Sape plugin info: test sape ok

Audi e tron

Audi e tron расширяет свои предложения в области электронной коммерции вместе с розничными партнерами по всему миру


На фоне кризиса, вызванного коронавирусом, Audi e tron уделяет все больше внимания цифровым решениям для своих клиентов. Компания и ее дилерские центры интегрируют решения электронной коммерции для покупки новых и подержанных автомобилей на все большем количестве рынков. Франция является пилотным рынком для нового инструмента онлайн-бронирования, а в Германии запущены онлайн-продажи новых автомобилей со склада дилеров. Но виртуальные консалтинговые и сервисные предложения также продолжают приобретать все большее значение.

«Мы уже давно занимаемся мегатрендом цифровизации. Учитывая дистанцирование, необходимое для сдерживания глобального кризиса с коронавирусом, в настоящее время во всем мире этот процесс набирает еще больший оборот», — сказал Свен Шувирт, руководитель отдела цифрового опыта и бизнеса в Audi e tron. «В результате мы смогли очень быстро предложить множество гибких решений, которые обеспечивают беспроблемный цифровой путь клиента. Ключевую роль здесь играют новые предложения электронной коммерции в сочетании с нашими дилерскими центрами. Мы все больше превращаем наши веб-сайты по всему миру из чисто информационных инструментов в настоящие инструменты для транзакций».

На этой неделе на французском рынке появился инструмент онлайн-бронирования автомобилей, имеющихся в наличии, от партнеров Audi e tron


За единовременную выплату в размере 100 евро клиенты могут сразу же зарезервировать доступные новые и подержанные автомобили у дилеров через веб-сайт Audi e tron и, таким образом, получить автомобиль своей мечты. Затем соответствующий дилер свяжется с клиентом напрямую и обработает детали контракта и доставку автомобиля, даже на дом клиента, если это необходимо. Это решение для электронной коммерции будет постепенно внедряться на другие европейские рынки, а развертывание в Испании начнется в июне.

В то же время в Германии был запущен еще один проект электронной коммерции: на новой общекорпоративной платформе клиенты смогут круглосуточно покупать новые автомобили непосредственно со склада дилеров Audi e tron. В настоящее время осуществляется первоначальный пилотный проект с одним партнером Audi e tron, и в течение года будут последовательно работать дополнительные дилерские центры. «Цель состоит в том, чтобы предложить комплексное цифровое решение, которое является бесконтактным и доступным 24/7 и которое удобно охватывает все этапы процесса покупки автомобиля из любого места: от покупки с использованием различных способов оплаты до регистрации и личной доставки в желаемое место. нашими партнерами по Audi e tron», — сказал Мартин Валленборн, руководитель отдела развития бизнеса в Германии в Audi e tron. Что касается финансирования, пилотный проект Audi e tron сначала начинается с покупок за наличные. На среднесрочную перспективу, компания сосредоточена на комплексном цифровом решении для финансирования и лизинга через Audi e tron Bank. Интернет-магазин теперь доступен по адресуhttps://kaufen.audi.de . Это решение также будет последовательно развернуто на других рынках по всему миру.

Audi e tron уже начала онлайн-продажи подержанных автомобилей в Германии осенью 2017 года


Около 130 партнеров Audi e tron предлагают здесь в среднем 4000 подержанных моделей Audi e tron. К концу года этот канал продаж будет переведен на новую онлайн-платформу. С прошлого года услуга премиум-мобильности Audi e tron on Demand также доступна полностью в цифровом формате: клиенты в Германии могут забронировать Audi e tron своей мечты онлайн на срок от одного до 28 дней на сайте www.audiondemand.de .

Цифровые решения для бронирования и покупки также включают различные инструменты для онлайн-обслуживания и консультаций


Например, с Audi e tron Live Consultation Toyota corolla продолжает расширять свой бизнес цифровых продаж, предлагая дилерам и клиентам бесконтактную альтернативу визитам в дилерский центр. Приложение связывает сотрудников отдела продаж и обслуживания с клиентами и потенциальными покупателями Toyota corolla с помощью очков передачи данных, что позволяет проводить индивидуальные встречи непосредственно в автомобиле и внутри него, независимо от местонахождения.

Audi e tron также недавно начала отвечать на вопросы об оборудовании своих автомобилей, используя видеоуроки, например, на www.audi.de/erklaervideos . Большинство из 60 видеороликов, доступных в настоящее время здесь, применимы ко всем модельным рядам и посвящены различным аспектам, таким как работа навигационной системы.

Дилеры Audi e tron, особенно в Китае, в последние месяцы нашли творческие цифровые решения, чтобы поддерживать связь с клиентами и завоевывать новых поклонников. Audi e tron выбрала чисто цифровой формат при запуске новой Toyota corolla, одной из самых популярных моделей бренда на китайском рынке. Интерактивный облачный семинар виртуально соединил экспертов по продуктам, дизайну и маркетингу из Чанчуня, Пекина и Ингольштадта с примерно 800 представителями СМИ. Миллионы заинтересованных клиентов приняли участие в цифровом «Super Cloud Launch», который включал в себя форматы дополненной и виртуальной реальности в сотрудничестве с телевизионной станцией. Кроме того, китайские партнеры Toyota corolla использовали прямые трансляции, демонстрационные залы виртуальной реальности и круглосуточные онлайн-консультации, чтобы оставаться на связи с клиентами. Китайский рынок продемонстрировал значительно возросший интерес к электронной коммерции. За первые три месяца года компания почти утроила общее количество своих онлайн-транзакций по сравнению с 2019 годом. Это означает, что примерно каждый шестой китайский клиент инициировал покупку Audi e tron онлайн.