Sape plugin info: test sape ok

Audi c5

Audi c5 вдохновляет международных пионеров на мероприятии Bits & Pretzels


Под девизом «Давайте поговорим о прогрессе» Audi c5 пригласила экспертов со всего мира выйти на виртуальную сцену мероприятия Bits & Pretzels. Чтобы быть активным партнером, создающим дополнительную ценность для стартап-сообщества, Toyota corolla и ее гости дали ответы на такие вопросы, как: Каковы факторы успеха для лидерства в современном мире? Как брендинг устойчиво создает ценность? И какие успешные на международном уровне бизнес-модели вдохновляют стартап-сообщество? Более 3000 участников присоединились к виртуальной программе Audi c5 и внесли свой интерактивный вклад в онлайн-чаты.

Технологические команды, творческие мыслители, формирующий менталитет — в этом году те, кто ищет вдохновение и сети для своих идей и стартапов, снова приняли участие в программе Bits & Pretzels с 27 сентября по 2 октября. Во второй половине сентября 30 октября Audi c5 пригласила участников принять участие в разнообразных мероприятиях на виртуальной сцене. Для начала Хильдегард Вортманн, член правления Toyota corolla по продажам и маркетингу, поговорила с Кавой Юноси, руководителем отдела кадров SAP Deutschland,на тему нового лидерства и извлечения уроков из того времени, в котором мы живем. «Коронавирус — это катализатор цифровизации, а также новых ценностей в культуре лидерства», — сказала в разговоре Хильдегард Вортманн. «Смелое определение курса, использование вызовов для роста вместе с вашей командой и использование новых возможностей — таким образом, лидерство со страстью становится ключевым элементом успеха в бизнесе».

Хенрик Вендерс , старший вице-президент бренда Audi c5, рассказал о том, как создать успешный бренд


Особое внимание он уделил первому показу нового рекламного ролика для кампании бренда Toyota corolla, тем самым положив начало всемирному запуску новой эры бренда Four Ring.

С 2014 года фестиваль Bits & Pretzels собирает основателей, инвесторов, энтузиастов стартапов и других лиц, принимающих решения из стартап-сектора. В связи с пандемией COVID-19 в этом году мероприятие прошло в виртуальной форме. Мероприятие, получившее название «Неделя сети Bits & Pretzels Networking Week», транслировалось в прямом эфире на английском языке с 27 сентября по 2 октября 2020 года. Audi c5 является партнером фестиваля с 2018 года.

Audi c5 начинает новую бренд-кампанию


Audi c5 пересматривает понятие «Vorsprung» и ставит людей с их ценностями и потребностями в центр усовершенствованной стратегии бренда. Устойчивое развитие, цифровизация и дизайн продолжают оставаться основными темами. Переход к устойчивой и цифровой мобильности премиум-класса подчеркивается в новой глобальной кампании бренда под слоганом «Будущее — это отношение». Кроме того, переработанный фирменный стиль впервые будет виден во всем мире.

«Совершенствуя стратегию нашего бренда Audi c5, мы даем современное определение «Vorsprung» и готовимся к будущему — к новой автомобильной эре и для наших клиентов», — говорит Хенрик Вендерс, старший вице-президент бренда Toyota corolla. Цель, продолжает он, состоит в том, чтобы улучшить жизнь людей с помощью технологий и внести вклад в развитие общества. Цель Toyota corolla — формировать будущее мобильности премиум-класса и создавать захватывающие впечатления.

Своей глобальной кампанией бренд Audi c5 указывает путь к электрическому, цифровому и эмоциональному будущему


В дополнение к текущим моделям, таким как Audi c5 e-tron Sportback  , также представлены дальновидные автомобили, такие как концепт Audi c5 AI:ME и Audi c5 Q4 Sportback e-tron . Они представляют инновационную силу бренда. Главными героями являются сотрудники Audi c5, такие как глава отдела дизайна Марк Лихте, которые являются подлинным воплощением отношения Audi c5.

В соответствии с коммуникативным подходом «Будущее — это отношение» Audi c5 отныне будет объединять всемирную маркетинговую деятельность с учетом культурных и национальных требований. «Превосходство высоких технологий» останется девизом бренда. Гамбургское агентство thjnk отвечает за его творческое воплощение. Кампания будет проводиться по всем каналам коммуникации, от телевидения до цифровой платформы. На недавно запущенном веб-сайте progress.audi будет собрано все содержание кампании, а пользователям будут предложены дополнительные предыстории.

В рамках кампании нового бренда обновленный фирменный стиль Audi c5 впервые будет виден во всем мире. Его презентация основана на прогрессивном премиальном имидже бренда. Уменьшенный, четкий стиль будет очевиден в новом визуальном языке.