Главная

Audi quattro устанавливает стандарты в эпоху электромобильности

Печать E-mail

Audi quattro

 

Audi quattro устанавливает стандарты в эпоху электромобильности

Принципиально новая архитектура привода quattro для электрических моделей
Оптимизированное распределение крутящего момента привода в продольном и поперечном направлении
Преимущества: переменный, динамичный, точный и мощный при максимальной эффективности. Audi сочетает quattro и e-tron в мощное сочетание высокой производительности и заметной экономичности.


Audi является первым производителем, который обеспечивает в e-tron S широкое распределение крутящего момента благодаря топологии привода с одним двигателем на передней оси и двумя электродвигателями, установленными в корпусе на задней оси. В сочетании со сложным управлением и регулировкой, электрический quattro, благодаря его работе с одной осью с переменным, незаметным дополнительным включением передней оси, решает противоречивые цели динамических характеристик и эффективности.

Когда модели e-tron и e-tron S активируют электрический полный привод?
Электрический полный привод активен в ситуациях ухудшения сцепления с дорожным покрытием с низким коэффициентом трения, в особенно динамичных условиях вождения, когда водителю требуется высокая тяговая мощность или когда требуется максимальная рекуперация - другими словами, восстановление энергия при торможении и замедлении. Если водитель замедляет автомобиль до уровня 0,3 g, электродвигатели действуют как генераторы, используя кинетическую энергию автомобиля и преобразуя ее в электрическую энергию, которая, в свою очередь, заряжает аккумулятор. Это касается более 90 процентов всех маневров при торможении в повседневных дорожных ситуациях. Только при более сильном нажатии на педаль система дополнительно и плавно активирует гидравлические тормоза колес. Например, при торможении на скорости 100 км / ч e-tronS может восстанавливать кинетическую энергию с выходной мощностью до 270 кВт по сравнению с 250 кВт в гоночной серии Formula E. Если водителю требуется полная мощность при ускорении, модели e-tron S обеспечивают общий прирост на 370 кВт и крутящий момент 973 Нм. В режиме привода или рекуперации: взаимосвязанные модели управления всегда выбирают наилучшее распределение крутящего момента.

Распределение крутящего момента с задним смещением для оптимальной эффективности в условиях движения

Какие возможности открывает электрический quattro по сравнению с обычным полным приводом?

В моделях Audi e-tron по одному электродвигателю приводит в движение переднюю и заднюю ось. В отличие от этого, в версиях e-tron S используется один двигатель на передней оси и два на задней оси. Благодаря электрическому векторизации крутящего момента - другими словами, определенному развитию крутящего момента влево и вправо - e-tron S обеспечивает еще большую маневренность quattro-привода на задней оси.

Ключевое преимущество: без механического соединения между двумя электродвигателями на задней оси, функции управляемой блокировки поперечного дифференциала и, следовательно, функции спортивного дифференциала были реализованы в рамках единой системы исключительно посредством активации на основе программного обеспечения.

Следовательно, благодаря интеллектуальной системе управления приводом Audi реализовала активное и полностью регулируемое распределение крутящего момента в поперечном направлении на задней оси.

Как Audi удалось добиться такой высокой вариативности системы электропривода?
Audi сочетает в себе архитектуру электрического силового агрегата - новинка в массовом производстве - со сложными блоками управления, в которых все ключевые программные компоненты и их сетевая интеграция были разработаны собственными силами.


Сеть системы управления quattro drive