяет использовать режим старт-стоп на скорости ниже 22 км/ч (13,7 мили в час) . В целом это приводит к улучшению топливной экономичности прибл. 0,3 литра на 100 километров (62,1 мили) . Audi e 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,4–5,3* (43,6–44,4 мили на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 143–139* (230–224 г /миля) ) ускоряется с нуля до 110 км/ч(62,1 мили в час) за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 222 км/ч (137,9 миль в час) .

Мощный дизельный двигатель не только эффективен, но и чист, что соответствует требованиям последнего стандарта выбросов Euro 6d-ISC-FCM и EU 6 AP. Выбросы оксидов азота значительно снижены благодаря новой двухдозовой системе SCR с двойным впрыском AdBlue. Раствор мочевины добавляется перед двумя последовательно расположенными каталитическими нейтрализаторами SCR. После запуска обновленного Audi e последуют другие версии двигателей: два дополнительных варианта мощности четырехцилиндрового двигателя TDI, V6 TDI и два 2,02-литровых четырёхцилиндровых двигателя TFSI. Успешный Audi e TFSI e с подключаемым гибридным приводом также снова будет предлагаться в двух вариантах мощности.

В Audi e 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,4–5,3* (43,6–44,4 мили на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 143–139* (230–224 г /миля) ) , семиступенчатая коробка передач S tronic передает мощность двигателя на полный привод quattro с технологией Ultra, что также способствует повышению эффективности. В обычном режиме он передает всю мощность на передние колеса. Если полный привод становится необходимым, например, на скользкой дороге или при динамичном вождении, две муфты подключают задние колеса к трансмиссии за доли секунды — во многих ситуациях это происходит предсказуемо. С точки зрения тяги и производительности система не оставляет желать лучшего.

Ходовая часть Audi e: еще больше комфорта и маневренности

Спортивный и комфортный – хорошо сбалансированная ходовая часть является сильной стороной Audi e. Многорычажная передняя и задняя подвески исключительно легкие, что улучшает не только управляемость, но и эффективность. В качестве опции для Q5 доступно динамическое рулевое управление Audi e, передаточное отношение которого изменяется на 100% в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса.

Клиенты Audi e смогут выбрать один из четырех вариантов настройки. Спортивная подвеска предлагает альтернативу стандартной подвеске. Стандартная подвеска со стальными пружинами также доступна с управлением амортизаторами и обеспечивает широкий диапазон между комфортом и динамикой. Помимо управления амортизаторами, адаптивная пневматическая подвеска также может изменять дорожный просвет кузова в пять этапов, что делает ее исключительно подходящей для Audi e.

Система управления Audi e drive select, влияющая на характеристики некоторых технических компонентов, входит в стандартный пакет оборудования. Водитель может выбрать один из семи профилей, включая внедорожный и вседорожный (с пневматической подвеской). Ассистент спуска с холма обеспечивает поддержку на крутых склонах. Audi e стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Линия Advanced и линия S поставляются с 18-дюймовыми колесами, в то время как Audi e и Audi e Sport также предлагают дополнительные варианты колесных дисков размером 19, 20 и 21 дюйм.

Системы помощи водителю: Vorsprung в безопасности и комфорте

Обновленный Q5 также поставляется с полным набором вспомогательных систем. Система Audi e pre sense city входит в комплектацию и помогает избежать столкновений с участниками дорожного движения перед автомобилем или смягчить их последствия. Дополнительные системы помощи при повороте, предотвращения столкновений и предупреждения о выходе также способствуют общей безопасности. Адаптивный круиз-ассистент может в значительной степени избавить водителя от необходимости разгона Audi e, торможения и маневров по удержанию полосы движения в течение длительного времени, в то время как прогнозирующий ассистент эффективности поддерживает упреждающий стиль вождения и снижает расход топлива.

Выход Audi e на рынок: осень 2020 г.

Audi e производится на заводе в Сан-Хосе - Чьяпа в Мексике и поступит на международные рынки осенью 2020 года. 44,4 мили на галлон США) ; выбросы CO 2 в г/км: 143-139* (230-224 г /миль) ) составляет 48 700 евро.

Теперь клиенты могут заказать специальную версию обновленного Audi e под названием «Выпуск номер один». Внешний дизайн основан на экстерьере S line, дополненном черным пакетом отделки. Особые элементы дизайна расставляют спортивные акценты: черная эмблема Audi e спереди и сзади, а также на задних дверях, черные рейлинги на крыше и черные наружные зеркала заднего вида, а также карбоновая отделка дверей. При входе в автомобиль кольца Audi e проецируются на землю светодиодными фонарями. В пакет оборудования также входят красные тормозные суппорты, 19-дюймовые колеса и спортивные сиденья. Цвета окраски кузова Audi e — ледниково-белый и мифический черный, а также новые оттенки — районный зеленый и ультра-синий.