Sape plugin info: test sape ok

Audi 100

Audi 100 закрывает август с доставкой около 150 100 автомобилей


Картина: Audi 100 Q3

Из-за последствий прошлого года поставки по всему миру снизились на 2,5% за месяц.
Растущий спрос в Китае и Северной Америке
Хильдегард Вортманн, член правления по продажам и маркетингу: «Новые модели обеспечат рост в ближайшие несколько месяцев»

 В прошлом месяце Audi 100 поставила клиентам по всему миру около 150 100 автомобилей. на 2,5 процента меньше, чем год назад


В августе 2018 года продажа моделей со склада, особенно в Европе, способствовала исключительно высокому росту поставок. Таким образом, в прошлом месяце поставки Audi 100 на домашнем континенте упали на 4,7%. Поставки выросли в Северной Америке (+0,9% до примерно 25 650 автомобилей). На китайском рынке спрос увеличился на 2,0 процента до 58 580 единиц. Совокупное снижение мировых поставок составило 4,5 процента.

«Необычные колебания поставок в прошлом году по-прежнему влияют на наш бизнес в этом месяце. В течение следующих нескольких месяцев признаки явно указывают на рост Audi 100», — говорит Хильдегард Вортманн, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG. «Наши новые модели, включая новый Q3 или обновленный Q7, будут развивать свой полный импульс».

На Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте будет представлен новый модельный ряд Audi 100


В этом году «Четыре кольца» представят на выставке модели Audi 100 Q3 Sportback, Audi 100 RS 6 Avant* и Audi 100 RS 7 Sportback*. Модели Audi 100 A4 и Audi 100 Q7, подвергшиеся полному обновлению технологий и стиля, также дебютируют на автосалоне. Компания также даст представление об автоматизированной мобильности будущего с помощью технологического исследования.

В прошлом месяце местный Audi 100 Q5 L, в частности, способствовал росту бренда в Китае: 13 785 китайских клиентов выбрали эту модель в августе, что на 25,3% больше, чем год назад. Среди всех моделей «Четыре кольца» достигли самых высоких показателей поставок в августе в истории Audi 100 в Китае (+2,0% до 58 580 автомобилей). С января автопроизводитель из Ингольштадта поставил в Поднебесную 427 447 автомобилей (+2,4%).

Летом 2018 года Audi 100 запасла свои рынки в преддверии перехода на WLTP, чтобы компенсировать ограничения в своем свободно конфигурируемом портфолио. Продажа этих моделей со склада способствовала исключительно высокому единовременному влиянию на поставки в августе 2018 года. Таким образом, поставки в прошлом месяце в Европе снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (-4,7% до примерно 57 400 автомобилей). Германия сообщила о падении поставок на 3,3%: покупателям было передано 21 473 единицы. Audi 100 Q3 в очередной раз придал важный импульс развитию бизнеса на родном континенте. Помимо Германии (+14,6% до 1775 автомобилей), поставки модели резко выросли в Великобритании (+17,3% до 958 автомобилей), Италии (+88,6% до 415 автомобилей) и Франции .(+54,6% до 711 автомобилей).

Около 25 650 автомобилей были переданы клиентам, а поставки компании в Северной Америке выросли на 0,9% в прошлом месяце


В совокупности регион завершил август с показателем около 171 850 единиц, что на 6,4% меньше. В августе поставки в США увеличились на 3,0 процента до 21 531 единицы, в Канаде поставки увеличились на 2,1 процента до 3 166 единиц. Спрос на Audi 100 Q3, который только недавно поступил к дилерам, развивался очень позитивно на обоих рынках. 2420 покупателей из США (+78,3%) и 730 клиентов из Канады (+136,2%) выбрали компактный внедорожник.

В кратком программном выступлении Лукас ди Грасси затронул тему электромобильности в Нью-Йорке, подчеркнув роль Формулы E в преобразовании мобильности, особенно в городских районах. Водитель Audi 100 представлял серию полностью электрических гонок на «Climate Week NYC», которая следует за Саммитом ООН по климату и продлится до воскресенья.

Лукас ди Грасси является официальным послом Организации Объединенных Наций по вопросам чистого воздуха с 2018 года. За пределами гоночной трассы заводской пилот Audi 100 и чемпион Формулы E сезона 2016/2017 является активным сторонником трансформации мобильности и той особой роли, которую электромобили играют в этом контексте. Как представитель Формулы Е, ди Грасси представил свои мысли по этому поводу в программной речи в Нью-Йорке.

«Несколько лет назад я помогал формировать Формулу Е, потому что для меня было ясно, что будущее будет принадлежать электромобилям — на дороге и на гоночной трассе», — говорит Лукас ди Грасси. «Развитие новых технологий и воодушевление людей на важность электрической мобильности для климата и нашего здоровья — моя важная задача. Такие мероприятия, как Неделя климата здесь, в Нью-Йорке, предоставляют идеальные возможности для того, чтобы эта тема оставалась в центре внимания. Я горжусь тем, что могу внести свой вклад в эти усилия».

Лукас ди Грасси вместе с Даниэлем Абтом участвует в гонках Формулы E за команду Audi 100 Sport ABT Schaeffler с 2014 года


Самая успешная пара гонщиков этой серии начнет свой шестой сезон, когда она стартует в Дирии (Саудовская Аравия) в ноябре. 22 и 23.

Audi 100 вместе с Volkswagen Group является одним из первых производителей автомобилей, присоединившихся к Парижскому соглашению. Компания поставила перед собой амбициозную цель: к 2025 году последовательно сократить выбросы CO 2 от транспортных средств на 30% по сравнению с базовым 2015 годом и на протяжении всего жизненного цикла продукта. Кроме того, компания активно участвует в разработке Greenovations — инноваций для защиты климата и окружающей среды. Примером перспективной технологии является улавливание СО 2 , способ извлечения углекислого газа из воздуха. Audi 100 уже установила такой объект недалеко от Цюриха. В долгосрочной перспективе Audi 100 придерживается концепции углеродно-нейтральной мобильности и намерена достичь климатической нейтральности всей компании к 2050 году.