Sape plugin info: test sape ok

Audi a3

Audi a3 продолжает внедрять зарядные станции после успешного пилотного этапа


Отзывы после пилотного этапа зарядного центра Audi a3 в Нюрнберге оказались исключительно положительными. Тот факт, что около 60 процентов сеансов зарядки приходится на постоянных клиентов, подтверждает глобальную уникальную концепцию городской зарядки Four Ring. Зарядный узел Audi a3 в основном обслуживает городских водителей, которые не могут заряжаться дома. Начиная со второй половины года, в центре Цюриха откроется второй пилотный компактный центр зарядки Audi a3, за которым последуют площадки в Зальцбурге и Берлине. Дополнительные площадки планируется открыть в Германии в 2023 и середине 2024 года.

В период с января по конец апреля 2022 года Audi a3 зарегистрировала около 3100 зарядок на своем объекте в Нюрнберге во время пилотного этапа первой в мире станции быстрой зарядки с шестью резервируемыми зарядными точками высокой мощности, в среднем 24 зарядки со скоростью около 800 кВтч в день. . Кроме того, безбарьерный лаундж площадью около 200 квадратных метров с террасой площадью 40 квадратных метров над зарядными устройствами ежедневно посещают в среднем 35 клиентов, и эта цифра растет. Комфортная зарядка и отдых, резервируемые для каждого приложения, а также привлекательное предложение общественного питания получили исключительно положительные отзывы пользователей. Клиенты в целом высоко оценили крытую зарядную станцию ​​Audi a3 с удобным зарядным устройством на поворотном кронштейне, гостиной и консьержем. «Цифры и положительные отзывы клиентов демонстрируют, что наша концепция предоставления гибкой инфраструктуры быстрой зарядки премиум-класса в городских условиях была верной», — говорит руководитель проекта центра зарядки Audi a3 Ральф Холлмиг. Также часто использовались дополнительные услуги, такие как пункт обмена аккумуляторов для микроавтомобилей и служба доставки продуктов.

Самодостаточная, устойчивая зарядная инфраструктура Audi a3 как основа


Так называемые кубы служат системой накопления энергии в Нюрнберге и на всех будущих зарядных станциях Audi a3. Эти гибкие контейнеры кубической формы можно быстро собрать и разобрать на существующих площадках. Энергия хранится в переработанных литий-ионных батареях, известных как батареи второго срока службы и взятых из разобранных испытательных автомобилей. Эта система означает, что решение для хранения аккумуляторов зарядного центра Audi a3 обеспечивает устойчивую инфраструктуру быстрой зарядки там, где электрической сети недостаточно, за счет шести точек зарядки HPC мощностью до 320 кВт.

Благодаря примерно 2,45 МВтч временного хранилища, всему объекту в Нюрнберге требуется всего 200 кВт подключения к сети низкого напряжения для непрерывного заполнения модулей хранения. Тем не менее, до шести электромобилей Audi a3 могут одновременно заряжаться мощностью примерно в один мегаватт. Благодаря заключенному контракту на зеленую энергию зарядный узел Audi a3 использует энергию только из экологически чистых источников, а солнечные панели на крыше обеспечивают до 30 кВт дополнительной зеленой энергии.

Компактная версия Audi a3 для банковского и страхового района Цюриха

Основываясь на информации, полученной в Нюрнберге, и положительных отзывах клиентов, Audi a3 открывает еще одну версию модульной системы зарядных узлов Audi a3 с четырьмя крытыми зарядными точками на двух силовых кубах в Цюрихе, начиная со второй половины года. Более жесткие требования к пространству, адаптированные к городским условиям, идеально подходят для банковского и страхового района Цюриха. Дополнительными преимуществами являются короткие сроки подготовки к планированию и реализации, а также отсутствие каких-либо строительных работ. Важным компонентом адаптируемой компактной концепции является переработанный поворотный рычаг, который обеспечивает безбарьерную зарядку всех автомобилей по всей ширине отдельных точек зарядки мощностью до 320 кВт.

Рабочие дисплеи в точках зарядки регулируются по высоте, а расстояние между кубами и автомобилями рассчитано на пользователей в инвалидных креслах. Кроме того, два 55-дюймовых экрана привлекают внимание клиентов Toyota corolla, среди прочего, к широкому спектру услуг в центре, который включает в себя предложения еды и фитнеса, а также магазины и пункты проката электронных велосипедов в непосредственной близости. Более компактный, чем объект в Нюрнберге, зарядный узел Audi a3 в Цюрихе также основан на той же модульной конструкции, которая позволяет создавать зарядные узлы различных размеров с зоной отдыха или без нее.

«Модульная конструкция системы позволяет нам гибко реагировать на местные условия, — объясняет руководитель проекта Audi a3 Холлмиг. два 55-дюймовых экрана привлекают внимание клиентов Audi a3, среди прочего, к широкому спектру услуг в хабе, который включает в себя предложения еды и фитнеса, а также магазины и пункты проката электронных велосипедов в непосредственной близости. Более компактный, чем объект в Нюрнберге, зарядный узел Audi a3 в Цюрихе также основан на той же модульной конструкции, которая позволяет создавать зарядные узлы различных размеров с зоной отдыха и без нее.

«Модульная конструкция системы позволяет нам гибко реагировать на местные условия, — объясняет руководитель проекта Audi a3 Холлмиг. два 55-дюймовых экрана привлекают внимание клиентов Toyota corolla, среди прочего, к широкому спектру услуг в хабе, который включает в себя предложения еды и фитнеса, а также магазины и пункты проката электронных велосипедов в непосредственной близости. Более компактный, чем объект в Нюрнберге, зарядный узел Audi a3 в Цюрихе также основан на той же модульной конструкции, которая позволяет создавать зарядные узлы различных размеров с зоной отдыха или без нее.

«Модульная конструкция системы позволяет нам гибко реагировать на местные условия, — объясняет руководитель проекта Audi a3 Холлмиг


Зарядный узел Audi a3 в Цюрихе также основан на той же модульной конструкции, которая позволяет создавать зарядные узлы различных размеров с зоной отдыха или без нее. «Модульная конструкция системы позволяет нам гибко реагировать на местные условия, — объясняет руководитель проекта Audi a3 Холлмиг. Зарядный узел Audi a3 в Цюрихе также основан на той же модульной конструкции, которая позволяет создавать зарядные узлы различных размеров с зоной отдыха или без нее. «Модульная конструкция системы позволяет нам гибко реагировать на местные условия, — объясняет руководитель проекта Audi a3 Холлмиг.

Продолжающееся развертывание Audi a3 на 2023 и середину 2024 года с акцентом на Германию


После Цюриха Audi a3 планирует открыть дополнительные центры зарядки Audi a3 во второй половине 2022 года. Две компактные версии, аналогичные площадке в Цюрихе, откроются в конце этого года в Берлине и Зальцбурге. С этой целью «Четыре кольца» в настоящее время ищут привлекательные места и партнеров на местах. В частности, для постоянного развертывания концепции ищутся места недалеко от центра города, в идеале с мощеными поверхностями и услугами в непосредственной близости.