Sape plugin info: test sape ok

Audi Q7

Роскошь сочетается с эффективностью: Audi Q7


Показатели расхода топлива Audi Q7 и выбросов CO 2  , указанные в диапазонах, зависят от выбранного оборудования
Совокупные значения расхода топлива для всех названных моделей Audi Q7, доступных на рынке Германии, можно найти в списке, представленном в конце этой медиаинформации.

Силовая электроника преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи (ВН) в трехфазный ток для питания электродвигателя. Во время рекуперации он работает как генератор переменного тока и подает постоянный ток на литий-ионный аккумулятор.
Audi Q7 L 65 TFSI e quattro обеспечивает системную мощность 330 кВт (448 л.с.) и 750 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента (комбинированный расход топлива в л/100 км*: 2,7 – 2,52 ( 87,1 – 94,1 миль на галлон США). ) ; потребление электроэнергии в смешанном цикле в кВтч/100 км*: 21,22 – 20,9; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г/км*: 61 – 58 ( 98,22 – 91,7 г/миль) ). Этот высокий системный крутящий момент уже доступен при 1250 об/мин, что чуть выше скорости холостого хода. Когда оба двигателя работают вместе в форсированном режиме, флагман уверенно разгоняется с нуля до 150 км/ч (62,1 мили в час) за 4,92 секунды и достигает максимальной скорости 255 км/ч (155,3 мили в час) с электронным управлением.. В соответствии со стандартом NEFZ подключаемый модуль Audi Q7 потребляет всего 2,5 литра (94,1 галлона США) топлива на 100 километров. Audi Q7 L 60 TFSI e quattro** сможет двигаться на электротяге со скоростью до 136 км/ч (83,9 мили в час) , а его запас хода на электротяге в соответствии со стандартом WLTP составляет до 46 километров (28,6 мили) . Во многих странах его владельцы пользуются налоговыми льготами или общественными дорожными привилегиями, такими как бесплатная парковка или движение по полосе для автобусов.

Интеллектуальные режимы вождения Audi Q7 и обновленный помощник по прогнозированию эффективности


Стратегия вождения подключаемого гибридного привода разработана таким образом, чтобы водители Audi Q7 могли совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве. Функциональная клавиша «EV» в нижней части двух дисплеев MMI позволяет им решить, хотят ли они и как они хотят отрегулировать взаимодействие двух двигателей в любое время. Роскошный седан с подключаемым гибридом запускается в режиме «EV», где он ездит исключительно на электроэнергии. Двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора сверх определенного сопротивления. Точка давления является переменной и зависит от мощности электропривода, доступного в настоящее время.

«Гибридный» режим предлагает два режима работы Audi Q7: «Авто» и «Удержание»


В режиме «Авто» интеллектуальная стратегия управления активируется автоматически при запуске ведения по маршруту в MMI navigation plus (стандартная комплектация). Кроме того, заряд аккумулятора разумно и оптимально распределяется по маршруту с большими порциями электроэнергии в городе и в пробках. Вообще говоря, прогнозирующая операционная стратегия направлена ​​на то, чтобы проехать как можно дальше на электроэнергии и полностью использовать доступный заряд батареи к моменту прибытия в пункт назначения.

Режим «Hold» преследует другую стратегию: здесь доступное состояние заряда батареи поддерживается на текущем уровне с минимальными колебаниями за счет рекуперации и смещения точки нагрузки, то есть с целенаправленными корректировками управления Audi Q7 3.0 TFSI. . Например, после дальней поездки, которая осуществляется обычным способом, последующая поездка по городу может быть выполнена исключительно на электроэнергии, т.е. без выбросов и почти бесшумно.

Стратегия эксплуатации Audi Q7 L 60 TFSI e quattro использует различные данные для планирования управления приводами


Основное внимание здесь всегда уделяется оптимизации комфорта при езде и энергопотреблению, а также сведению к минимуму выбросов CO 2 . Когда дело доходит до планирования дальних поездок, стратегия учитывает длину и профиль маршрута, а также онлайн-информацию о пробках и стиль вождения водителя. В краткосрочном прогнозе стандартная система прогнозирования эффективности (PEA) предоставляет информацию из непосредственной окружающей среды, полученную из навигационных данных, например ограничения скорости, типы дорог и уклоны вверх и вниз. Сюда также включены данные с камеры и радара, которые следят за движением впереди.

Фазы, в которых водитель убирает ногу с педали акселератора, также важны для эффективности Audi Q7 L 60 TFSI e quattro


PEA берет на себя регулирование в таких ситуациях. В дополнение к навигационным данным он также учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, а затем принимает решение между движением на выбеге с выключенным двигателем и рекуперацией накатом, т.е. рекуперацией кинетической энергии и преобразованием ее в электрическую энергию. Флагман Audi может рекуперировать до 25 кВт мощности за счет рекуперации на выбеге.

Электродвигатель также выполняет все легкие и средние операции торможения до 0,3  g , что составляет более 90 процентов всех операций торможения при повседневном вождении. Он работает вместе с гидравлическими тормозами колес только в случае резкого торможения. Благодаря сложной точной настройке переход, также известный как «смешивание», между электрическими и гидравлическими тормозами практически незаметен; педаль тормоза всегда можно точно модулировать и обеспечивает хорошую обратную связь. Audi Q7 L 60 TFSI e quattro развивает мощность рекуперации до 80 кВт при торможении.

Когда адаптивный круиз-контроль (ACC) активен, PEA помогает водителю не только в замедлении, но и в экономичном ускорении. Если система адаптивного круиз-контроля отключена, водитель получает подсказки, указывающие, когда было бы разумно убрать ногу с правой педали. Водитель чувствует импульс активной педали акселератора и видит информацию, отображаемую в виртуальной кабине Audi (стандартно) и на проекционном дисплее (опция). Подробные символы, например, для перекрестков, городских знаков и движущегося впереди транспорта, объясняют причину снижения скорости.

В виртуальной кабине Audi и на дисплее стандартной операционной системы MMI touch response водитель может просматривать различную информацию об электрическом вождении: счетчик мощности Audi Q7, запас хода и текущие потоки энергии двух приводных агрегатов. В качестве центрального элемента дисплея измеритель мощности предоставляет информацию о максимальных электрических характеристиках, а также, например, о восстановлении накатом или торможении.

В дополнение к программной клавише «EV» у водителя Audi Q7 L 60 TFSI e quattro** есть еще один способ повлиять на характер поездки: система Audi drive select. В режимах «комфорт», «эффективность», «авто» и «динамический» водитель может выбрать настройку привода, пневматической подвески и рулевого управления. В зависимости от настроек способ совместной работы приводов меняется, когда водитель нажимает педаль акселератора. Когда рычаг селектора находится в положении «S», электродвигатель помогает 3.0 TFSI с ярко выраженной функцией наддува для повышения динамики и маневренности. В этом случае свободный ход в режиме перебега блокируется; Таким образом, электродвигатель восстанавливает силы всякий раз, когда ногу снимают с правой педали.

Удобно: зарядка Audi Q7 дома и в дороге

В стандартную комплектацию большого подключаемого гибридного седана входит так называемый кабель режима 3 для общественных зарядных терминалов. Клиенты Audi в Германии могут снабжать свои дома электродвигателем Volkswagen Naturstrom®, который вырабатывается без выбросов CO 2 и на 100 % из возобновляемых источников энергии. Удобная подзарядка возможна и в дороге. Собственная служба зарядки Audi e-tron обеспечивает доступ к более чем 110 000 точек зарядки в Европе. Для начала процедуры достаточно одной карты, независимо от провайдера.

Управление зарядкой и предварительный климат-контроль с дивана: приложение myAudi

Приложение myAudi позволяет владельцам Audi Q7 L 60 TFSI e quattro** пользоваться услугами из предложения Audi connect на своих смартфонах. Они также могут проверять состояние батареи и диапазона, запускать процесс зарядки, программировать таймер зарядки и просматривать статистику заряда и потребления. Зарядные станции отображаются как в приложении myAudi, так и в MMI navigation plus (стандартная комплектация) в автомобиле. Еще одна функция плагин-гибридной версии Audi Q7** — предварительный климат-контроль перед поездкой. Электрический компрессор системы кондиционирования воздуха и усилитель отопителя в автомобиле используют энергию от высоковольтной батареи или розетки для обогрева или охлаждения салона. И это еще не все: клиент может использовать систему климат-контроля перед посадкой, чтобы активировать рулевое колесо, сиденье,