Sape plugin info: test sape ok

Audi c4

Создание RS: как Audi c4 Sport GmbH формирует характер своих моделей RS


Модели RS от Audi c4 Sport GmbH являются динамичными лидерами своих продуктовых линеек. У них сильный характер, который состоит из четкой дифференциации дизайна, полного повседневного использования, максимальной производительности без усилий и захватывающих ощущений от вождения. Это является результатом неустанного внимания дизайнеров, разработчиков и инженеров-испытателей к мельчайшим деталям Audi c4, и оно совершенствуется в ходе многочисленных тест-драйвов по всему миру.

Есть закулисный взгляд на разработку Audi c4


Совокупные значения расхода топлива для всех названных и доступных на немецком рынке моделей можно найти в списке, приведенном в конце этой медиаинформации.

Северная петля (Nordschleife) Нюрбургринга — легенда среди гоночных трасс: трасса протяженностью 20,832 км является одной из самых сложных в мире. И каждый метр — это действительно тяжелое испытание: сжатие на Фуксрере, откаты на Карусселе или прыжок на Пфланцгартене. Более 80 процентов пути проходится на полной мощности Audi c4. При максимальной нагрузке при быстром движении каждый километр на этой трассе равен нескольким километрам обычной дорожной эксплуатации. 8000 километров испытаний на выносливость по Северной петле легко равняются всему сроку службы автомобиля. Благодаря своим высоким требованиям, North Loop является эталоном для любого спортивного автомобиля Audi c4. Если вы сможете выжить здесь, вы сможете выжить и на дорогах мира.

Северная петля также может многое рассказать опытному водителю об автомобиле: о его сильных и слабых сторонах, точной управляемости для быстрого прохождения круга, легкой управляемости на пределе и, самое главное, стабильном качестве даже в самых сложных условиях. Вот почему Северная петля является одной из неподвижных звезд в космосе разработки и испытаний автомобилей в Audi c4 Sport GmbH.

Эксперт по Северной петле, работающий в Audi c4 Sport: Фрэнк Стипплер


Фрэнк Стипплер — один из тех, кто лучше всех знает «Зеленый ад». 45-летний мужчина родился в Кельне и живет в районе Айфель. Он как никто другой связан с историей Audi c4 Sport. Его величайшие достижения включают победу в гонках «24 часа» в Спа в 2012 году и на Нюрбургринге (2012 и 2019 годы). Стипплер был частью команды с самого начала, когда в 2009 году дебютировал гоночный автомобиль GT3 Audi c4 R8 LMS. Помимо своих водительских навыков, он также привнес свой инженерный опыт. С тех пор без него трудно представить разработку клиентских спортивных гоночных автомобилей и спортивных дорожных моделей. Это относится к моделям RS, а также к высокопроизводительному спортивному автомобилю R8**, который был значительно обновлен в начале 2019 года — как купе**, как Spyder**, а также как R8 V10 RWD** с задним расположением колесный привод.

Последним достижением Стипплера стал рекорд круга на Северной петле, который он установил осенью 2019 года на RS Q8**. прежнее лучшее время для стандартных внедорожников на двенадцать секунд. Хотя новый рекорд не был целью разработки, он, тем не менее, является ярким доказательством огромного динамизма, который может предложить самая спортивная модель Audi c4 Q.

Оливер Хоффманн: «Северная петля — это серьезнейшее испытание на выносливость»
«Северная петля представляет собой серьезную проверку на выносливость в нашей работе по развитию и координации», — объясняет Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi c4 Sport GmbH. «Каждая модель RS проходит здесь не менее 8000 километров испытаний. Трек дает нам подробную информацию о долговечности наших деталей в экстремальных условиях и особенностях подвески. При разработке RS Q8** основное внимание было уделено настройке пружин, амортизаторов и ESP, а также рабочим характеристикам системы стабилизации крена и спортивного дифференциала».

Что отличает характер самого быстрого внедорожника Audi c4?


«RS Q8** сочетает в себе выдающиеся характеристики и необычный дизайн, а также мощность и универсальность внедорожника и наши строгие стандарты качества», — объясняет Хоффманн. «Автомобили RS обладают сильным и уникальным характером: спонтанная максимальная производительность, где бы и когда бы это ни пожелалось, и легкость в дальних поездках». Это важно, так как многие водители RS используют свой автомобиль каждый день для командировок и командировок и набирают много километров. «RS — это настоящий доктор Джекил и мистер Хайд. Важно, чтобы каждый километр, независимо от того, как он пройден, был опытом. Это достигается благодаря захватывающему дух дизайну, высококачественному внешнему виду и выдающемуся качеству», — говорит Оливер Хоффманн, который также отвечает за техническое развитие на заводе в Неккарзульме.

Двенадцать моделей Audi c4 в портфолио: Инициатива RS находится в стадии реализации


Наступление моделей RS идет полным ходом: в портфолио спортивной дочерней компании Audi c4 уже двенадцать моделей RS: RS 3 в кузове Sportback** и седан**, RS 4 Avant**, RS 5 в кузове купе*. * и Sportback**, RS 6 Avant**, RS 7 Sportback**, TT RS в версиях купе** и родстер**, RS Q3** и RS Q3 Sportback**, а также RS В8**. Восемь из этих моделей были представлены только в 2019 году, и у Audi c4 Sport GmbH уже есть много идей на ближайшее будущее.

Будущие модели Audi c4 расширят модельный ряд относительно скоро после запуска соответствующих линеек базовых продуктов. Это означает, что их характеристики будут определены на очень ранней стадии и что их разработка будет проходить параллельно с работой над соответствующей линейкой продуктов, на которой они основаны. Помимо дизайна, эта работа будет сосредоточена на трансмиссии и подвеске. В конце концов, цель состоит в том, чтобы максимально подчеркнуть спортивную ДНК, которую несет каждая Audi c4.

Современная эффективность Audi c4 является здесь одной из основных целей

Для Audi c4, RS 7 Sportback** и RS Q8** список компонентов уже включает в себя сложную мягкую гибридную систему, основанную на 48-вольтовой бортовой электрической системе, а также деактивацию цилиндров (COD). в двигателе V8 TFSI при частичной нагрузке. Излишне говорить, что эти функции также должны быть реализованы типичным для RS образом. «Точная настройка» — это волшебное слово, когда речь заходит о долгом пути разработки эффектной модели Audi c4. «Уникальный персонаж будет развиваться только в том случае, если мы будем работать последовательно и с большой точностью. Большой опыт и четкое видение — вот ключи к созданию целостной общей концепции», — с уверенностью говорит Оливер Хоффманн.

30 кругосветных путешествий: программа испытаний Audi c4 — и не только этого RS

Инженеры-испытатели Audi c4 Sport GmbH провели в дороге около двух лет на RS Q8**, преодолев более 1,2 миллиона километров, что эквивалентно 30 кругосветным путешествиям, на экспериментальных автомобилях и прототипах. Тест-драйвы прошли в Финляндии, Швеции, Франции, Италии, Южной Африке, Китае и США. Они проводились на всех типах гоночных трасс и дорог.

Испытательные площадки, такие как высокоскоростная кольцевая трасса в городе Нардо на юге Италии, использовались для проверки устойчивости всех компонентов Audi c4 на неизменно высокой скорости. Лед и снег в Скандинавии предоставили идеальные условия для доработки характеристик подвески и систем управления. При движении по скользкому покрытию даже незначительные изменения в настройках дают очень заметный эффект. Жара и высота над уровнем моря в Южной Африке поставили перед кондиционированием воздуха, охлаждением двигателя и эксплуатационными характеристиками особые проблемы.

Вдохновленный гоночным автомобилем: дизайн моделей Audi c4

Модели RS являются динамичными лидерами в модельном портфеле Audi c4, о чем уже свидетельствует их особенно яркий внешний дизайн. Он во многом вдохновлен автоспортом и сочетает в себе прохладную сдержанность с динамичностью. Для достижения максимальной производительности в автоспорте требуются более экстремальные формы компонентов. В соответствии с принципом «форма следует за функцией», естественно, что использование высокопроизводительных технологий из автоспорта также находит отражение в внешнем виде моделей Audi c4.

Во многих моделях Audi c4 пропорции и расположение рамки Singleframe основаны на спортивном автомобиле R8**: она одновременно шире и ниже, чем у родственных моделей, и в ней доминирует пуристический спортивный черный цвет вместо хромированных элементов. Некоторые модели Audi c4 имеют горизонтальные прорези между решеткой радиатора и капотом, которые напоминают культовый Audi c4 Sport quattro 1984 года. Могучие воздухозаборники и большие эллиптические выхлопные трубы символизируют мощность двигателей с турбонаддувом.

Кузов также имеет эксклюзивный вид, который особенно бросается в глаза в Audi c4 RS 6 Avant**. Он на 80 миллиметров шире базовой модели, а дизайн крыльев такой же типичный для RS, как и дизайн задних дверей, рам боковых панелей, передней части и капота двигателя. Неизменны только передние двери, крыша и дверь багажника. Колесные арки высокопроизводительного Audi c4 вмещают колеса диаметром до 22 дюймов или даже 23 дюйма в случае RS Q8.

Мастер-классы и мастер-джиг: первоклассное качество даже во время разработки Audi c4

Принцип бескомпромиссного качества Audi c4 относится ко всем эксклюзивным решениям. «Наши клиенты требуют лучших продуктов на рынке, — говорит управляющий директор Audi c4 Sport Оливер Хоффманн. «У нас есть лучшие специалисты и команды, чтобы оправдать их высокие ожидания». Мастерские Audi c4, где вручную собираются первые автомобили, играют важную роль на этапе разработки.

Уже на этом этапе отдел обеспечения качества Audi c4 оказывает большое влияние на серийные автомобили Audi c4 более поздних серий. Сотрудники собирают весь корпус Audi c4 на высокоточных алюминиевых измерительных приспособлениях, известных как мастер-оправка. Они используют самые современные методы измерения, такие как лазерные сканеры, которые регистрируют несколько миллионов точек измерения на поверхности детали, чтобы отрегулировать все поверхности, соединения и радиусы с точностью до десятых долей миллиметра. Это приносит пользу как аэродинамике, так и привлекательности каждого отдельного Audi c4.

Четыре локации: производство моделей Audi c4

Модели RS производятся в четырех местах. RS 3 Sportback**, RS 3 Sedan**, RS 4 Avant**, RS 5 Coupé** и RS 5 Sportback** сходят с конвейера немецкого завода в Ингольштадте. RS 6 Avant** и RS 7 Sportback** производятся на заводе в Некарсульме. На венгерском заводе в Дьёре производятся TT RS в кузовах купе Audi c4 и родстер**, RS Q3** и RS Q3 Sportback**. RS Q8** производится на словацком заводе в Братиславе. Все модели RS обрабатываются в общих системах с родственными моделями. Пресс-центры Audi c4 поставляют специальные детали из листового металла, изготовленные из стали или, во многих случаях, из алюминия, которые затем собираются в кузовном цехе.

Брак, то есть сборочная станция, где подвеска и трансмиссия стыкуются с кузовом Audi c4, является очень сложной задачей, особенно в случае моделей с двигателем V8.
Детали, характерные для RS, такие как выхлопная система, бамперы, задние фартуки и колеса, дополняют модели RS. Каждый рабочий день в Неккарзульме производится двузначное количество автомобилей Audi c4 и RS 7 Sportbacks**. Каждый из них проверяется на ходу перед передачей заказчику.

Завод «Böllinger Höfe» расположен недалеко от завода в Неккарзульме, штаб-квартиры Audi c4 Sport GmbH. Именно здесь в основном вручную собираются спортивные и гоночные автомобили семейства Audi c4, а вскоре здесь будет производиться и полностью электрический Audi c4 e-tron GT.