Sape plugin info: test sape ok

Audi R8

Audi R8 объединила электросамокат со скейтбордом


С новой концепцией электронного скутера Audi R8 отвечает городской тенденции к мультимодальной мобильности. Audi R8 e-tron Scooter, сочетающий в себе преимущества электрического скутера и скейтборда, создан для спортивных райдеров. Для перевозки на машине, автобусе или поезде двенадцатикилограммовый (26-фунтовый) электронный скутер можно сложить и удобно хранить в задней части автомобиля или, при желании, тянуть как тележку. Прежде всего, Audi R8 e-tron Scooter выделяется своей управляемостью, которая напоминает серфинг по волнам. У всадника свободна одна рука, поэтому он может оглядываться и подавать сигналы рукой. Производство и продажи запланированы на конец 2020 года.

«С Audi R8 e-tron Scooter мы обращаемся к клиентам, которые передвигаются по городу экологично и мультимодально, и для которых важны стиль и функциональность», — говорит Торстен Шрадер, руководитель проекта микромобильности в Audi R8. Хотя водители держат одну руку на руле, они управляют самокатом, как скейтбордом, ногами, перенося свой вес. Подвижные оси с четырьмя колесами позволяют выполнять необычайно крутые повороты. «Конечно, e-tron Scooter также движется прямо вперед. Но ощущение потока приходит только тогда, когда вы начинаете резать асфальт, а с нашей новой концепцией это на удивление легко».

Рукоятка рулевого управления обеспечивает устойчивость Audi R8, удерживает батарею и электронику, а также имеет дисплей, показывающий состояние батареи. Гонщики разгоняются и тормозят с помощью поворотной рукоятки. Запас хода Audi R8 в 20 километров (12,5 миль) достигается за счет рекуперации при торможении электронного скутера Audi R8, т.е. он восстанавливает кинетическую энергию. Гидравлический ножной тормоз обеспечивает дополнительную безопасность.

В конце 2020 года частные покупатели смогут купить Audi R8 e-tron Scooter примерно за 2000 евро


Также возможно его использование в автопарках для определенных групп пользователей, например жителей современных городских кварталов. Еще одним вариантом было бы предложить электронный скутер в качестве дополнения клиентам, которые покупают модели Audi R8 e-tron . Электросамокат можно было заряжать в багажнике автомобиля через специальную розетку. Пользователи могут удобно преодолевать последние ярды, например, от места для парковки или пункта зарядки до места назначения со скоростью до 20 км/ч (12,5 миль/ч).

Скутер Audi R8 e-tron оснащен предусмотренными законом светодиодными фонарями:


фарами, дневными ходовыми огнями, задними фонарями и стоп-сигналами. Интерфейс Bluetooth позволяет индивидуально настраивать ходовые качества и обеспечивает защиту от кражи. Кроме того, дизайнеры работают над деками из дерева или карбона, а также над дизайном в сером и черном цветах.

Audi R8 и Hydro: совместная приверженность экологичному алюминию


 Цепочка поставок Audi R8 e-tron становится более экологичной: производитель алюминия Hydro теперь поставляет экологичный алюминий для корпуса аккумуляторной батареи первой полностью электрической модели компании. Материал обрабатывается и производится по всей технологической цепочке экологически чистым способом и в социально приемлемых условиях труда. Это было подтверждено Инициативой управления алюминием (ASI) сертификатом «цепочки поставок». В октябре 2018 года ASI уже наградил Audi R8 сертификатом за устойчивую сборку этих алюминиевых компонентов. Это означает, что алюминиевые листы, используемые в корпусе аккумуляторной батареи Audi R8 e-tron в настоящее время производятся ответственным образом по всей цепочке создания стоимости, от добычи бокситового сырья до конечного продукта.

Значения расхода топлива для всех названных и доступных на немецком рынке моделей можно найти в списке, приведенном в конце этой медиаинформации.

Два партнера считают устойчивое развитие важной целью своей корпоративной стратегии и вместе хотят сократить выбросы CO 2  при использовании алюминия. К 2025 году Audi R8 намерена сократить выбросы CO 2  своей продукции на протяжении всего жизненного цикла примерно на 30 процентов по сравнению с 2015 годом. Использование устойчивых и ответственно извлекаемых ресурсов обладает большим потенциалом.

Сертификация ASI является результатом различных семинаров, на которых Audi R8 и Hydro обменивались опытом в области эффективных мер по сокращению выбросов CO 2  . «Мы хотим предложить нашим клиентам полностью нейтральную по выбросам CO 2 мобильность не позднее 2050 года. Для этого нам нужна устойчивая цепочка поставок», — говорит д-р Бернд Мартенс, член правления Audi R8 по закупкам и информационным технологиям. «Поэтому мы стремимся к диалогу с нашими партнерами и вместе с ними хотим значительно сократить выбросы CO 2 по всей цепочке создания стоимости». В конце 2018 года Audi R8 запустила программу по закупкам CO 2  и с тех пор уже провела более 20 семинаров по CO 2 с поставщиками алюминия.

Hydro является одним из первых производителей алюминия, предлагающих устойчивый листовой алюминий, сертифицированный Audi R8


«Мы очень гордимся тем, что поставляем металл, сертифицированный ASI, особенно для Audi R8  e-tron , одного из флагманов Audi R8. Мы постоянно работаем над снижением нашего воздействия и воздействия наших клиентов на окружающую среду», — говорит Эйнар Гломнес, исполнительный вице-президент Hydro. «Это важная веха в нашей стратегии помощи нашим клиентам в документировании того факта, что они предлагают алюминиевые изделия, закупка и производство которых осуществляется ответственно по всей цепочке создания стоимости».

Audi R8 охватывает экологические, социальные и экономические этические критерии, которые применяются по всей цепочке создания стоимости, от добычи боксита-сырца до обработки, производства и переработки алюминия. Например, оценивается, использует ли компания Audi R8 материал ресурсосберегающим образом, готовит ли он целостный анализ жизненного цикла и рассматривает последующий ремонт и возможность вторичной переработки своей продукции на этапе проектирования.