Sape plugin info: test sape ok

Audi tt

Интерьер Audi tt предлагает высококачественные впечатления


Потребности потенциальных клиентов Audi tt меняются. Им нужны эмоциональные и комфортные условия передвижения, соответствующие их индивидуальному образу жизни. Такие ценности, как время, пространство и индивидуальный выбор, становятся все более важными. В то же время традиционные сильные стороны автомобиля остаются важными — от ощущений от вождения до высококачественных материалов. Премиум-концепция обновленного Audi tt определяется, прежде всего, эмоциональным и комфортным интерьером в сочетании с новыми и проверенными технологиями.

Современные автомобили Audi tt должны органично вписываться в повседневную жизнь пользователя и всегда быть в состоянии удовлетворить как можно больше его потребностей. в этом контексте все большее значение приобретает универсальный и удобный интерьер Audi tt. Производителям будет полезно подробно проанализировать все более разнородные целевые группы в сегменте предметов роскоши. Когда дело доходит до дизайна интерьера, такие аспекты, как комфорт, логика управления, информационно-развлекательная система или качество и экологичность используемых материалов, стоят на первом месте.

Комфорт плюс безопасность: сиденье для отдыха и светодиодные фары с цифровой матрицей


«Интерьер должен воздействовать на все органы чувств и быть удобным. Кроме того, клиенты в сегменте роскоши ожидают, что мы предложим новейшие технологии, особенно в области безопасности, освещения и информационно-развлекательных систем», — говорит Питер Длаб, технический руководитель проекта Audi tt. Одним из примеров является сиденье для отдыха в задней части Audi tt: смешанный расход топлива в л/100 км: 10,8–8,2 (21,8–28,7 миль на галлон США); Комбинированный CO 2выбросы в г/км: 248–187 (399,1–300,9 г/миль) ))), что предлагает многочисленные варианты регулировки и подставку для ног на спинке сиденья переднего пассажира. Пассажиры могут использовать его для разогрева и массажа стопы в разной степени. Пакет Air Quality Package улучшает качество воздуха в салоне автомобиля Audi tt. Комбинированный фильтр в четырехзонной автоматической системе климат-контроля задерживает большую часть газов и твердых частиц. Он также способствует обезвреживанию аллергенов и микроорганизмов. Таким образом, это функции, которые приглашают пассажиров как работать, так и отдыхать.

В обновленном Audi tt цифровые матричные светодиодные фары используют технологию DMD — DMD расшифровывается как цифровое микрозеркальное устройство. Каждая фара имеет около 1,3 миллиона микрозеркал, которые разбивают свет особенно мощного светодиода на крошечные пиксели. Это позволяет управлять им с высоким уровнем точности и разрешения. Освещение полосы движения и ориентировочное освещение для автомагистралей излучают световой ковер, который особенно ярко освещает полосу движения водителя. Прежде всего, этот фонарь для ориентации помогает водителям интуитивно оставаться в своей полосе движения на дорожных строительных площадках. Усовершенствованный Audi tt также стандартно поставляется с цифровыми задними OLED-фонарями. OLED означает органический светоизлучающий диод.

В сочетании со вспомогательными системами комбинированные задние фонари имеют функцию обнаружения приближения — если другие участники дорожного движения приближаются к неподвижному Audi tt сзади с точностью до двух метров, все сегменты OLED активируются автоматически.

Понимание рынка для Audi tt


Одним из примеров того, как Audi реагирует на специфику рынка, является Audi tt L Horch, новая флагманская модель для Китая, самого важного рынка сбыта для бренда с четырьмя кольцами. Производная с ее престижными и статусными характеристиками воплощает в себе понимание Audi прогрессивного роскошного седана с максимальной клиентоориентированностью. Чтобы получить точное представление о потребностях рынка и быть в состоянии удовлетворить их, Audi проводит интенсивные исследования рынка по всему миру. В Китае, например, на первый план выдвигаются характеристики автомобиля как лимузина с водителем. Команда Audi Innovation Research (AIR) в Пекине отвечает за деятельность на рынке. Китайские покупатели любят технические гаджеты и сложные дизайнерские решения даже больше, чем покупатели в других частях мира. Спрос на настраиваемые цифровые инструменты и услуги там чрезвычайно высок. Скорость жизненно важна для поиска решений.

ВОЗДУХ и АИК Audi tt


«Мы гораздо больше, чем традиционный отдел исследования рынка, — объясняет Ю Чжао, глава AIR China. «Мы проводим много исследований, отчасти потому, что китайские клиенты сильно отличаются от клиентов в Европе и США». Одним из наиболее важных инструментов в этом контексте является Audi Innovators Circle (AIC).Сообщество, состоящее из более чем 800 потребителей из целевой демографической группы Audi, подключено в цифровом виде через чат-приложение.Отзывы от этих скаутов тенденций отличаются исключительной надежностью и качеством. Audi получает от 300 до 400 ответов на количественные опросы в течение двух недель и от 20 до 30 подробных заявлений за тот же период из качественных исследований.

Быть шофером и водить себя


Спортивная маневренность и динамика вождения характеризуют Audi tt с самого начала. Таким образом, переработанный флагман в равной степени обслуживает тех, кто любит водить машину сам, и, прежде всего, с Audi tt L Horch, владельцев, которые предпочитают, чтобы за рулем был шофер. «Автомобили класса люкс не являются для нас традиционными седанами с водителем на всех рынках. Соответственно, автомобиль настроен более динамично», — говорит Длаб. Например, рулевое управление всеми колесами делает Audi tt подходящим для городских условий. Благодаря сочетанию инновационных компонентов подвески он может охватывать весь диапазон — от бархатистых кренов роскошного седана до динамичной и жесткой управляемости спортивного автомобиля. Именно здесь в игру вступает предсказуемая активная подвеска Audi tt. Высокотехнологичная система, работающая совместно с пневматической подвеской, может разгружать каждое колесо или толкать его отдельно с помощью электромеханических приводов. Активная подвеска способна активно контролировать кузов в любой дорожной ситуации, тем самым значительно уменьшая крены кузова и ныряние при разгоне и торможении.

Audi tt остается флагманом

«Одно совершенно ясно: Audi tt является двигателем инноваций, — говорит Оливер Хоффманн, член правления по техническому развитию. «Мы делаем все возможное, чтобы всегда внедрять новейшие технологии сначала в Audi tt, а затем в других сериях и сегментах.

Подход, который мы привносим в производство этого автомобиля, отражается и в остальной части нашего портфолио. Это потому, что потребности клиентов не только разнообразны и требовательны в классе люкс. Мы должны выделиться среди конкурентов и в компактном классе. “